Как я могу выбросить фон с одной вспышкой? - Фотопедия
2 голосов
/ 13 января 2017

У меня есть вспышка Yongnuo 560 ii, которую я обычно использую для освещения белого фона при съемке одежды на модели. Проблема в том, что иногда он не делает весь фон белым. Либо дует с той стороны, где я нахожу вспышку, или только с более высокой области ... все зависит от того, где я поставил штатив, на котором она установлена.

Мне было интересно, может ли использование зонтика помочь мне расширить свет на весь фон, а также какую интенсивность использовать во вспышке, чтобы я мог выдуть как можно больше фона.

Поможет ли мне разместить штатив дальше от фона, чтобы свет расширялся?

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 13 января 2017

Вы делаете это слишком сложно. Вам не нужно освещать фон совершенно равномерно. Если выцветает самая тусклая область фона, остальная часть фона будет выдуваться одинаково. Нет оттенка белого ярче, чем выдуваемый.

Вот проблема использования зонтика для рассеивания света или его перемещения назад: вы уменьшаете количество выходной мощности вспышки, которая попадает на каждый квадратный дюйм фона. Это сделает фон в целом тусклее. Это означает, что вы с большей вероятностью получаете различные уровни яркости на разных участках фона.

Ключ к получению однородного белого фона не дает равномерного освещения. Это гарантирует, что самая тусклая часть белого фона будет освещена достаточно ярко, чтобы быть чисто белым с ISO и используемой диафрагмой. (Время срабатывания затвора имеет значение также для постоянного освещения, но не для стробов, поскольку длительность строба обычно меньше скорости синхронизации камеры.)

Неважно, становится ли одна сторона фона более светлой, чем другая. Вам просто нужно выставить таким образом, чтобы самая тусклая часть фона была полностью взорвана. Это будет проще всего сделать, если вспышка, освещающая фон, работает на полную мощность (если она не слишком яркий, чтобы вызвать много разливов на объект).

Если на полученной фотографии самая тусклая часть фона - чисто белый, то весь фон будет чисто белым. На полученном изображении невозможно, чтобы более яркие части фона были ярче или белее чистого белого.

Как только вы правильно настроите экспозицию фона, вы можете отрегулировать мощность других источников света, чтобы правильно выставить объект при той же ISO и диафрагме.

0 голосов
/ 13 января 2017

все зависит от того, где я поставил штатив, который его держит

Хорошо, я думаю, что ответ ... поменяйте место, где вы поставили штатив, который его держит.

Но я предполагаю, что это ограничено из-за общего пространства между моделью и фоном.

Если вы увеличиваете расстояние между моделью и фоном, у вас есть место для размещения вспышки непосредственно за моделью . Поэкспериментируйте с расстояниями, например, если ваша модель высотой 1,5 метра, поместите вашу модель на 1,5 метра от фона, а вспышка позади. Попробуйте другие расстояния, например, 1,5x или 2x высоты модели.

Это расстояние также помогает уменьшить отраженный свет, чтобы обернуть вашу модель.

Кроме того, очень важно!:

  • Измените диапазон увеличения вспышки на наименьшее число. Это делает свет более распространенным.

  • Потяните маленькую прозрачную сетку, которая есть у самой вспышки, и оставьте ее перед вспышкой.

  • Используйте вспышку в той же ориентации, что и ваше изображение.

  • Вы также можете использовать кусочек растительной бумаги перед вспышкой.

Поскольку вы используете вспышку точно за объектом, у вас не может быть зонтика.

Если вы хотите использовать зонт, вам нужно более одного.

Одна важная вещь заключается в том, что вы не можете использовать очень широкий объектив ... Представьте, что вы хотите снимать с рыбьим объективом, конечно, на расстоянии 2 метра вы не можете иметь ровный фон. Попробуйте использовать как минимум 50 мм объектив. Чем дольше, тем лучше.


Прежде всего, вам нужно научиться фотографировать простой белый фон без модели. В результате получается довольно скучная белая фотография, но вам нужно это знать.

Это расстояние влияет на общую яркость фона. Начните, например, с 1/32 полной мощности вспышки.

На расстоянии 1,5 метра и 1/16 я могу взорвать белый фон на f5,6. ISO 400 (приблизительная оценка).

Итак, у вас есть место для игры: f / 8? используйте 1/8. F / 11? Используйте 1/4

Также важно, чтобы ваш фон был белым и диффузным .

Бумага или пластик с покрытием НЕ годятся. Это делает точки доступа, а края выглядят серыми.

0 голосов
/ 13 января 2017

В вашем случае это может помочь изменить угол вашего фона, чтобы каждая его точка имела примерно одинаковое расстояние до вспышки. Поэтому, если ваш свет идет справа, отодвиньте правую сторону фона подальше от камеры.

Конечно, фон должен быть достаточно большим для этого. Кроме того, вы можете компенсировать только левый-правый градиент на заднем плане, сверху вниз будет немного сложнее.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...