Что вы, возможно, слышали, так это то, что вы должны немного переэкспонировать свои цифровые снимки с современными цифровыми зеркальными фотокамерами, когда хотите лучшего насыщения. Как и в случае с фильмом, где вы недоэкспонируете, чтобы не «потерять данные», если вы переэкспонируете свой цифровой снимок, не обрезая блики, у вас будет лучшая насыщенность без шума при настройке в посте -переработка.
Причиной этой мысли является то, что она уменьшает шум в тени, поскольку цифровые датчики лучше собирают информацию на бликах, чем в тенях. Из-за высокой температуры и электрических помех в датчике, при слабом освещении и тенях будут случайные данные, собранные из-за собственных ошибок датчика. Это увеличивается с установкой ISO.
Если вы недоэкспонируете цифровой снимок на 1/3 или 2/3 ступени, как в фильме, тогда вы повышаете свой шанс столкнуться с шумом при слабом освещении и тенях во время постобработки. Это является результатом необходимости повышения значений и, следовательно, ошибок, уже присутствующих из-за шума в темных областях композиции.
По этой причине многие профессионалы в области цифровых технологий скажут вам переэкспонировать на 1/3 или 2/3 ступеней, чтобы вы могли затем снизить ступени в пост-продакшн, так как датчик собирает больше информации в основных моментах, чем он. Можно в светлых и темных местах. Это действительно работает только с новыми камерами с 14-битными RAW, в противном случае вы рискуете срезать блики и потерять столько же информации, сколько и при недостаточной экспозиции снимка. Это работает, потому что блики и фактические отметки достаточно сильны, а значения достаточно высоки, что перекрывает электрические и тепловые помехи на датчике. Но, опять же, результаты будут различаться в зависимости от ISO и длины воздействия.