Актуальность абсолютной силы света в студийной объектной фотографии? - Фотопедия
2 голосов
/ 17 мая 2014

При настройке фотостудии для фотосъемки продуктов я часто читаю советы, которые предполагают, что для съемки без фонарей нужны очень сильные источники света (всего 1–10 кВт).

Я полностью понимаю, почему однородность и распределение света имеют решающее значение, но где актуальность абсолютного светового выхода? В конце концов, мои объекты не двигаются, и я использую штатив, чтобы компенсировать слабое освещение длинным затвором. Есть ли разница между четырьмя софтбоксами по 50 Вт (т.е. потребляемая мощность 50 Вт = лампочка 200 Вт) и четырьмя софтбоксами по 200 Вт, которые нельзя компенсировать медленной выдержкой?

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 17 мая 2014

Речь идет о контроле контраста между источниками света со слабым фоновым освещением и источниками со вспышкой. Вы сможете лучше контролировать освещение, если сможете увеличить контраст между окружающим освещением и вспышкой. Когда вы используете более низкие уровни освещения с более длинными выдержками, способность балансировать вспышку с окружающей средой значительно уменьшается.

Например, превращение фона полностью белым или полностью черным в студийной обстановке, как правило, зависит от освещения объекта и фона независимо друг от друга, а затем по-разному регулирует эти уровни освещения - уменьшая фоновое освещение или поднимая его на объекте. можно сделать серый фон черным на изображении, а наоборот можно сделать его белым. Если ваши источники света достаточно маломощны, чтобы быть похожими на внешнее освещение (длительная выдержка), вы не сможете сделать большую разницу между освещением фона и освещением объекта.

И если вы используете непрерывное освещение, достаточно мощное, чтобы обеспечить контраст между фоном и объектом, велики шансы, что он будет выделять много тепла и потреблять больше энергии, чем вспышка.

1 голос
/ 17 мая 2014

Насколько я знаю, абсолютная сила света не имеет значения.

Это будет иметь значение, если вы хотите заморозить движение (например, когда объект - люди или домашние животные), и будет иметь значение, если вы не используете штатив, так как вы не можете держать длинные выдержки на руках.

Но для натюрмортов, снятых со штатива, подойдет практически любое количество света.

Существует нижний предел, при котором более длительные выдержки увеличивают шум датчика, но обычно он ниже на уровне звездного света. В этом посте предлагается 1 минута выдержки в качестве верхнего предела, прежде чем вам понадобится шумоподавление.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...