Что такое ETTR (выставить справа)? - Фотопедия
25 голосов
/ 01 мая 2012

Отвечая на этот ответ и на этот вопрос , что такое ETTR? Как это может уменьшить шум изображения? И чем отличается пленка от цифровых датчиков?

В ответе, связанном выше, каковы 5 остановок и связано ли это с ETTR?

В реальной жизни, как я могу применить эту технику при съемке?

Ответы [ 5 ]

30 голосов
/ 01 мая 2012

«Экспозиция вправо» означает запись самого яркого изображения, которое вы можете, а затем уменьшите яркость поста для достижения желаемого уровня.

Слово «вправо» происходит от гистограммы, где яркость обычно увеличивается слева направо, поэтому увеличение яркости сдвигает всю гистограмму вправо.

ETTR помогает снизить шум просто за счет захвата большего количества света, что уменьшает фотонный шум и дает лучшее отношение сигнала к [электрическому] шуму (благодаря большему сигналу). Причина, по которой фотографии с высоким ISO выглядят шумно, связана с низким уровнем света и усилением слабого сигнала.

Техника работает при условии, что вы не увеличиваете экспозицию до точки, где она достигает максимально возможного значения и обрезается, поскольку это приведет к потере информации (известной как отсечение / сглаживание бликов). Обычно это видно как область изображения (обычно небо), которая стала чисто белой.

В принципе, техника работает для пленки, конечно, обнажая левую сторону, а затем, чтобы распечатать изображение, нужно увеличить изображение. Однако пленка имеет другую характеристику обрезки, поскольку блики мягко скатываются, а не достигают жесткого предела.

Вот эксперимент, который я провел, чтобы продемонстрировать эффект (и дать отпор статье в блоге, в которой утверждалось, что ETTR не работает):

Вот камера экспозамера:

http://www.mattgrum.com/ETTR/standard_exposure.jpg

Здесь я использовал ETTR и увеличил экспозицию измерителя камеры на 1 ступень, используя более длинную экспозицию:

http://www.mattgrum.com/ETTR/ETTR.jpg

Наконец, чтобы показать разницу, вот стандартная экспозиция со смещением изображения ETTR в центре:

http://www.mattgrum.com/ETTR/ETTR_vs_standard.jpg

Видно уменьшение шума, особенно в фиолетовом пятне слева внизу.

8 голосов
/ 01 мая 2012

Быть коротким ETTR - это умное использование двух фактов:

  1. При высоком освещении (справа от кривой уровня) больше информации, чем при слабом освещении (слева от кривой уровня). Это связано с тем, что каптер имеет линейную реакцию на интенсивность света, в то время как человеческое восприятие довольно логично (то, что вы воспринимаете как вдвое ярче, на самом деле не вдвое больше света, но гораздо больше)

  2. Шум присутствует повсюду, но вы воспринимаете отношение шума к сигналу: если сигнал большой, вы не можете видеть шум, если сигнал того же порядка или меньше, чем шум, вы увидите шум , Таким образом, чем больше вы собираете света, тем больше ваш сигнал и меньше восприятие шума

При переэкспонировании вашего изображения (и, в частности, глобально темного изображения) вы используете правую часть кривой уровня для хранения своего изображения, а не левую. При этом у вас есть два преимущества (1) больше информации (более отчетливые тона) и (2), собирая больше света, вы увеличиваете отношение сигнал / шум (таким образом, получаете меньше видимого шума)

В последующем лечении вы можете скорректировать свой уровень и получить желаемый тон.

Назад к пленочной камере (я получаю черно-белое изображение, которое эквивалентно цветному, но более простому для понимания), каждое зерно имеет порог (количество фотонов), выше которого оно становится черным и ниже, которое остается белым. (и размыть при обработке пленки) «шум» был размером зерна, который был связан с чувствительностью.

4 голосов
/ 02 мая 2012

Есть те, кто считает ETTR фольклором, а не фактом. Ctein (который имеет многолетний опыт работы и является мастером печати) написал, что это все бык. (ссылка: http://theonlinephotographer.typepad.com/the_online_photographer/2011/10/expose-to-the-right-is-a-bunch-of-bull.html) Я бы посоветовал хотя бы взглянуть на его комментарий.

Me? Я очень уважаю Ctein, но склоняюсь немного вправо (обычно около 3/4 стопа компенсации), в зависимости от объекта В худшем случае ETTR кажется плацебо, а не вредным. Действительно ли это полезно? Не все с этим согласны ..

3 голосов
/ 01 мая 2012

Ответы, которые вы цитируете, содержат информацию, которую вы хотите. Он может быть недостаточно «доступен» без чтения и повторного чтения. Я попытаюсь обобщить то, что было сказано в этих ссылках и во многих других местах, но учтите, что это краткое изложение, и много подробностей доступно в других местах.

Датчик цифровой камеры имеет тенденцию создавать выходной сигнал, линейно связанный с уровнем освещенности. это не обязательно должно иметь место, и здесь могут быть преимущества, если вы поступите иначе, но пока это норма.

С линейным датчиком, если вы уменьшаете яркость вдвое, вы вдвое уменьшаете числовое «показание» или уровень освещенности. Если «показание» равно 4000 при 100% от максимального уровня освещенности датчика, то оно будет 2000 при 50% от максимального уровня датчика,
и это будет 1000 при 25% от макс.
500 при 12,5% от макс.
250 при 6,25% от макс.
125 при 3.125% от МАКС.
62 AT ...

НО каждая половина уровня освещенности эквивалентна одной остановке или одному уровню EV. Гораздо интуитивнее думать в единицах EV, но это может быть одинаково выражено в остановках.

Таким образом, первая «остановка» диапазона датчика имеет определенный EV фактической яркости в верхней части этого диапазона и на 1 EV меньше в нижней части, а датчик имеет максимальное показание 4000 и минимум 2000, а также 2000 ». считает "через этот уровень или уровень EV.
Области на изображении, которые на один уровень EV менее яркие, чем максимальная яркость = второй уровень остановки / EV на изображении и имеют уровни освещенности от 1000 до 2000 и диапазон 1000
Третья остановка имеет уровни света от 500 до 1000 и диапазон 500
Четвертая остановка имеет уровни света от 250 до 500 и диапазон 250

Это означает, что первая остановка экспозиции имеет много числовых значений между ее верхним и нижним уровнями. Шум заданной величины, составляющий определенный процент от его диапазона, будет увеличиваться в процентах от диапазона остановки при падении уровня освещенности. например, скажем, шум составлял +/- 5 единиц относительно датчиков 4000: 1 динамического диапазона.
На верхнем стопе шум составляет 5/2000 = 1/400 = 0,25% диапазона.
На 2-й ступени шум равен 5/1000 = 0,5%.
К моменту, когда мы дойдем до 8-й остановки, будет доступен динамический диапазон
= 4000 / (2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2 x 2) ~ + 16 шагов датчика, и 5 единиц шума составляют 5/16 или около 31% диапазона. т. е. в конце яркости заданный уровень шума может оказывать незначительное влияние, но при уменьшении яркости шум удваивается при каждом уменьшении на 1 ступень, а процент изменения шума удваивается.

Воплотите это в жизнь - сделайте фотографию с высоким ISO, где изображение начинает становиться шумным. Теперь посмотрите на теневые области - вы обнаружите, что они гораздо сильнее подвержены влиянию - примерно в обратной пропорции к их яркости.

Итак - уровни EV, которые находятся ближе к верху максимального уровня освещенности датчиков, меньше подвержены шуму. Неважно, какой уровень освещенности, пока он может быть скорректирован в установленном порядке. Скорее, мы поднимаем все уровни яркости до тех пор, пока самый яркий уровень почти не срезается. Это позволяет нижним уровням иметь как можно большую вариацию датчика.

Обратите внимание, что 5 ступеней - это просто удобный диапазон для рассмотрения - этот эффект смещения вправо имеет значение по всему диапазону.

Пленка, как правило, имеет логарифмический отклик на свет, поэтому объединяет более широкий разброс уровней в более низкий эффективный диапазон.

0 голосов
/ 21 ноября 2015

Я подумал, что стоит добавить эту цитату из белой книги от Adobe, поскольку это объяснение от компании, которая делает самое популярное программное обеспечение для обработки фотографий и особенно для преобразования данных RAW в изображения. *

У вас может возникнуть соблазн недоэкспонировать изображения, чтобы избежать подчеркивает, но если вы делаете, вы тратите много бит камеры может захватить, и вы рискуете представить шум в полутонах и тенях. Если вы недодержите в попытке удерживайте выделенную деталь, а затем найдите, что вам нужно открыть тени в необработанном преобразовании, вы должны распространить эти 64 уровня в самая темная остановка в более широком тональном диапазоне, который преувеличивает шум и приглашает постеризацию

Правильная экспозиция как минимум так же важна для цифровой захват, как с пленкой, но в цифровой сфере, правильно экспозиция означает, что блики должны быть как можно ближе к выдуванию вне, фактически не делая этого. Некоторые фотографы ссылаются на это концепция «разоблачать направо», потому что вы хотите убедиться, что Ваши блики располагаются так близко к правой стороне гистограммы, как возможно.

...