Как я могу сфотографировать отражающий выпуклый цилиндрический трофей без отражений? - Фотопедия
20 голосов
/ 06 февраля 2014

Что мне нужно сделать:

Возьмите стандартный «Product Shot» старого трофея / чашки с надписью, которая не выглядит полным беспорядком благодаря отражениям

Что у меня есть для этого:

  • Две радио-вспышки
  • Две лампы КЛЛ на подставках
  • Большая "Легкая палатка"
  • диаметр отражателя 1м
  • ОДИН белое одеяло

В чем проблема:

У меня нет полностью пустой белой комнаты, чтобы сделать это, и вогнутая цилиндрическая форма трофея, кажется, подчеркивает любые присутствующие отражения, включая меня, стенды освещения, камеру и любые источники света, которые не находятся позади объект.

Вот мой лучший снимок:

enter image description here

(Да, это немного шатко, и края выглядят мусором, но в этот момент я понял, что не могу избавиться от отражений, не спросив совета, поэтому я перестал пытаться что-то лучше сейчас)

Я понимаю, что мое отражение было бы значительно меньше, если бы я был дальше, используя более длинную линзу, но чем дальше я от объекта, тем больше расстояние между мной и им, что будет отражаться. Если бы я был близко к нему, я мог бы прислониться спиной к белой стене, белому листу от стены к чашке, белому фону за чашкой и, возможно, к чему-то белому на меня и на камеру (с просвечивающим объективом) но эта установка начинает звучать немного смешно.

Есть ли очевидная установка с перечисленным выше оборудованием для получения нужного мне снимка?

РЕДАКТИРОВАТЬ - вероятно, следует упомянуть, что это музейный артефакт, и его нельзя изменить, изменить или добавить к нему что-либо еще. Так что любой вид неотражающего покрытия не вариант.

РЕДАКТИРОВАТЬ - Победный выстрел

Как и было обещано, вот последний выстрел: enter image description here

А вот настройки, к которым я пришел в конце: enter image description here

На этом изображении не изображена вспышка на полную мощность, указывающая на верхнюю половину задней части светового шатра. Камера примерно такая же низкая, как и на моем штативе. Упомянутый выше лист был прикреплен к отверстию палатки и сгруппирован вокруг линзы. Фокусное расстояние было 13 мм (efl: 20,8 мм).

Объектив все еще виден на изображении (этот уродливый черный шарик), однако, это было показано клиенту, и они были более чем довольны результатом. Я полагаю, что не тратить время и деньги клиента на стремление к совершенству - когда довольно хорошо все будет хорошо - само по себе урок!

«Правильный» ответ - тот, который наиболее точно соответствовал моим настройкам, поскольку решение, которое я выбрал, было самым простым и дешевым, учитывая то, что я должен был передать. Однако любой, кто читает это, потому что хочет сделать что-то подобное, должен прочитать ВСЕ ответы, поскольку в каждом из них есть отличный совет.

Ответы [ 5 ]

15 голосов
/ 06 февраля 2014

Поместите белый лист между вами и трофеем - на некотором расстоянии от трофея, но в основном «вокруг». Вырежьте в нем прямоугольное отверстие размером примерно с трофей. Используйте длинный объектив и стреляйте в трофей через отверстие. Теперь большая часть того, что отражается, будет «белым листом», с небольшим отверстием посередине, где вы стояли. Если вы в дальнейшем положите второй белый лист, где вы стоите, и просто проведете через него объектив, вы уменьшите отражения до маленькой точки в середине трофея. Остальное можно сделать с помощью фотошопа.

Причина для двух листов такова: вы действительно хотите охватить 360 градусов, но у вас нет «белой комнаты». Таким образом, вы делаете «маленькую белую комнату» и смотрите через замочную скважину (как видно из трофея) на немного больший «лист». Вот примерная схема:

enter image description here

Вы, вероятно, хотите убедиться, что вы освещаете свой "второй лист", чтобы он выглядел примерно одинаково ярким, как внутренняя часть первого листа. Поиграйте с позиционированием ваших вспышек, чтобы получить желаемый эффект.

обновление см. http://blog.calumetphoto.com/2013/04/photographing-metal-reflective-surfaces/ для получения дополнительной информации / примеров

ответ на цикл относительно того, что «использование длинной линзы далеко не работает» - следующая диаграмма показывает, что это верно для плоского зеркала (точка на поверхности, где отражение края отображается одинаково независимо от расстояния), но это НЕ верно для изогнутого объекта: объектив того же размера будет казаться меньше относительно объекта, когда он находится дальше. Один способ думать об этом: вы всегда видите «всю комнату» в миниатюре в отражении в объекте (я использую сферу для простоты). Когда вы очень близко, ваш объектив выглядит как большая часть комнаты; когда вы очень далеко, оно становится намного меньше.

enter image description here

Если вам нужно использовать объектив большего размера, потому что вы находитесь дальше, это уже не так - на самом деле, если вы пытаетесь снимать с объективом с постоянным числом F, так как число F - это отношение диаметра к фокусному расстоянию, и масштабирование увеличивается с фокусным расстоянием, тогда линза должна увеличиваться по мере удаления на нужную величину, чтобы поддерживать постоянное отражение ...

Еще одна вещь, которую вы можете сделать с данной настройкой: если вам не нужно снимать с широко открытым объективом, рассмотрите кусок карты, белого цвета спереди и черного цвета сзади , и вырезать круглое отверстие в нем. Положите его прямо перед объективом. В зависимости от конструкции линзы, вы сможете получить хорошее изображение через это отверстие, в то время как «капля линзы» в отражении будет выглядеть меньше. Поэкспериментируйте с числом f, которое вы используете - в принципе вы будете ограничивать светосилу объектива, а это значит, что вы не можете доверять числу f, а также вам нужно беспокоиться о степени свободы и о том, как край круга может стать видимым изображение (в зависимости от угла обзора объектива и расстояния от карты до оптического центра). Вам нужно покрасить внутренний край отверстия в матовый черный цвет, чтобы предотвратить помутнение.

PS - отличная работа на снимке - даже с "большим" отражением объектива, он получился довольно чистым! Рад знать, что клиенту тоже понравилось.

10 голосов
/ 06 февраля 2014

У вас будут размышления - вопрос в том, что бы вы хотели там увидеть? Шутки в сторону. Потому что 1. Вы должны будете поместить это туда или 2. Сделать это в постобработке. И то, и другое больно, # 2 - это немного меньше трата денег, но больше времени. : -)

Вы можете использовать поляризатор для удаления отражений, если это поможет. Хотя объект выглядит скучно ...

Кроме того, вы можете многому научиться у автомобильной фотографии. Что они обычно делают: вместо рассеянного освещения (софтбокс и т. Д.) Они используют множество удаленных точечных источников света, чтобы подчеркнуть отражения на объекте. Таким образом, вы можете создать такую ​​интенсивность света, чтобы окружающая среда стала очень маленькой (или вы могли бы полностью отключить освещение в комнате.) Вы можете использовать нейтральный мягкий рассеянный свет, чтобы добавить немного цвета к объекту, если это помогает, с невозможного угла это не отражается в камере.

Вы также можете поместить объект на какой-то бархатный фон, чтобы подчеркнуть форму.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Также: вы можете использовать неглубоко ФО, чтобы размыть отражения! Это не повлияет на сам трофей!

7 голосов
/ 06 февраля 2014

Круглые металлические предметы неотъемлемо отражают все окружение, и камера всегда будет отображаться в отражении. Лучшее, что вы можете сделать, это контролировать окружающую среду, чтобы она отражала то, что вы хотите.

Если ваша студия большая, достаточно освещения только объекта, и убедитесь, что камера и окружающая среда темные. Черная ткань или бумага с отверстием для объектива могут помочь скрыть камеру.

Еще одна возможность - установить световую палатку: полностью окружить объект белым материалом, осветить его через диффузию и сфотографировать через небольшое отверстие для объектива. Нежелательные швы или отражения должны быть минимальными и легко удаляться в стойке. Готовые легкие палатки можно приобрести в различных размерах у фотографов, или вы можете сделать свой собственный.

Наконец, использование длинного объектива для уменьшения размера отражения будет работать только для отражений в изогнутых объектах; отражения на плоских объектах останутся неизменными. Как правило, собственное отражение камеры можно контролировать, оставляя его в темноте или помещая объект в светлую палатку с небольшим отверстием для объектива.

5 голосов
/ 06 февраля 2014

Я бы, вероятно, использовал черный, а не белый фон (поглощать свет, а не отражать его обратно к отражающей поверхности), но в целом то, что вы сказали. Окружите его по бокам черным, я бы попытался отразить свет сверху или от отверстий по бокам, и я бы спрятал камеру за черным листом, через который проходит только объектив, чтобы минимизировать видимость.

Если черный окажется слишком темным, используйте нейтральные серые цвета, чтобы уравновесить его. Ключ в том, что это будет постоянный цвет, который при желании даст вам желаемый вид. Невозможно предотвратить отражения, вы можете просто убедиться, что отражения согласованы и выглядят так, как вы хотите.

1 голос
/ 07 февраля 2014

Кажется, у вашей легкой палатки всего 5 стен, я бы просто посоветовал вам купить новую. 3'x3'x3 'с правильной дверцей на молнии и небольшим отверстием, чтобы позволить только линзе войти внутрь, стоит менее 30 € (40 долларов США).

Я думаю, что SE.com запрещает ссылки на торговые сайты, в противном случае я бы разместил это здесь. http://www.pearl.fr/photo/accessoires/studios-photo/tente-studio-photo--grand-modele_PE3413.html

В качестве альтернативы, если вы спешите, подумайте о том, чтобы повернуть отверстие вашей текущей палатки по направлению к полу, установите отражатель как «землю» и сделайте небольшое отверстие в одной из стен, чтобы камера могла заглянуть внутрь. палатка.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...