Как работает вспышка TTL, когда есть несколько вспышек? - Фотопедия
9 голосов
/ 25 июня 2014

Я смотрел много деконструирующих видео о том, как настроен свет. Часто в студии бывает 2-3 вспышки. Фотограф скажет, что все они настроены на TTL. Но как это работает?

Скажем, один основной свет находится на человеке, один стреляет в предмет, который он держит, а другой освещает заднюю стенку. Как камера узнает, на какую настройку поставить каждую вспышку, чтобы получить «правильную» экспозицию?


Кажется, что большинство ответов сосредоточены на том, чтобы ответить, как работает TTL. Я знаю, как работает TTL и как работает preflash.

Чего я не понимаю, так это как работают TTL и предварительная вспышка при одновременном срабатывании 3 вспышек. Система просто вносит глобальные корректировки во все 3 вспышки и надеется на лучшее? Даже с установленным соотношением все равно не объясняется, как получается значение TTL.

Ответы [ 7 ]

3 голосов
/ 03 июля 2014

Хотя специфика в некоторой степени зависит от бренда, на этот вопрос по существу уже дан ответ в одном из ваших последующих вопросов .

Начните со следующих предположений:

  1. В этом нет никакой магии; все, что происходит, будет настолько простым, насколько это возможно, и все еще будет работать;

  2. Система не и не может быть устойчивой к ошибкам; любой достаточно продвинутый дурак может легко победить его (следствие, что система может быть «отлажена» на пользу любому, кто знает систему);

  3. Современные системы TTL, в отличие от систем TTL-OTF, используемых в эпоху кино, не измеряют фактическую экспозицию, когда она происходит; и

  4. В оптической мультифлеш-системе никакая информация не может передаваться со вспышки (или ИК-контроллера) на вспышку без каких-либо миганий. (Радиосистемы, такие как новый Canon 600EX-RT / ST-E3-RT, могут выполнять некоторые дополнительные действия без перепрошивки, но нет никаких доказательств того, что метод измерения TTL отличается.)

Все удаленные вспышки срабатывают с известным уровнем мощности (обычно 1/32 мощности, но это зависит от бренда) одновременно, до воздействия, по команде «мастера» в системе. Это, вероятно, не приведет к правильной экспозиции; система замера решит, какую общую мощность вспышки необходимо отрегулировать (и в каком направлении) для достижения «правильной» экспозиции. Это «0.0», некомпенсированная мощность.

Если вы не внесли никаких корректировок, будь то общее использование компенсации экспозиции вспышки (или, в случае Nikon, комбинации компенсации экспозиции и компенсации экспозиции вспышки) или использование групповых настроек, то есть уровень мощности, который будет передаваться всех вспышек в системе (все вспышки "слушают" на одном и том же канале) перед основным сигналом зажигания. Если вы установили общую компенсацию, то «главный уровень мощности» (полученное выше значение «0,0») будет соответствующим образом скорректировано перед передачей.

Если вы используете группы, настроенные на разные уровни мощности, или функцию «соотношение», которая иногда доступна (особенно в макросистемах), то «уровень основной мощности», скорректированный для общей компенсации, будет снова отрегулирован в соответствии с настройки, которые вы использовали. Если для группы B установлено значение +1,0, то всем вспышкам в группе B будет предписано срабатывать при уровне мощности, в два раза превышающем скомпенсированное значение «0,0». Если для группы B задано значение -1,0, или если группа B находится на стороне «1» настройки отношения 2: 1, вспышкам в группе B будет предписано срабатывать при половине уровня мощности.

Конечно, все это может пойти ужасно неправильно, и вероятность того, что все пойдет плохо, увеличится с количеством вспышек, которые вы используете - если вы не понимаете, как работает система для вашего камера и вспышка . Если вы действительно понимаете систему, вы можете сделать намного больше, чем может предложить ограниченное количество доступных групп и настроек.

Вы должны знать, что измеряет ваша камера. Вы должны понимать, что голая вспышка, близкая к тому, что она освещает, будет оказывать гораздо большее влияние на экспозиционную экспозицию, чем рассеянная вспышка на большем расстоянии. Вы должны понимать, что, скажем, 580EX произведет больше света при данном уровне мощности, чем 430EX (то же самое касается SB910 против SB700 и аналогичных пар), и что это относительное уровни мощности, а не абсолютная мощность, которую система регулирует. И что две вспышки в одном софтбоксе или зонтике будут излучать вдвое больше света, чем одна вспышка в другой с тем же уровнем мощности (так что вы все равно можете получить соотношение освещенности 2: 1, даже если все три вспышки находятся в одной группе) , А также то, что вы можете выключать отдельные огни внутри группы, чтобы уменьшить мощность отдельных вспышек без использования дополнительного канала.

2 голосов
/ 25 июня 2014

Для установок с несколькими вспышками TTL фотограф сначала размещает вспышки в группах, а затем регулирует мощность между этими группами, устанавливая соотношения мощности. (Скажем, например, что группа A должна иметь в 4 раза большую мощность, чем группа B, или соотношение 4: 1.) Перед предварительной вспышкой ведущая вспышка сообщает эти отношения и общий уровень мощности, который будет использоваться для вспышек. Включается предварительная вспышка, измеряется освещение и производится регулировка общего уровня мощности для регулировки экспозиции. Это обновление затем передается вспышкам, и затем происходит фактический захват изображения.

Это происходит либо по беспроводной связи по радиоканалу, либо оптически через серию быстрых импульсов вспышки, которые происходят так быстро, что все они выглядят как единая вспышка, несмотря на то, что на самом деле это серия из 20-30 вспышек.

1 голос
/ 29 июля 2016

Хорошо, вот мое простое объяснение. Я надеюсь, что это отвечает на вопрос. Я использую TTL с 2 единицами. Я установил блок «B» так, чтобы он был на 2 ступени меньше вспышки, чем блок «A». Я установил это соотношение с помощью передатчика на камере.

Я думаю, что единица «А» будет определять общую экспозицию. Пока «А» является правильной экспозицией, тогда «В» просто встанет на место с установленным мною соотношением 2: 1.

Я бы не думал, что буква «В» вообще будет диктовать экспозицию, а также не думал бы, что у нее будет собственное чтение. Это просто имеет смысл. То, как я это описываю, просто здравый смысл и просто. Должен быть только ОДИН основной блок (A), который позволяет другому блоку всегда оставаться фиксированным в своем соотношении (у меня на 2 ступени ниже выходная мощность)

Еще одна информация: когда моя вспышка света на ободе (B) позволяет Предварительная вспышка прямо в камеру (не полностью скрытая от глаз камеры), это сильно отразится на моей общей экспозиции вспышки. Пока вы держите любой блок от прямой предварительной вспышки по направлению к камере, блок B будет оставаться фиксированным в своем соотношении, а вспышка A будет оставаться доминирующей вспышкой.

1 голос
/ 10 июля 2014

Чего я не понимаю, так это как работают TTL и предварительная вспышка, когда одновременно срабатывает 3 вспышки.

Ответ может зависеть от системы, которую вы используете. В системе Canon и, возможно, в других, каждая группа флэш-памяти излучает отдельную предварительную вспышку. Затем камера может определять уровни мощности для каждой группы на основе общего количества света, необходимого для правильной экспозиции, и коэффициента вспышки, установленного фотографом.

Например, если вы установите для групп A и B соотношение 4: 1, камера будет измерять окружающий свет, свет из группы A и свет из группы B. Затем она устанавливает уровни мощности таким образом, чтобы вы Вы получите правильную экспозицию при 4-кратном увеличении количества света, поступающего от группы А, чем от группы В. '

Даже с установленным соотношением все равно не объясняется, как получается значение TTL.

Опять же, каждая группа вспышек измеряется индивидуально.

1 голос
/ 25 июня 2014

В современных системах TTL , камера посылает цифровые команды на вспышки (посредством оптической, радио или проводной сигнализации).

Сначала запускается предварительная вспышка при минимальной мощности до фактического воздействия и измеряется, чтобы рассчитать, во сколько раз мощность вспышек должна быть увеличена для достижения желаемого воздействия. Этот уровень мощности затем сообщается ведомым вспышкам. Наконец, во время воздействия передается сигнал запуска.

В простейших настройках все вспышки срабатывают с одинаковым уровнем мощности, а интенсивность, предоставляемую отдельной вспышкой, регулируется путем регулировки расстояния, угла или модификаторов.

Тем не менее, некоторые системы (например, Canon E-TTL или Nikon iTTL) также позволяют фотографу разделять вспышки на группы (например, подсветка клавиш, заливка и волосы) и устанавливать отношения мощности между этими группами вспышек, или можно установить компенсацию уровня для каждой группы / отдельной вспышки. В таких системах несколько предварительных вспышек используются в быстрой последовательности для измерения каждой группы отдельно, а также каждой группе посылается свой собственный уровень мощности. В случае, если некоторые вспышки (или группы вспышек) имеют значительные перекрывающиеся освещенные области, фотограф должен набрать соответствующую отрицательную компенсацию; но такие настройки редко используются в любом случае.

Таким образом, в этом примере каждая из трех вспышек будет измеряться с использованием их собственной предварительной вспышки и соответственно назначать свой собственный уровень мощности (такой, чтобы вспышка по отдельности обеспечивала правильную экспозицию) камерой TTL. Если фотограф хочет больше акцентировать внимание на человеке, он регулирует отношение к этой вспышке, поэтому другим вспышкам будут заданы более слабые уровни мощности.

0 голосов
/ 28 августа 2018

Если три вспышки относятся к разным группам, они предварительно мигают по одной, и для каждой вспышки определяется необходимая мощность.

Если все вспышки находятся в одной группе, система действительно выполняет глобальную настройку для всех них одновременно. Это не надеется на лучшее, хотя. Он определил, что для правильной экспозиции ему требуется X кратное значение интенсивности предварительной вспышки, поэтому он сообщит, что все вспышки должны срабатывать в X кратном значении интенсивности предварительной вспышки. Теперь у него правильная выдержка. Сколько света исходит от того, какая вспышка совершенно не имеет значения. Если вы хотите изменить эффект отдельных вспышек, вы должны поместить их в отдельные группы или переместить их ближе или дальше от объекта.

0 голосов
/ 09 июля 2014

Поскольку все вспышки срабатывают одновременно (срабатывает от предварительной вспышки или радиосигнала), камера выполняет точно такую ​​же проверку экспозиции, что и без вспышки. TTL означает через объектив , поэтому он просто смотрит на то, сколько света попадает на датчик.
Существуют разные измерения экспозиции, например, e. г. «глобальный учет» (как я его назову), который использует сложные алгоритмы, или режим прямого точечного измерения. Но они точно такие же для замера TTL-вспышки, как и для обычного замера экспозиции без вспышки.

...