Почему я не могу получить приличный белый фон с фотографией продукта? - Фотопедия
20 голосов
/ 22 апреля 2013

Я новый фотограф и пытаюсь сфотографировать продукт с чистым белым фоном (#ffffff). Я использую световой короб (что-то вроде этот ), поэтому мое освещение должно быть стабильным.

Но я не могу найти правильные настройки для хорошей фотографии. Я сделал много фотографий (более 100) с различными настройками, и в основном мои фотографии либо переэкспонированы, либо фон не белый. Вот несколько примеров:

1.

product great, background too gray

Продукт отличный на этой фотографии. Только фон ПУТЬ к серому.

f / 8 - 1/2000 с - ISO-6400


2.

background white, product overexposed

Фон чисто белый. Но продукт переэкспонирован.

f / 8 - 1/320 - ISO-6400


3.

too gray and overexposed product Слишком серый, и продукт переэкспонирован

f / 22 - 1/200 - ISO / 128000


На основе обратной связи я настроил параметры экспозиции и получил несколько лучших результатов , но это само по себе не решает фундаментальную проблему. Что еще мне нужно сделать, чтобы получить чистый белый фон без передержки объекта?

Ответы [ 8 ]

17 голосов
/ 22 апреля 2013

Есть много улучшений, которые можно сделать здесь. Во-первых, вам нужно использовать гораздо более длительную экспозицию и более низкую настройку ISO. Получите штатив, даже дешевый, и используйте зеркальную блокировку. Может сделать остановку немного дальше для глубины резкости.

Постобработка

Возможно, вам удастся уйти с ваших текущих снимков, с некоторой постобработкой. Здесь я сделал второй снимок и использовал уровни, чтобы затемнить продукт, оставляя фон чисто белым:

http://mattgrum.com/photo_se/A3pkpmM.jpg

Освещение

Правильное решение - посмотреть на ваше освещение. Причина, по которой вы не можете получить правильный баланс независимо от того, какие настройки вы используете, заключается в том, что и продукт, и фон освещаются одним и тем же источником, поэтому вы можете изменять яркость только обоих, а не каждого по отдельности.

Обычно у вас есть один источник света для вашего объекта и один для фона. Это дает вам правильное количество контроля для оптимальных результатов. Однако это только в том случае, если у вас большой изогнутый белый фон. Компактные легкие палатки, такие как та, которую вы используете, не позволят вам осветить ваш объект индивидуально.

Одним из решений является затемнение любых частей световой палатки, не видимых на снимке . Таким образом, количество света, попадающего на ваш объект, будет уменьшаться, делая его темнее, не влияя на яркость фона (поскольку вы не будете касаться каких-либо частей, находящихся в кадре). Возьмите толстую черную карточку, обрежьте ее по размеру и заклейте ее в светлой палатке.

14 голосов
/ 22 апреля 2013

Эффект белого фона обычно достигается путем освещения фона и объекта отдельно, вы не можете сделать это с такой маленькой коробкой.

Нет настроек камеры, которые помогут вам, потому что ваша проблема в том, что разница в яркости фона и объекта слишком мала - и все, что делает изображение темнее или ярче, влияет на оба.

То, что вы можете сделать с таким окном, это выбрать настройки, которые правильно выставляют объект, а затем использовать инструмент уровней или кривых вашего любимого фоторедактора, чтобы сделать фон чисто белым - это будет работать, только если объект темнее чем фон, он не будет работать, если объект белого цвета или ярко окрашен.

Простой способ получить белый фон - это поместить объект на прозрачный материал (и подойдет кусок стекла или прозрачного пластика) и направить вспышку на стену за объектом, расстояние между объектом и стеной позволяет излучать свет на задний план, не подвергая объекту чрезмерной экспозиции.

Я писал об этом некоторое время назад здесь , это не обязательно должно быть дорого - для фотографий в блоге я использовал прозрачный пластик с рамки для фотографий IKEA и вспышку за 40 долларов. в маленькой комнате, где даже нет белых стен.

9 голосов
/ 22 апреля 2013

У вас есть несколько возможностей улучшить свои результаты!

  • Первое, что я хотел бы сделать, это увеличить яркость, достаточную для снижения чувствительности ISO до исходной чувствительности вашей камеры. Вероятно, ISO 100 или 200.

  • Вы можете получить одинаковую глубину резкости, увеличив фокусное расстояние и расстояние фокусировки в одинаковой пропорции. Это улучшит перспективу, и ваша коробка не будет выглядеть деформированной. Сосредоточив внимание на ближней части рамки, вы можете использовать свойство DoF, заключающееся в том, что часть DoF за центром фокуса будет больше, чем часть перед центром фокуса. В вашем первом примере я бы стремился к месту между красным и черным кольцами. Глаз ожидает, что ближайшая часть объекта находится в фокусе. Похоже, что вы сосредоточили фокус на левой части рамки, которая находится дальше, чем остальные видимые части рамки.

  • Следующее, что я хотел бы сделать, - это снимать вручную и изменять выдержку (Tv), пока белый фон не окажется на грани выдувания. Некоторые люди называют это разоблачением справа (ETTR). Так как ваш прибор считает, что все на 18% серо, он будет кричать, что вы переэкспонируете на 2-3 остановки. Ваш штатив позволит вам использовать более медленные скорости затвора, не вызывая размытия в движении.

  • Поскольку вы сохраняете свои изображения в виде файлов RAW (не так ли?), Когда вы открываете их в редакторе изображений, вы можете повышать уровень яркости, а затем общую экспозицию, пока фон не исчезнет. , Затем настройте свои тени. Если цвета не выглядят правильно, установите баланс белого, прежде чем задуть фон. Большинство графических редакторов позволяют вам сказать, что фон белый, или вы можете регулировать цветовую температуру, пока фон не станет белым. Увеличение настройки контрастности также увеличит разницу между самыми яркими и самыми темными частями сцены.

Вот мой укол при редактировании второго выложенного вами снимка. В дополнение к снижению шума, я немного ненасыщен, чтобы уменьшить шум. Это было с шумным JPEG. С помощью файла RAW можно сделать гораздо больше.

edited DSC01292

И 5-й выстрел, который был намного менее шумным и выставлен больше справа. Опять же, файл RAW позволит получить еще лучшие результаты.

edited image #5

3 голосов
/ 11 ноября 2014

Еще одна вещь, о которой следует знать здесь, это постобработка, которую выполняет наш мозг; значения яркости также корректируются мозгом. Мы не склонны замечать это, но без этого у нас были бы трудности с распознаванием объекта из-за изменений условий освещения. Так что это на самом деле довольно большой эффект. Даже если объект в тени выглядит темнее, на самом деле он будет выглядеть намного темнее, чем если бы мозг не изменял яркость при постобработке.

На изображении вы можете увидеть странные вещи из-за этого эффекта, если мозг будет склонен делать неправильные предположения об условиях освещения при просмотре изображения. Возьмите, например, следующее изображение:

enter image description here

Верхний квадрат выглядит намного темнее, чем нижний, однако у них точно такая же яркость. Причина, по которой мы воспринимаем разницу яркости, заключается в том, что мозг думает, что нижний квадрат находится в тени, а верхний квадрат подвергается воздействию яркого света. Это побуждает мозг увеличить яркость нижнего квадрата относительно верхнего квадрата.

Если вы поместите палец между двумя квадратами, чтобы не видеть границу между ними, эффект исчезнет, ​​два квадрата будут выглядеть яркими.

Теперь в размещенных изображениях этот эффект также будет играть роль при сравнении разных изображений друг с другом. Мало того, что камера изменится по-разному, когда изменится яркость объекта относительно фона, ваш мозг также изменит свою собственную постобработку, которая затем изменит эффект, который мы действительно наблюдаем.

2 голосов
/ 21 мая 2015

Выберите объект (продукт), чтобы вы могли настроить фон и объект отдельно. Может быть возможно сделать все с подсветкой, но простое решение - выбрать продукт с помощью Photoshop (или любого другого инструмента, который вы используете). Тогда фон может перейти на весь белый цвет и продукт может быть настроен правильно. Это устранит или, по крайней мере, уменьшит разжигание на правой стороне. Конечно, чем светлее фон по сравнению с продуктом, тем легче будет получить хорошие результаты, поэтому все советы по фотосъемке помогают ...

1 голос
/ 27 ноября 2018

Вы можете попробовать переэкспонировать белый фон и посмотреть, поможет ли это. Вы можете достичь этого, добавив некоторый разрыв между продуктом и фоном и запустив вспышку из этого разрыва на фон. Постарайтесь сделать 3-4 остановки дополнительной экспозиции на фоне, чтобы при правильной экспозиции объекта фон казался полностью белым.

1 голос
/ 30 сентября 2013

Используйте некоторый полупрозрачный плексиглас, он гибкий, поэтому будет изгибаться по кривой, и размещать за ним фон или фонари, чтобы вы могли сбалансировать освещение. Также используйте черную карточку по краям коробки, чтобы получите эти мерзкие отражения, а затем вырежьте карточку или бумагу, которые в кадре с фотошопом

0 голосов
/ 22 апреля 2013

Возможно, это проблема измерения или цветовой температуры.

Используйте правильную настройку баланса белого в вашей камере в зависимости от типа освещения в лайтбоксе. Затем также используйте точечный замер на самом продукте, чтобы убедиться, что диафрагма установлена ​​достаточно маленькой для полной резкости спереди.

Помимо постоянного освещения внутри самой коробки, я бы порекомендовал использовать вспышку для освещения продукта. Это уравновесит экспозицию между продуктом и фоном ...

...