Каковы плюсы и минусы использования оптического триггера для внешнего освещения? - Фотопедия
15 голосов
/ 15 июля 2010

Я читал о различных видах комплектов освещения там. Я читал об использовании оптических триггеров для комплектов внешнего освещения. Это позволило бы мне использовать встроенную вспышку (или встроенную вспышку) без необходимости вкладывать средства в TTL-совместимые детали. Я использую Nikon D50, который не поддерживает это из коробки.

Каковы плюсы и минусы использования этого метода запуска внешнего освещения?

Ответы [ 5 ]

14 голосов
/ 01 августа 2010

Плюсы:

  • Многие маленькие стробоскопы и студийные источники света уже имеют встроенные оптические триггеры, так что вы можете их уже иметь.
  • Поскольку оптические триггеры часто встроены, это уменьшает количество предметов, которые вам нужно нести, а также количество межсоединений. Меньшее количество деталей оставляет меньше места для отказа или ошибки.
  • Оптические триггеры недороги, если вам нужно добавить или заменить их.
  • Многие оптические триггеры встроены или питаются от цепи запуска строба, поэтому вам не нужны дополнительные батареи.
  • Оптические триггеры (видимый свет, а не инфракрасный) просто обнаруживают вспышку света, поэтому вам не нужна система, состоящая из совместимых триггеров того же производителя. Вы можете смешивать и сочетать.
  • Если вы путешествуете, оптические триггеры можно использовать где угодно. Радио-триггеры работают на лицензированных частотах, которые различаются в разных странах.
  • Они могут надежно работать в студийной среде, где можно контролировать условия.

Минусы:

Все эти недостатки сводятся к вопросу о надежности обнаружения запускающей вспышки или обнаружения чего-либо отличного от запускающей вспышки.

  • Оптические триггеры могут выходить из строя при ярком солнечном свете, поскольку между солнцем и включающей вспышкой недостаточно контраста.
  • Оптические триггеры ограничены расстоянием, на котором триггер должен находиться от инициирующей вспышки - к моменту попадания в курок вспышка должна быть достаточно яркой.
  • Вспышка может быть установлена ​​на уровень мощности в творческих целях, который слишком низок для обнаружения триггера. Это может заставить вас изменить схему освещения.
  • Любой объект между запускающей вспышкой и оптическим триггером может помешать обнаружению вспышки. Это включает в себя модификаторы (зонтики, софтбоксы и т. Д.), Флаги, объект и твердые объекты, такие как стены. (При съемке интерьеров обычно скрывают свет на другой стороне дверного проема или, например, за диваном.)
  • Оптический триггер обычно должен быть направлен к направлению запускающей вспышки, даже если между ними нет блокирующих объектов. В противном случае вы полагаетесь на отраженный свет, который может быть недостаточно мощным, чтобы вызвать стробоскоп. Это может ограничить возможности размещения света.
  • Оптические триггеры склонны к ложным срабатываниям и могут мигать, например, с помощью отраженный свет от проезжающей машины. Это может стоить времени работы от батареи и ждать, пока стробоскоп перезапустится.
  • Оптические триггеры могут быть ложно вызваны вспышками других людей. Если вы работаете вместе с другими фотографами или просто с публикой в ​​режиме «наведи и снимай», любая вспышка вызовет у вас свет. Если это происходит, у вас нет других вариантов, кроме как устранить источник мигания или отойти.
  • Если какое-либо из ваших устройств выпускает предварительную вспышку (используется по-разному для поддержки автофокусировки, уменьшения эффекта «красных глаз» и т. Д.), Перед основной вспышкой срабатывает оптический триггер, часто не оставляя включенному свету достаточно времени для повторной зарядки, чтобы снова вспыхнуть для ставни. Результат на вашей фотографии будет таким, как если бы оптически сработавшие огни не сработали.

По причинам надежности многие люди выбирают радио-триггеры, даже внутри студии. Это не без их проблем (большинство плюсов для оптических триггеров - минусы для радио), но я думаю, что они выходят за рамки этого вопроса.

Оптические триггеры - хорошее и менее дорогое решение, если вы можете либо контролировать среду, в которой они используются, либо рады решить несколько проблем с надежностью.

2 голосов
/ 15 июля 2010

Против: у меня были проблемы с модификаторами освещения (в частности, сквозным зонтиком), меняющим свет достаточно, чтобы не надежно активировать оптическую горячую башмак на моей второй вспышке. Это много более привередливым в этом смысле.

1 голос
/ 15 июля 2010

Вы не можете иметь сложные настройки только с помощью оптического триггера. Если вы используете одну вспышку для освещения лица человека, а другую - для освещения стены на спине, вы не сможете этого сделать, поскольку вспышка не направлена ​​на основную вспышку. Просто иди с доступными инопланетными пчелами ... поверь мне, эти оптические триггеры Ebay не живут так долго.

0 голосов
/ 08 августа 2012

Пара минусов:

1) Может быть трудно вызвать стробоскопы, скажем, у 43-дюймовой сферы Уэсткотта, потому что строб находится внутри модификатора.

2) Если другой фотограф снимает, его / ее вспышка может активировать ваши вспышки.

В течение нескольких лет я использовал кабель PC-Sync и оптические триггеры, встроенные в мои LP160. Работал хорошо.

Недавно я перешел на Cactus V, они недорогие и решают как № 1, так и № 2

0 голосов
/ 15 июля 2010

Я предпочитаю радио. У вас меньше оптический диапазон, но, что более важно, ваш датчик и триггер должны быть «лицом к лицу», что может быть неприятно, если вы используете 2 строба, один на камере. У Alienbees есть хорошая, недорогая радиосистема под названием "cybersync"

...