Проблема со вспышкой заключается в том, что вам нужно сделать много проб и ошибок, чтобы правильно настроить освещение, поскольку вы не можете видеть, как оно будет выглядеть, пока не будет сделан снимок. Хорошо, если вы настроили его идеально и можете оставить его в настройках или сделать все свои снимки в сеансе, но если вам придется все разбить и настроить заново, это утомительно.
Я бы предпочел непрерывное освещение для продуктов. Свет не такой яркий, но ваш объект не движется, поэтому, пока у вас есть штатив, вам не нужен большой всплеск света. Вы можете использовать недорогие галогенные лампы. Преимущество в том, что вы можете перемещать свет и видеть эффект на продукт.
Следующее, что вам нужно, это несколько диффузионных панелей или легкая палатка. Разместите свет с обеих сторон изделия (и, возможно, над головой), тогда вы получите приятный ровный свет.
Если вы отскакиваете от потолка, вероятно, у вас все еще будут тени, поскольку свет будет исходить из одного направления. Если вам нужно больше ровного света, то свет с обеих сторон (или с одной стороны с отражателем на другой стороне, чтобы заполнить тени)