Как создать фотографии товара с черным фоном и отражениями? - Фотопедия
0 голосов
/ 11 сентября 2015

Это изображение продукта, которое я хотел бы сделать:

example iamge of what I'm aiming for

Какое оборудование мне нужно (настройка, фон, зеркало и т. Д.)? Несколько указателей на материал для изучения было бы неплохо!

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 12 сентября 2015

Я просто прокомментирую некоторые простые вещи.

Для таких фотографий вы не используете зеркало, поскольку оно создает двойное изображение; один из стекла и один из покрытой металлом задней поверхности.

Так что вы можете использовать черный акрил.

Относительно освещения, у вас есть фоновая подсветка, и она производит некоторые блики на объективе. Я думаю, что это довольно близко к объектам, потому что вы можете увидеть падение от ракетки № 3 к ракетке № 1.

Вы можете поставить перед ними белую (или серебряную) доску, чтобы вы отражали немного света на лицевой стороне. Это также может быть дополнительная вспышка с каким-нибудь рассеивателем.

1 голос
/ 11 сентября 2015

В этом изображении используется ряд эффектов, каждый из которых может быть создан, как почти любой другой вид визуального эффекта, различными способами. Тем не менее, первое, что следует иметь в виду в этом случае, заключается в том, что многие из этих эффектов достигаются гораздо легче и эффективнее при постобработке, чем в камере. Нельзя сказать, что то, как изображение выставлено, не имеет значения; Нельзя сделать все в пост-обработке. Я предложу несколько вероятных способов создания эффектов.

Отражение (я): Глядя на это изображение, я сильно подозреваю, что отражение было добавлено в постобработке, так как на поверхности, на которой сидят ракетки, нет бликов. Добавление такого отражения в pp было бы относительно простым процессом в Photoshop, включающим выбор изображения, его переворачивание и применение некоторых основных правок для добавления реализма . Весьма сомнительно, что создатель этого изображения достиг этого эффекта «в камере», поскольку он, вероятно, будет потенциально неэффективным и непоследовательным при съемке большого количества фотографий продукта и потребует высоко отражающей поверхности, склонной к отпечаткам пальцев и пыли.

затемненный фон: очевидно, здесь нужен темный, безликий фон; вероятно, в виде висящего экрана кеинга. Однако всякий раз, когда желательно уменьшить свет, поступающий от фона, чтобы позволить объекту изображения «всплыть», часто используется более высокая скорость затвора в сочетании со вспышкой. В то время как вспышка правильно освещает объект, более высокие скорости затвора (скажем,> 1/200) дают меньше времени для попадания окружающего света на экспозицию, в результате чего получается изображение, на котором объект экспонируется должным образом, но фон сильно (или, в этом случае полностью) недоэкспонирован. Даже если на результирующем изображении остаются некоторые детали, часто контраст между фоном и объектом настолько велик, что простая настройка контраста или уровней в pp полностью исключает детали фона, сохраняя при этом детали объекта.

Белый / прозрачный градиент: очевидно, добавленный в постобработке с использованием прозрачного градиента, который очень легко сделать в Photoshop . Он имитирует вид белой вспышки, которая может быть вызвана тем, что белый свет более или менее прямо попадает на поверхность объектива камеры.

Жесткое освещение: ракетки освещаются от источника жесткого света, поступающего с правой стороны. Хотя зачастую нежелательно, жесткое освещение хорошо работает здесь (и в фотографии продукта в целом), потому что оно подчеркивает края и / или форму объектов и дает им солидный, стильный вид. Чтобы добиться такого яркого освещения со стороны, вам нужен маленький сильный источник света; а именно, дистанционная вспышка сработала дистанционно.

Опять же, важно помнить, что эти эффекты часто достигаются или, по крайней мере, уточняются, главным образом, при последующей обработке. Это связано с тем, что при фотосъемке продуктов необходимо быстро и эффективно делать большое количество однородных снимков; у вас нет времени возиться в своей студии, скажем, с отражающими поверхностями или постоянными источниками света, чтобы получить идеальный и стабильный эффект в камере без помощи стр.

Надеюсь, это поможет.

P.S. Первый пост. Здесь как ученик, а не эксперт.

...