все зависит от того, где я поставил штатив, который его держит
Хорошо, я думаю, что ответ ... поменяйте место, где вы поставили штатив, который его держит.
Но я предполагаю, что это ограничено из-за общего пространства между моделью и фоном.
Если вы увеличиваете расстояние между моделью и фоном, у вас есть место для размещения вспышки непосредственно за моделью . Поэкспериментируйте с расстояниями, например, если ваша модель высотой 1,5 метра, поместите вашу модель на 1,5 метра от фона, а вспышка позади. Попробуйте другие расстояния, например, 1,5x или 2x высоты модели.
Это расстояние также помогает уменьшить отраженный свет, чтобы обернуть вашу модель.
Кроме того, очень важно!:
Измените диапазон увеличения вспышки на наименьшее число. Это делает свет более распространенным.
Потяните маленькую прозрачную сетку, которая есть у самой вспышки, и оставьте ее перед вспышкой.
Используйте вспышку в той же ориентации, что и ваше изображение.
Вы также можете использовать кусочек растительной бумаги перед вспышкой.
Поскольку вы используете вспышку точно за объектом, у вас не может быть зонтика.
Если вы хотите использовать зонт, вам нужно более одного.
Одна важная вещь заключается в том, что вы не можете использовать очень широкий объектив ... Представьте, что вы хотите снимать с рыбьим объективом, конечно, на расстоянии 2 метра вы не можете иметь ровный фон. Попробуйте использовать как минимум 50 мм объектив. Чем дольше, тем лучше.
Прежде всего, вам нужно научиться фотографировать простой белый фон без модели. В результате получается довольно скучная белая фотография, но вам нужно это знать.
Это расстояние влияет на общую яркость фона. Начните, например, с 1/32 полной мощности вспышки.
На расстоянии 1,5 метра и 1/16 я могу взорвать белый фон на f5,6. ISO 400 (приблизительная оценка).
Итак, у вас есть место для игры: f / 8? используйте 1/8. F / 11? Используйте 1/4
Также важно, чтобы ваш фон был белым и диффузным .
Бумага или пластик с покрытием НЕ годятся. Это делает точки доступа, а края выглядят серыми.