Я добавлю свои 2 ¢: по крайней мере, в 95% случаев ETTR в целом - плохой выбор. По идее все должно быть хорошо. Абсолютно верно, что увеличение сигнала без воздействия на шум должно улучшить отношение сигнал / шум.
На самом деле, если (например) вы дадите снимок с экспозицией на треть-половину стопа меньше, вы все равно потеряете очень немного шума (достаточно мало, что вы вряд ли заметите без прямое параллельное сравнение, и это не всегда очевидно даже тогда). В то же время, увеличение экспозиции дает гораздо больше шансов сделать снимок полностью, потеряв все детали в светлых участках.
ETTR примерно эквивалентен стратегии Блэкджек, которая гласит, что оптимальное количество очков - 21, поэтому вы должны получать по каждому счету вплоть до 20. В этом случае может увеличить количество раз за игру, которую вы получаете. оценка 21 - но почти наверняка увеличит , сколько раз вы обанкротитесь и ничего не выиграете. В конечном счете, это проигрышная стратегия.
ETTR стало возможным и перестало иметь смысл в одно и то же время. По сути, единственный способ сделать ETTR - это цифровая фотография, но с цифровой фотографией брекетинг становится практически бесплатным. Вместо того, чтобы усердно работать, чтобы найти одну оптимальную экспозицию в то время, вы можете просто снять и сохранить несколько экспозиций и выбрать лучшую, когда у вас есть достаточно времени, гораздо больший, более точный монитор и возможность измерять экспозицию. непосредственно из необработанных данных, а не косвенно в JPEG, сгенерированном из необработанных данных.
Итог: если вы можете сделать ETTR, вам лучше вместо брекетинга. Если у вас нет времени на брекетинг, вы почти наверняка не успеете даже попробовать ETTR. Если вы хотите быть уверенным в том, что вы ловите решающие моменты, вам гораздо лучше снимать с немного меньшей экспозицией, чтобы обеспечить лучшую защиту от ярких бликов, и доверяя современной камере держать шум под контролем.
Я также чувствую себя обязанным отметить, что его комментарии о фильме также немного не соответствуют. В конечном счете, в цифровой фотографии (с использованием ETTR или иным способом) вам в основном необходимо экспонировать для светлых участков, гарантируя, что вы разместите экспозицию так, чтобы она сохраняла детализацию, и позволили всему остальному работать оттуда.
Экспозиция пленки зависит: со слайд-пленкой вы делаете практически то же самое. С цветной печатной пленкой вы делаете наоборот: выставляйтесь на тени. Для B & W система зон позволяет вам выполнять оба действия. Вы можете увеличить контрастность (за счет увеличения зерна), недоэкспонировав и недоразвивив, или уменьшить его, переэкспонировав и недоразвивив. В идеале вы измеряете диапазон контраста в объекте, выясняете, сколько вам нужно сжать или расширить его, чтобы получить желаемый диапазон на пленке, и соответственно экспонировать и развивать (и предпочтительно использовать пленку с достаточно мелким зерном, которое вы можете использовать довольно широкий диапазон вариаций безнаказанно).
Вы не обязательно измеряете пленку на основе среднего уровня серой экспозиции, и измерение для цифровых устройств заканчивается вполне аналогично измерению для слайд-пленки.