Итак, поработав некоторое время с пленкой, имея лишь поверхностное техническое понимание, я начал серьезно снимать цифровую технику и схожу с ума от технической стороны цифровой фотографии. Недавно я столкнулся с принципом «выставить направо»: цифровые датчики должны кодировать логарифмическое явление в линейное пространство, поэтому количество деталей, посвященных каждой последующей остановке, экспоненциально падает от самой яркой остановки вниз (пожалуйста, исправьте меня, если это неправильно или не полностью).
Совет, который я вижу, вытекающий из этого наблюдения, похоже, сосредоточен вокруг вашей гистограммы (которую мой чудак Leica M-D не поддерживает ...), чтобы подтолкнуть вашу экспозицию как можно ближе к правому краю, насколько это возможно, без отсечения.
Дело в том, что это звучит подозрительно похоже на принцип пленочной фотографии: снимать снимок, чтобы запечатлеть детали в тени, позволяя шелковисто-гладкому нелинейному насыщению пленки обрабатывать блики, а затем настраиваться в темной комнате.
Я видел совет , чтобы использовать точечный или центрально-взвешенный замер в самой яркой точке сцены с экстремальной компенсацией экспозиции вверх, чтобы сдвинуть вещи вправо. Но почему бы не сделать фильм, разоблачить тени и позволить светлым сделать то, что они будут делать?
Когда я пишу это, я понимаю, что отсечение основных моментов, вероятно, является одним из факторов, но меня развлекают: возможно, есть и другие причины, о которых я не думаю.