Цифровой "выставить направо" против фильма "разоблачить тени, развить блики"? - Фотопедия
2 голосов
/ 06 марта 2017

Итак, поработав некоторое время с пленкой, имея лишь поверхностное техническое понимание, я начал серьезно снимать цифровую технику и схожу с ума от технической стороны цифровой фотографии. Недавно я столкнулся с принципом «выставить направо»: цифровые датчики должны кодировать логарифмическое явление в линейное пространство, поэтому количество деталей, посвященных каждой последующей остановке, экспоненциально падает от самой яркой остановки вниз (пожалуйста, исправьте меня, если это неправильно или не полностью).

Совет, который я вижу, вытекающий из этого наблюдения, похоже, сосредоточен вокруг вашей гистограммы (которую мой чудак Leica M-D не поддерживает ...), чтобы подтолкнуть вашу экспозицию как можно ближе к правому краю, насколько это возможно, без отсечения.

Дело в том, что это звучит подозрительно похоже на принцип пленочной фотографии: снимать снимок, чтобы запечатлеть детали в тени, позволяя шелковисто-гладкому нелинейному насыщению пленки обрабатывать блики, а затем настраиваться в темной комнате.

Я видел совет , чтобы использовать точечный или центрально-взвешенный замер в самой яркой точке сцены с экстремальной компенсацией экспозиции вверх, чтобы сдвинуть вещи вправо. Но почему бы не сделать фильм, разоблачить тени и позволить светлым сделать то, что они будут делать?

Когда я пишу это, я понимаю, что отсечение основных моментов, вероятно, является одним из факторов, но меня развлекают: возможно, есть и другие причины, о которых я не думаю.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 06 марта 2017

Речь идет о том, чтобы уделять внимание тому, чтобы не выбросить то, что не может быть восстановлено; если вы выставляете пленку для теней, вы рискуете применить некоторую «шелковисто-гладкую нелинейную насыщенность» к светлым участкам. Если вы выставляете цифровое изображение для теней, вы рискуете жестким обрезанием по краю обрыва, что является очень решающей потерей информации, которую вы, вероятно, хотите избежать.

Ключевым моментом в ETTR является то, что вы измеряете ярчайшую часть сцены , для которой вы хотите сохранить информацию . Это может быть не самая яркая часть сцены , такая как зеркальные блики, которые будут насыщены для любого разумного рендеринга сцены, которую вы имеете в виду. Вы позволяете теням «делать то, что они будут», потому что потерю информации там можно по крайней мере решить с помощью шумоподавления и т. Д.

0 голосов
/ 07 марта 2017

Но почему бы не сделать фильм, разоблачить тени и позволить бликам делать то, что они хотят?

Пленочные и цифровые датчики реагируют на крайние значения света:

С негативной пленкой у вас есть резкое сокращение теней , но асимптотическое поведение в светлых участках. Таким образом, вам нужно разоблачать тени, где вы хотите сохранить детали и позаботиться об основных моментах в процессе разработки.

Цифровые датчики, OTOH, имеют абсолютную отсечку в бликах , в то время как тени менее четко определены, становится только шумнее, если вы осветлите их в посте. Таким образом, вы должны заботиться о ваших основных моментах при разоблачении. В то же время вы захотите выставить как можно ярче , сохраняя при этом детали, чтобы собрать как можно больше информации, которую вы затем сможете использовать для правильной экспозиции при постобработке.

...