Почему бы вам, чтобы экспонометр выбрал для вас диафрагму? - Фотопедия
3 голосов
/ 24 сентября 2014

Название моего вопроса может показаться вводящим в заблуждение; Я не собираюсь спрашивать, как рассчитывается правильная экспозиция. Я знаю треугольник выдержки ISO, диафрагму и выдержку.

Но в нескольких статьях я читал что-то смущающее меня; фотографу, использующему экспонометр, говорят, в какую диафрагму снимать для определенной экспозиции.

Когда я выбираю диафрагму, я принимаю во внимание желаемое значение глубины резкости, доступный свет, движение ... но в основном именно DOF я считаю своей основной причиной выбора конкретной диафрагмы.

В этом видео об использовании освещения и теней для глубины в портретах; Создание глубины, формы и формы в портретной фотографии через 25 минут в динамике говорится, что он выбрал диафрагму f / 10, я думаю, что это так, потому что экспонометр сказал ему об этом именно для этой экспозиции.

И в этой статье о высокой скорости синхронизации; « Высокоскоростная синхронизирующая вспышка Общие сведения о высокоскоростной синхронизирующей вспышке и шторке затвора» автор не согласен с тем, что, хотя его экспонометр предлагал снимать с f / 16, он решил снимать с f / 2, чтобы достичь желаемой степени резкости, и это привело к съемке с выдержкой 1/5000 и необходимости HSS ...

Итак, мой вопрос: оба фотографа позволили экспонометру выбрать апертуру для своей экспозиции; это кажется мне задом наперед. Особенно в обоих случаях (портреты), где кажется более интуитивно понятным выбрать собственную диафрагму и позволить измерителю освещенности выбрать для вас выдержку. Почему они сделали это наоборот?

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 24 сентября 2014

Когда мы говорим о съемке со вспышкой; это потому, что выдержка не влияет на экспозицию от вспышки. Вспышка выдаст вспышку, которая может длиться, вероятно, 1/1000 с, поэтому изменение скорости затвора не повлияет на экспозицию от вспышки, но создаст другие источники непрерывного света.

А поскольку экспонометр, использованный в первом видео, которое вы связали, похоже, подключен к вспышкам, он сообщает ему, какую диафрагму использовать для получения правильной экспозиции от вспышки.

5 голосов
/ 24 сентября 2014

У вас есть только три переменные - ISO, диафрагма и выдержка. При съемке в студийной обстановке скорость затвора не имеет большого значения, поскольку вы полагаетесь на источники света и их ограничения, поэтому вам часто приходится работать в течение 1/60 с. Вы вводите желаемый ISO в экспонометр, и принимаете показания. Единственная оставшаяся переменная - это апертура. Так что да, диафрагма устанавливается экспонометром.

Конечно, это всего лишь один сценарий. И теперь, когда у вас есть все три значения, вы можете перемещать их по своему усмотрению (например, -1 остановка диафрагмы и +1 остановка ISO) для поддержания правильной экспозиции.

4 голосов
/ 25 сентября 2014

При использовании регулируемых вспышек или непрерывных ламп экспонометр не сообщает фотографу, какую диафрагму использовать, вместо этого он сообщает , какая диафрагма для текущего освещения установлена ​​на .

Фотограф сначала решает, какую диафрагму использовать, подходящий ISO и время экспозиции. Измеритель затем используется для поиска настройки вспышки или лампы, которая подходит для диафрагмы, выбранной вами при выбранном значении ISO и времени экспозиции. Обычно, пара настроек будет проверена и измерена, прежде чем вы достигнете желаемой настройки мощности.

При работе только со вспышкой (непрерывный свет не нужен / нежелателен как часть экспозиции), следует использовать выдержку, близкую к текущей скорости синхронизации камеры / вспышки. Большинство зеркальных фотоаппаратов, которым более десяти лет, составляют около 1/200 - 1/250.

Фактический импульс от вспышек находится в диапазоне 1/1000 секунды, поэтому, если непрерывный свет отсутствует, можно использовать любую выдержку затвора, если она не превышает скорость синхронизации.

Когда в качестве части экспозиции необходим непрерывный свет, тогда выдержка затвора более актуальна, и фотограф принимает решение об этом, основываясь на том, должны ли движущиеся объекты быть «замороженными» или размытыми в движении и в какой степени. (Т.е. в зависимости от скорости, с которой движется объект).

3 голосов
/ 24 сентября 2014

Да, вспышка дает только диафрагму. Скорость затвора на камере должна быть достаточной для того, чтобы пленка или датчик были открыты в течение всего времени вспышки (1/50 секунды для Leica M3, 1/250 для современных зеркал и до 1/500 для створка) и не влияет на экспозицию, предполагая, что окружающий свет незначителен по сравнению с мощностью вспышки, которой обычно является.

Если вы хотите увеличить диафрагму, выключите вспышку. Большинство из них имеют настройки 1/4 или 1/2.

2 голосов
/ 24 сентября 2014

Вы бы позволили экспонометру выбрать апертуру, если вам не нужен этот выбор. Это короткий ответ.

Я думаю, вы думаете об этом правильно. Вам необходимо выбрать диафрагму по соображениям глубины резкости или, может быть, вы больше заботитесь о конкретной скорости затвора, чтобы запечатлеть движение (или нет) так, как вы хотите.

Но экспонометр должен сказать вам что-то для всех трех, чтобы выразить экспозицию. Я обычно не использую ручной измеритель, поэтому обычно устанавливаю диафрагму, а затем измеряю в камере, которая затем выбирает выдержку, а затем я думаю, хочу ли я изменить ISO, чтобы повлиять на выдержку.

Автор, которого вы цитируете

автор не согласен с тем, что хотя его экспонометр предложил снимать с f / 16, он решил снимать с f / 2, чтобы достичь желаемой степени свободы,

Делает то, что многие из нас делают с показаниями экспонометра, за исключением того, что ему приходится вручную рассчитывать изменение скорости затвора. Но я уверен, что большинство ручных измерителей позволяют вам установить диафрагму, которую вы хотите использовать, чтобы она вычисляла необходимую скорость затвора.

...