Что следует учитывать при выборе непрерывного освещения вместо строба для студийной фотографии? - Фотопедия
14 голосов
/ 16 февраля 2011

Если бы кто-то захотел начать работу со студийной фотографией (я думаю, что это такие вещи, как портреты, выстрелы в голову, возможно, домашние животные и т. Д.), Какие соображения было бы при выборе, использовать ли непрерывное освещение вместо стробоскопов для осветительного оборудования

Ответы [ 7 ]

20 голосов
/ 16 февраля 2011

Студийные вспышки :

  • + Больше света означает меньшее значение ISO, большую апертуру и т. Д.
  • + Может заморозить движение
  • + Может подавить окружающий свет, что означает, что вы можете оставить свет в комнате, чтобы увидеть, что вы делаете
  • + Большой выбор вспышек / аксессуаров / модификаторов освещения
  • + Может использоваться с аккумуляторной батареей для съемок местоположения
  • - Должны быть вызваны как-то
  • - необходимо использовать экспонометр или пробные снимки для установки экспозиции
  • - Может быть слишком ярким (в некоторых есть ограниченные возможности для выключения питания)
  • - Может быть дороже начинать с

Непрерывное освещение

  • + Можно сделать дешево, используя снаряжение, лежащее вокруг дома
  • + Можно использовать систему замера камеры
  • + Может использоваться и для видео
  • + Не нужно запускать
  • - ограниченная выходная мощность
  • - Может приготовить ваш предмет
  • - высокий уровень освещенности может быть нежелателен при работе
  • - Пожарная опасность с самодельными модами!
  • - У некоторых цветов могут быть проблемы с цветом
11 голосов
/ 16 февраля 2011

Я дам вам мой опыт ...

Я начал использовать галогенные лампы непрерывного действия, потому что они были дешевы, но они очень горячие и потребляют много энергии. Тем не менее, я мог бы получить очень мощное освещение, хотя, заметьте, я пошел по маршруту "Home Depot" здесь. Однако я обнаружил, что у меня не было реального эффективного способа модификации света (фильтры, гобо, сетки и т. Д.) Без какого-либо риска возникновения пожара. Итак, я получил очень простую установку Westcott, в которой использовались мощные лампы КЛЛ. В комплект входили две подставки, головы и софтбоксы. Казалось бы, неплохо, но чтобы получить приличную выдержку для фотографирования детей, мне пришлось слишком сильно накачать ISO по своему вкусу, я предпочитаю низкий ISO в студийной установке. Эти два варианта также страдали от недостатка контроля над количеством света и его продолжительностью, и они являются важными факторами в замораживании движения и творческом подходе к освещению. Однако они отсоединяют вашу камеру от света, что дает вам некоторую свободу передвижения.

Однако все эти слабости привели меня, наконец, к вспышкам. Я купил пару стробов Alien Bees B800 с подставками и зонтиками, затем добавил софтбокс, октабокс и сетки. С их помощью я смог получить гораздо больший контроль над светом, особенно продолжительность и интенсивность. Я подключил их с помощью базовых радио-триггеров, и у меня появилась свобода бескабельного движения, которое непрерывно дает. Они стоят немного дороже, хотя и не особенно, если сравнивать с мощными скоростными фонарями, но гибкость того стоила для меня, и, я должен сказать, мой опыт покупки с Alien Bees был непревзойденным, они получили мое одобрение потребителя если они этого хотят.

В любом случае, я все еще использую механизм Уэсткотта, на самом деле он очень удобен для фотографирования типов продуктов, а также для фонового освещения и подобных действий, я просто не использую их в качестве ключа или выбора дополнительного освещения. Однако горящие вольфрамовые лампы снова стали обычным делом для мастерской, так как я бы никогда не подумал использовать их снова. По общему признанию, они не были предназначены для фотографии или видеографии, но я просто не заинтересован в том, чтобы откачивать так много тепла за небольшую или бесполезную прибыль.

Итак, как и при переходе со штатива со слабого на сильный, я подозреваю, что если вы начнете с самого дешевого варианта, вы быстро и быстро продвинетесь вверх по цепочке и потратите впустую немало денег. Если вы не хотите сейчас экономить на стоимости строба, но у вас есть быстрый свет хорошей мощности, вы, возможно, захотите начать с отражателей, чтобы получить отскок для заполнения и оттуда подняться. По крайней мере, вы все равно будете использовать эти отражатели, когда получите большие пушки, что, я думаю, неизбежно, если вам нравится портретный процесс.

7 голосов
/ 16 февраля 2011

Тепло - это одно - и вы можете обойти это с помощью холодного освещения (флуоресцентного, светодиодного или HMI) - но самое большое для меня отличие в том, что непрерывное освещение должно быть чертовски ярким, чтобы использовать относительно низкие значения ISO и разумные скорости затвора. Это просто неудобно для всех - и это приводит к прищуриванию и тем любовникам, которые точно любят наркоманов, которые все так любят. Конечно, вы можете исправить их в посте, но почему? Один только размер зрачка делает вспышку полезной для портретной съемки - люди выглядят более дружелюбными и более доступными для больших учеников.

Flash также позволяет вам работать с движениями, будь то оживление волос или одежды или запечатление самых коротких выражений. Вы также можете сделать это с непрерывным освещением, но это либо означает, что нужно повысить уровень яркости солнечной поверхности или устранить шум в посте (или зернистость, если вы снимаете пленку). Полагаю, это также зависит от вашего стиля стрельбы, но большая часть того, что я снимал, была около f / 5.6 или f / 8 и плотно скомпонована - вам не нужно быть на f / 1.2, чтобы получить DoF, который имеет объект находится в фокусе с небольшими или нулевыми деталями фона, если разделение объекта / фоновое изображение достаточно для освещения фона отдельно. (Тем не менее, быстрый объектив делает намного проще добиться критической фокусировки при условии, что объектив не смещает фокус.)

Студийная вспышка на начальном уровне дороже, чем непрерывное освещение, но это не должно быть возмутительно. Есть ряд уважаемых брендов «вне» (единственное, что им не нравится, это то, что они, как правило, являются прямыми продавцами, а не продают через розничные магазины), такие как линии AlienBees и White Lightning Пола Баффа, а в качестве юнитов начального уровня из «имен», таких как серия Elinchrom DLite, которые позволят вам войти в игру примерно по цене приличного зум-объектива. Они часто дешевле, чем эквивалентные комплекты непрерывного освещения «фирменного знака». Единственный недостаток, о котором я знаю, - это то, что их очень трудно удвоить для использования в видео (хотя, если огни моделирования достаточно яркие ...).

3 голосов
/ 17 апреля 2012

Есть еще одно общее разделение: вы перечисляете горячие огни и стробоскопы. Но есть по крайней мере два основных типа стробов: студийные стробоскопы (обычно работающие от аккумуляторов или от сети) и вспышки (небольшие стробоскопы с питанием от батареи).

Есть много профессиональных фотографов, которые используют и предпочитают вспышки (Дэвид Хобби, Джо МакНалли, Сил Арена). Проверьте их сайты для понимания.

Я использую вспышки, три LP160 и древний Vivitar 285. Мне нравятся их небольшие размеры и низкие цены. Они удивительно гибки.

У меня может быть один или два ПБ Эйнштейна в моем будущем, но я получу еще один LP160 лет до этого.

Я думаю, что вспышки могут выполнять работу за меньшие деньги, но некоторые люди думают, что большие моноблоки говорят "профессионал" в важных для него случаях

1 голос
/ 11 ноября 2016

Еще одним соображением является цвет света. Несмотря на то, что монолампы и вспышки имеют длину от 5500 до 8000 КБ и выглядят очень белыми, практически любое бытовое освещение будет излучать свет в диапазоне от 2500 до 5000 К, который отображается на изображении желтым или оранжевым цветом.

Светодиодное освещение в последнее время прошло долгий путь со многими потребительскими товарами, доступными для помощи в студии. Например, есть эквивалентные рабочие фары мощностью 500 Вт, некоторые поставляются с недорогими и полезными подставками. Если вы копаете вокруг, есть также мощные вкручивающиеся светодиодные лампы, например, Savage 30W и 50W и фитинги (например, Gary Wong) для установки на подставку и держат зонтик. В этих более современных светодиодных лампах используются высокоэффективные микросхемы с цветовой температурой около 5500K.

Если вы заинтересованы в чем-то более экзотическом, есть студийные светодиодные системы, которые позволяют регулировать цвет, управляя красным, зеленым и синим компонентами. Светодиодные студийные лампы также могут принимать гели и другие модификаторы.

1 голос
/ 16 февраля 2011

Общая светоотдача в зависимости от потребления энергии / тепловой мощности.

Есть причина, по которой горячие огни называются "горячими"; они выделяют много тепла на единицу света, особенно по сравнению со вспышками. И тепло никому не приносит пользы. Вот почему стробоскопы чаще предпочитаются для неподвижных фотографий, а горячие источники света чаще используются для видео (где стробоскопы не подходят).

0 голосов
/ 11 ноября 2016

Непрерывный свет тусклый при фотографических выдержках. Для натюрмортов / настольных работ, где вы можете без проблем использовать выдержку в одну секунду, функция непрерывной съемки дает то преимущество, что вы можете ее увидеть (спланировать), а камера может измерить ее. Но для портретов у вас всегда будет более высокое значение ISO, более низкая скорость затвора и более широкая диафрагма, чем вы хотели бы. Вроде постоянной борьбы.

По этой причине вспышка является популярным способом для портретов (объекты, которые могут двигаться). Flash легко разрешает ISO 100, f / 8 за 1/200 секунды, тогда как при непрерывной работе вы, вероятно, молитесь, чтобы ISO 800, f / 2.8 при 1/30 секунды было достаточно хорошим. Таким образом, на практике есть очень хорошие шансы, что при непрерывной работе вы либо скоро преобразуетесь во флэш, либо вскоре откажетесь от нее. Flash используется по-другому, так что, как и все остальное, есть кое-что, чему можно научиться. Вы должны сделать пробный снимок, чтобы увидеть результат, и вам потребуется измеритель, чтобы установить уровни каждого источника света (чтобы знать, что они делают). Тем не менее, вы можете упростить настройку с помощью измерителя, чтобы затем получить то, что вы ожидаете (можете повторить его в следующий раз).

Некоторые сэмплы "Непрерывная и мощность вспышки" при http://www.scantips.com/lights/flashbasics2a.html

...