Как получить показания счетчика для цифровой зеркальной камеры без серой карты? - Фотопедия
6 голосов
/ 02 июля 2011

Я прочитал статью под названием Выставить (вправо) , в которой объясняется, почему вы должны попытаться вывести график гистограммы как можно правее шкалы. , Причина заключается в том, что зеркалки записывают гораздо больше деталей на светлых участках объекта, чем на темных.

Затем можно вернуться в инструмент редактирования фотографий к «нормальному» правильному экспонированному изображению, но с меньшим шумом и большим диапазоном, чем если бы вы делали снимок с «нормальной» правильной экспозицией впереди.

Это все имеет смысл для меня, но в конце автор цитирует кого-то еще, заявляя:

Для пленочной фотографии выделенный конец шкалы сжимается плечевой частью кривой D / log E. Таким образом, по мере фотографирования более ярких объектов яркие детали постепенно сжимаются все больше и больше, пока в конечном итоге пленка не насыщается. Но до этого момента сжатие светлых участков происходит постепенно.

Твердотельные датчики в цифровых камерах ведут себя совершенно иначе. Когда свет падает на датчик, заряд накапливается или рассеивается (в зависимости от технологии датчика). Его реакция хорошо себя ведет вплоть до точки насыщения, когда он внезапно останавливается. Нет никакого прощения, если постепенно отступать, как в случае с фильмом.

Из-за этой разницы настройка экспозиции с использованием серой карты 18% (как это обычно делается с пленкой) не очень хорошо работает с цифровой камерой. Вы получите лучшие результаты, если установите экспозицию так, чтобы белый цвет сцены был близок, но не достигал полной цифровой шкалы (255 для 8-битного захвата, 65535 для 16-битного захвата). Для экспозиции используйте подсветку для цифровой камеры и полутон (например, 18% серая карта) для пленочной камеры.

Источник: http://www.luminous -landscape.com / tutorials / expose-right.shtml

Итак… как мне сделать показания счетчика для DSLR, если не с серой карты? При моем измерении DSLR мое изображение всегда будет серым, верно? Как я могу избежать этого, чтобы сделать изображения, которые «выставлены вправо»?

Ответы [ 4 ]

9 голосов
/ 02 июля 2011

Я думаю, что статья ссылается на использование гистограммы для оценки экспозиции после того, как был сделан пробный снимок. Используя гистограмму в качестве ориентира, вы можете увеличивать экспозицию, пока верхняя часть гистограммы не достигнет правого края, указывая, что отсечение может начать происходить.

Если вам приходится полагаться на замер в камере (который будет измерять, принимая отражательную способность 18%, как вы предлагаете), то вы можете просто использовать компенсацию экспозиции, чтобы скорректировать экспозицию камеры до одной или двух ступеней для экспонирования вправо. Однако использование гистограммы намного точнее!

Пока мы обсуждаем эту тему, статья о светящемся ландшафте немного упрощена и неправильна в некоторых областях. Экспозиция справа не увеличивает детализацию, она увеличивает отношение сигнал / шум. Чем больше света вы пропускаете, тем больше вы получаете сигнала и, следовательно, лучше SNR. Это даже относится к увеличению ISO, чтобы выставить направо, вы увеличиваете аналоговый сигнал выше минимального уровня шума, усиливая его.

Экспозиция справа не всегда желательна. Увеличение SNR может происходить за счет ограничения точности воспроизведения цвета. Чем выше вы поднимаетесь по шкале яркости, тем меньше цветов может быть представлено.

Наконец, на каждой DSLR, которую я видел, гистограмма, которую вы получаете, основана на изображении в формате JPEG, которое создает камера - даже если вы снимаете в сыром виде. Я не знаю ни одной камеры, которая давала бы вам гистограмму необработанных значений. Это означает, что вы должны быть осторожны с настройками JPEG (насыщенность и контрастность), особенно при настройке экспозиции на основе гистограммы.

4 голосов
/ 05 июля 2011

Я добавлю свои 2 ¢: по крайней мере, в 95% случаев ETTR в целом - плохой выбор. По идее все должно быть хорошо. Абсолютно верно, что увеличение сигнала без воздействия на шум должно улучшить отношение сигнал / шум.

На самом деле, если (например) вы дадите снимок с экспозицией на треть-половину стопа меньше, вы все равно потеряете очень немного шума (достаточно мало, что вы вряд ли заметите без прямое параллельное сравнение, и это не всегда очевидно даже тогда). В то же время, увеличение экспозиции дает гораздо больше шансов сделать снимок полностью, потеряв все детали в светлых участках.

ETTR примерно эквивалентен стратегии Блэкджек, которая гласит, что оптимальное количество очков - 21, поэтому вы должны получать по каждому счету вплоть до 20. В этом случае может увеличить количество раз за игру, которую вы получаете. оценка 21 - но почти наверняка увеличит , сколько раз вы обанкротитесь и ничего не выиграете. В конечном счете, это проигрышная стратегия.

ETTR стало возможным и перестало иметь смысл в одно и то же время. По сути, единственный способ сделать ETTR - это цифровая фотография, но с цифровой фотографией брекетинг становится практически бесплатным. Вместо того, чтобы усердно работать, чтобы найти одну оптимальную экспозицию в то время, вы можете просто снять и сохранить несколько экспозиций и выбрать лучшую, когда у вас есть достаточно времени, гораздо больший, более точный монитор и возможность измерять экспозицию. непосредственно из необработанных данных, а не косвенно в JPEG, сгенерированном из необработанных данных.

Итог: если вы можете сделать ETTR, вам лучше вместо брекетинга. Если у вас нет времени на брекетинг, вы почти наверняка не успеете даже попробовать ETTR. Если вы хотите быть уверенным в том, что вы ловите решающие моменты, вам гораздо лучше снимать с немного меньшей экспозицией, чтобы обеспечить лучшую защиту от ярких бликов, и доверяя современной камере держать шум под контролем.

Я также чувствую себя обязанным отметить, что его комментарии о фильме также немного не соответствуют. В конечном счете, в цифровой фотографии (с использованием ETTR или иным способом) вам в основном необходимо экспонировать для светлых участков, гарантируя, что вы разместите экспозицию так, чтобы она сохраняла детализацию, и позволили всему остальному работать оттуда.

Экспозиция пленки зависит: со слайд-пленкой вы делаете практически то же самое. С цветной печатной пленкой вы делаете наоборот: выставляйтесь на тени. Для B & W система зон позволяет вам выполнять оба действия. Вы можете увеличить контрастность (за счет увеличения зерна), недоэкспонировав и недоразвивив, или уменьшить его, переэкспонировав и недоразвивив. В идеале вы измеряете диапазон контраста в объекте, выясняете, сколько вам нужно сжать или расширить его, чтобы получить желаемый диапазон на пленке, и соответственно экспонировать и развивать (и предпочтительно использовать пленку с достаточно мелким зерном, которое вы можете использовать довольно широкий диапазон вариаций безнаказанно).

Вы не обязательно измеряете пленку на основе среднего уровня серой экспозиции, и измерение для цифровых устройств заканчивается вполне аналогично измерению для слайд-пленки.

0 голосов
/ 27 августа 2015

Я почти всегда использую точечный замер и "выставляю направо" БЕЗ КРЕПЛЕНИЯ. Таким образом, 99 из 100 я получаю «технически правильную» экспозицию Если только я не испытываю каких-либо специальных эффектов, очень мало нужно для пост-редактирования

0 голосов
/ 04 июля 2011

Expose To Right часто используется в неправильной обстановке и часто является излишним упражнением. Подумайте об этом, у вас есть сцена, где 18% экспозиции, скажем, лица субъекта, возможны при выдержке 1/125-й при ISO 200 с диафрагмой f / 4.0.

Затем вы думаете: " О, я должен выставить вправо ", и, следовательно, наберите скорость затвора до 1/100 секунды и доведите диафрагму до f / 3.5, чтобы получить, возможно, остановка более легкая (грубая догадка). То, что вы фактически сделали, - это используйте настройки экспозиции ISO 100, пока вы все еще на ISO 200 и сейчас, в то время как ваша экспозиция теперь становится ярче, чем когда-либо, вы по-прежнему получаете такое же отношение сигнал / шум, как и любое другое ISO.

В итоге вы получите в итоге 99% такой же экспозиции, как если бы вы также понизили ISO до 100 и сделали фотографию, которая привела к нормальной экспозиции и вам не пришлось снижать экспозицию в почта.

Я предполагаю, что для всех намерений и целей, ETTR действительно нужно практиковать, только когда вы сидите на самой низкой чувствительности, так как вы по сути выталкиваете отношение SNR за его нормальный предел. Только при самой низкой чувствительности более высокий SNR будет полезен в посте.

...