Ореол, который вы описываете, на самом деле является отражением либо от фона, либо от самых последних зонтов. (Серебристые на картинке).
Помните, что когда свет отражается от поверхности, он покидает поверхность под тем же углом, что и внутрь. Это почти исключает, что зонтики являются преступниками, так как они выше объекта, поэтому свет, исходящий от них, больше Вероятно, отскок к нижней части фона.
Однако вертикальная часть фона совпадает с объективом во время съемки, и часть света, исходящего от белого муслина, падает на спину и по бокам вашего объекта, но ту, которая боковые стороны отскакивают вправо к объективу. Это происходит со сторон фона, то есть не с той части, которая находится прямо за канистрой, а с той стороны, которая находится по бокам от нее.
Что бы я сделал: увеличьте расстояние между объектом и вертикальной частью фона, используйте большее фокусное расстояние (для более узкого поля зрения) и закройте часть фона, которой нет на изображении, черная бумага для уменьшения рассеянного света от фона.
Размещение канистры дальше от задней части уменьшит интенсивность света, идущего сзади в канистру, но ваш фон настолько велик по отношению к объекту, что свет окружает его. Если фон будет меньше, свет, исходящий от него, не будет охватывать объект так сильно, и, по крайней мере, вы уменьшите, насколько глубоко в него проникает этот «ореол» (поэтому я бы заблокировал его черной бумагой).
Еще одна вещь, которая может помочь вам, хотя и более сложная, - это добавить несколько легких блокаторов по бокам и немного ближе к задней части канистры. Это может быть пара черных картонных кусков, по крайней мере, таких же высоких, как и канистра. Я бы расположил их так: если объект находится в центре часов, а камера находится в положении «6 часов», блокираторы света располагаются вертикально в 10-11 и 1-2 примерно, с черной стороной обращенной объект и как можно ближе, не вызывая нежелательных теней и не попадая в кадр.