У меня есть три лучших светомера, которые когда-либо были сделаны, и ни один из них не стоит 600 долларов. Конечно, мое мнение полностью, но они надежные, надежные и не дорогие, как новые модные счетчики, которые стоят больше, чем очень приличный объектив.
Три метра, которые я использую, - это Gossen Luna Pro-F (стандартная батарея 9 В), Sekonic L-398A и цифровой спотметр Pentax (в настоящее время самый дорогой из трех, но для моего медленного кактуса крупным планом) работа, самая точная).
Госсен будет делать рефлексию, инцидент и вспышку. Он довольно большой для прогулок, поэтому Sekonic L398A - это гораздо меньший прибор, для которого не требуется батарея. Его дизайн не сильно изменился за несколько десятилетий. Это всего лишь инцидент (хорошо, он будет отражающим с другим диском, но я думаю, что он намного лучше, чем простой измеритель инцидентов).
Цифровой точечный измеритель Pentax (который вообще не является цифровым, но показывает цифры вместо аналогового измерителя, отсюда и название) очень точный; Я просто перемещаю его по сцене для самой яркой не зеркальной области и открываю одну или две остановки экспозиции. Это полезно для модифицированного подхода к системе зон: для фильма идея заключалась в том, чтобы измерять тени, останавливаться на несколько остановок и позволять бликам идти туда, куда они хотели. Это потому, что в фильме вам было трудно снимать блики, но было довольно легко потерять все детали в тени. Для цифровых это как раз наоборот. Итак, вы измеряете блики, открываете несколько остановок и позволяете теням падать, где они могут. Удивительно, сколько деталей вы можете извлечь из теней на цифровом изображении.
Ни один из этих 600 долларов; большинство из них, возможно, стоят по 100 долларов США, за исключением Pentax, которая, к сожалению, сегодня требует ~ 300 долларов США, хотя, возможно, вам удастся найти его дешевле. Все они отличные метры.
Суть в том, что, на мой взгляд, вам не нужно тратить 600 долларов на отличный экспонометр.