Как вы освещаете фон для работы хроматического ключа? - Фотопедия
8 голосов
/ 02 августа 2010

Как вы используете вспышки для достижения равномерного, хорошо освещенного фона при фотографировании объекта на зеленом или синем фоне кеинга? Одна вспышка, две? Какая позиция? А как насчет модификаторов света, таких как зонтик или софтбокс?

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 02 августа 2010

Я не эксперт в этом, но я в основном понимаю, что вам обычно нужно два источника света по обе стороны от фона (не под углом 90 градусов к нему), направленных в центр, достаточно далеко назад, чтобы освещать равномерно, и под углом вниз, чтобы уменьшить разлив. Непрерывное освещение, вероятно, лучше для этого или, по крайней мере, облегчает обеспечение правильного освещения.

Что касается модификаторов освещения, это будет зависеть. Если вы можете контролировать силу стробов в достаточной степени, вам может не потребоваться их использование. Это, вероятно, потребует некоторых экспериментов. В общем, ваш фоновый свет должен быть примерно на стоп меньше, чем на переднем плане.

В любом случае, это краткое изложение различных статей, которые я прочитал, и вряд ли это исчерпывающее руководство по этой теме. Для получения дополнительной информации, если у нас нет настоящего мастера освещения, чтобы заполнить более подробную информацию, возможно, вы захотите взглянуть на то, что делают видеооператоры, это тот же принцип, просто увеличение количества кадров в секунду.

Также, в качестве последнего совета, убедитесь, что на вашем предмете не надето что-то соответствующее ключу. Если, конечно, вы не собираетесь частично удалить их. :)

2 голосов
/ 08 июня 2011

Подсветка фона для той же экспозиции, что и на переднем плане, является наиболее важным фактором. Если у вас зеленый экран и вы недоэкспонируете фон, вы очень четко увидите разлив, и постобработать сложно!

2 голосов
/ 02 августа 2010

Ответ Джона Кавана, безусловно, более тщательный, но я отвечу с небольшим опытом. Недавно я отвез своих детей в музей науки Дискавери, здесь, в Южной Калифорнии, и у них был дешевый экран с зеленым экраном и видеокамерой. Цель состояла в том, чтобы дети примерили разные костюмы и потанцевали перед камерой, а затем увидели себя на ЖК-мониторе в мире «Под морем». Освещение было ужасным, но на видеоэкране все работало очень хорошо.

Все это говорит о том, что вам лучше всего провести некоторое тестирование и выяснить, сколько света вам понадобится.

1 голос
/ 03 августа 2010

Я делал это только дважды - так что я тоже не эксперт. Но оба раза я делал это, освещение на заднем плане само по себе не имело значения - так как они все равно будут заменены.

Ответ Джона Кавана превосходен в том, чтобы получить равномерное освещение на вашем фоне - но я пытаюсь сказать, что эти усилия могут быть ненужными для зеленого экрана / кеинга.

0 голосов
/ 09 июня 2011

Фоновые изображения Chroma Key в основном используются в видео.

В фотографии часто белый фон лучше - его можно так же легко вырезать в Photoshop, или не вырезать совсем - поскольку большинство фонов белые (экраны компьютеров, обычная старая бумага).

В видео вам часто не нужно освещать его равномерно, просто на него падает некоторое количество света. Иногда разлива от основного света достаточно.

Если вы определили проблему как «Как равномерно освещать фон», решение все равно будет простым: Вы можете достичь этого с помощью одного источника света, если у вас достаточно места. На практике вы обычно используете 2 или 4 источника света без мест для модификаторов, насколько это возможно.

...