Как можно задуть фон при стрельбе из-за одежды на земле? - Фотопедия
3 голосов
/ 14 апреля 2013

Я ищу предложения выбить фон при стрельбе из-за одежды на земле. Я пытался положить одежду на простой белый фон, который я обычно использую при съемке одежды на манекене, но я не могу осветить фон больше, чем одежду, когда она лежит на земле.

Я бы хотел иметь возможность полностью уничтожить фон и упростить любую последующую обработку. Вот некоторые идеи, о которых я подумал:

  • Поднятие одежды (сложно, потому что это нерегулярно) и попытка осветить фон.
  • Наденьте одежду на полупрозрачный материал и свет сзади. (Но какой материал я могу себе позволить?)
  • Купите лайтбокс, но я не уверен, поможет ли это. Позволит ли световой короб как-то освещать фон больше, чем продукт?

Что сработало для вас (и не стоило слишком дорого)?

Ответы [ 5 ]

4 голосов
/ 14 апреля 2013

Не уверен, что низкая стоимость означает для вас, но я использую три предмета, чтобы снять все изображения продуктов на Неокамера : легкая палатка (60 долларов), стеклянный стол (59 долларов) и две настольные лампы (2 х 29 долларов). Поскольку вы стреляете прямо вниз, вы можете заменить легкую палатку белым листом.

Настройка проста. Легкая палатка идет по столу. Одна лампа под столом. Одна лампа сверху и сбоку. Чем ближе вы подносите лампу к столу, тем более размытый фон вы получите. Я пытаюсь поместить это не слишком близко, потому что они иногда проливают свет на закругленные края пластиковых камер. Что касается одежды, вы, вероятно, не будете об этом беспокоиться.

Удаление фона производится в посте через Photoshop. Фон легко выбрать с небольшим допуском. Затем он удаляется и изображение помещается в слой нужного цвета. Белые камеры создают проблемы, и вместо этого их нужно снимать на черном фоне, что требует больше работы. У меня все еще проблемы с черно-белыми камерами!

1 голос
/ 16 апреля 2013

Какой у вас бюджет, и какое оборудование у вас сейчас есть?

Для решения с наименьшими затратами, при условии, что у вас нет другого устройства, кроме двух вспышек и камеры, вам потребуется:

  • 2 белых листа легкой ткани. Подойдет нейлон ripstop из вашего местного магазина тканей JoAnn или 2 большие дешевые белые простыни (размера "queen-size").
  • зажимы / трубы из ПВХ / стол / клейкая лента, или что у вас есть, для настройки листов

В основном, один лист образует «стол», на котором вы будете снимать свою одежду. Это будет освещено сзади одной вспышкой.

Ваша камера будет находиться в 3-4 футах от одежды, в зависимости от объектива.

2-й лист будет прямо за камерой, а 2-я вспышка будет освещать 2-й лист сзади, через лист, в направлении передней части рубашки.

Установите его так, чтобы вспышка за рубашкой была примерно на 1/2 ступени ярче, чем вспышка, освещающая переднюю часть. Сделайте пробные снимки в ручном режиме и настраивайте, пока не получите:

  • правильно выставлен на рубашке
  • 1/2 остановки над выставленным на белом фоне

Когда вы берете его в PS, должно быть очень легко и просто увеличить экспозицию и выдуть фон до чисто белого, оставив при этом рубашку хорошо обнаженной.

Лучшего качества можно добиться с помощью манекена, замаскирующего рубашку, фона примерно в 2-3 футах за рубашкой / манекеном, освещения спереди примерно одинаково, а также с помощью настройки диафрагмы и фокусного расстояния, чтобы фон не в фокусе. Снимайте, как раньше, чтобы получить желаемую экспозицию. Несфокусированные аспекты значительно облегчат отделение рубашки от фона.

1 голос
/ 14 апреля 2013

Если одежда не светлее белого фона, самый простой способ выбросить белый фон - это выставить вправо , а затем повысить яркость в посте. Это довольно легко сделать, если вы сохраните свой файл в формате RAW . Откройте ваш RAW конвертер и играйте с кривыми тонов, пока не получите желаемый эффект. Хитрость заключается в том, чтобы усилить только самые легкие участки кривой, не поднимая средние тона и тени. При использовании Lightroom поднимите ползунок «Экспозиция», а не «Яркость».

0 голосов
/ 14 апреля 2013

Помещение одежды непосредственно на ровный фон, вероятно, не очень вам поможет, поскольку разделить фон и объект сложнее, когда они находятся близко друг к другу.

В основном, техника, которую вы хотите, похожа на технику Ghost Mannequin . Если у вас нет манекена или вы намеренно хотите, чтобы деталь была плоской, то используйте некоторую монтажную доску или толстую карточную обрезку до соответствующей формы, чтобы растянуть ткань вместо манекена. Вы можете использовать

Размещение расстояния между частью и фоном позволяет вам получить дополнительное освещение на фоне, чтобы переэкспонировать его. Если у вас есть вспышка, которая будет работать вне камеры, тогда отлично (и вы можете спрятать ее за куском), в противном случае просто возьмите пару лампочек и осветите фон из кадра.

0 голосов
/ 14 апреля 2013

Если вы используете «синий экран» (или зеленый) фон, вы можете заменить его на фон по вашему выбору. Во многом это ничем не отличается от «выпадения» любого фона с маскировкой, но постоянный цвет значительно упрощает точную работу.

В Интернете много говорится об удалении фона с синего экрана - много только для видео, но далеко не все.
например, Вот пример того, как использовать Photoshop CS 5 для работы с синим фоном.

И еще несколько:

Выглядит полезным - некоторые ссылки
Подсказки
Википедия - хроматический ключ смещение видео.
и здесь и
Chroma Genie для $ program
Когда что-то идет не так - обсудите на
Видео связано - но может быть полезно

...