Как правильно снимать портрет в очень темной комнате со вспышкой? - Фотопедия
1 голос
/ 11 февраля 2014

У меня есть несколько вспышек. И обувной тип и тип "студия". Портрет должен быть сделан в комнате, в которой нет окна. Там всегда темно. Я могу сделать свет достаточно ярким, чтобы помочь мне увидеть объект, но для фокусировки фотоаппарату нужен свет. Я не хочу теплого свечения ламп накаливания. Позволяет ли система TTL в камере заботиться о экспозиции? Нужно ли фокусироваться вручную, без какой-либо другой опции?

Ответы [ 6 ]

4 голосов
/ 11 февраля 2014

TTL вспышка обычно требует, чтобы все вспышки были совместимы с одной системой TTL, и из вашего описания неясно, какая из ваших вспышек будет работать с TTL. Ручная экспозиция вспышки - немного больше работы, но она будет работать практически с любыми вспышками. Если вы не знаете, как выполнить ручную экспозицию со вспышкой, Strobing 101 - отличное место для начала.

Студийные стробоскопы часто включают в себя «моделирующий свет», который представляет собой небольшой постоянно включенный свет лампы накаливания, яркость которого масштабируется до яркости строба. Это позволяет легко предварительно просмотреть эффект строба без съемки, а также обеспечивает достаточно света для автофокусировки или ручной фокусировки.

Многие камеры, в том числе Canon T2i, имеют систему вспомогательной подсветки АФ, которая при включении позволяет камере достигать автофокусировки даже в условиях недостаточного освещения для эффективной автофокусировки.

Наконец, если вы используете яркую вспышку в сочетании с низким значением ISO и максимальной выдержкой синхронизации вспышки, у вас должно быть достаточно яркого окружающего света для фокусировки, но это не окажет значительного влияния на конечную экспозицию. Вы можете подтвердить это, сделав снимок с этими настройками ISO, выдержки и диафрагмы и с временно отключенной вспышкой. Если окружающее освещение все еще проявляется в этой экспозиции, уменьшите количество окружающего света, уменьшите апертуру или уменьшите ISO, пока не достигнете достаточно низкого окружающего освещения, на которое вы все еще можете сфокусироваться, но это не окажет значительного влияния на экспозицию со вспышкой инвалиды.

2 голосов
/ 11 февраля 2014

Я на самом деле предпочитаю, чтобы комната была довольно темной при съемке со вспышкой. Вспышки намного ярче, чем практически все комнатные светильники, но комнатные светильники все же дадут определенный вклад и лишат контроля вспышек.

Если все ваши вспышки совместимы с системой TTL вашей камеры, вы можете использовать это, но если они не одного и того же производителя, есть разумная вероятность, что они могут быть несовместимы друг с другом. Если это не так, вам придется вручную настроить электропитание (и вы все равно захотите вручную настроить коэффициенты электропитания между группами).

Что касается фокусировки, большинство вспышек предлагают либо режим моделирования (при котором вспышка срабатывает несколько раз в течение нескольких секунд), чтобы можно было видеть, как выглядит освещение, и чтобы происходила фокусировка), либо более продвинутые модели могут иметь вспомогательный луч, который может проецироваться на сцену для дальнейшей фокусировки. Вы также можете использовать режим моделирования для ручной фокусировки, если вы предпочитаете, хотя, как правило, вы хотите избегать слишком частого использования моделирующей вспышки, так как быстрое повторное использование приведет к накоплению тепла от вспышек, что отрицательно сказывается на их долговечности.

2 голосов
/ 11 февраля 2014

Используйте только небольшое количество постоянного света, достаточного для работы системы фокусировки, и используйте самую быструю скорость X-синхронизации, которую имеет ваш затвор. Это сделает окружающий свет в течение короткого интервала экспозиции настолько тусклым по отношению к вспышке, что в большинстве случаев не имеет значения.

Например, чтобы правильно выставить изображение в комнате, освещенной ровно настолько, чтобы сработала автофокусировка, может потребоваться 1/30 секунды при f / 2,8 (просто выбрав что-то неопределенно в вероятном диапазоне, вам придется измерить настроить себя) и некоторые удобные ISO. При срабатывании всех вспышек вы можете остановить объектив до значения f / 11, и какой бы ни была ваша самая быстрая скорость X-синхронизации, скажем 1/250 секунды. По сравнению с окружающим освещением вы на 4 диафрагмы ниже из-за диафрагмы и еще три диафрагмы из-за затвора, в общей сложности более 7 диафрагм окружающего света будут тусклее, чем у стробоскопов. В этот момент окружающее освещение в основном не имеет значения.

2 голосов
/ 11 февраля 2014

Я могу сделать свет достаточно ярким, чтобы помочь мне увидеть объект, но камере требуется немного света для фокусировки. Я не хочу теплого свечения ламп накаливания.

Вы беспокоитесь о проблеме, которой не существует. Вспышки света, производимые даже небольшим пистолетом-вспышкой, намного ярче, чем стандартное внутреннее освещение, при условии, что вы стреляете со скоростью синхронизации или близко к ней (например, 1/250 с), освещение в помещении просто не будет появляться - вы можете смело оставлять их на всю съемку, поэтому у вас не должно быть проблем с фокусировкой.

Вы можете проверить это, настроив камеру на вспышку, скажем, 1/250 с f / 8 ISO100, и сделав снимок при включенном освещении комнаты. Это должно выйти черный. Включите вспышки, и если результат хорошо виден, вы можете быть уверены, что освещение в комнате не влияет на ваш снимок.

Они были расстреляны при включенном освещении комнаты. Обратите внимание, что когда фоновый свет выключен [влево], фон становится черным, окружающий свет не касается его, также, когда фоновый свет включен и фоновый свет выключен [вправо], объект полностью черный:

http://www.mattgrum.com/blogimages/cards/planes.jpg

Измерение TTL тоже хорошо - до тех пор, пока фотокамера вынуждена использовать низкое число ISO (например, 100) и быструю выдержку, она будет рассчитывать количество вспышки, необходимое для эффективного игнорирования освещения помещения (которое не будет способствовать достаточно свет для камеры, чтобы заботиться).

1 голос
/ 11 февраля 2014

Используйте моделирующий свет. Или просто включите освещение в комнате :-) Если это неудобно, есть дешевые беспроводные пульты Zigbee для включения и выключения подключенного устройства 220 В. Лучше всего, если у вас есть быстро включаемая светодиодная лампа.

Затем сфокусируйтесь на имеющемся постоянном освещении, а затем выключите основное освещение, сделайте снимок со вспышками и включите освещение.

Если ваша камера излучает предварительную вспышку, она откалибрует мощность вспышки и отрегулирует экспозицию. Типичный для Canon-ов. Однако при использовании вспышек вы обычно работаете в студии полностью вручную, поэтому сделаете несколько снимков, отрегулируйте настройки камеры и все.

0 голосов
/ 11 февраля 2014

Вам не нужно фокусироваться вручную (хотя вы можете выбрать, если хотите); если ваши вспышки не имеют моделирующего света, вы можете легко использовать небольшой фонарик (фонарик), чтобы поместить достаточно света на объект, чтобы камера сфокусировалась и выключила его (или направила его) перед срабатыванием затвора.

...