Как лучше всего фотографировать объект, когда фон должен быть заменен в посте? - Фотопедия
6 голосов
/ 26 мая 2013

Я планирую снять объект (точнее банановую кожуру), а затем заменить фон другим изображением¹. Что будет наиболее эффективным подходом при следующих условиях:

  • Canon 550D
  • Сигма 18-55мм f / 2,8-4,5
  • Максимальное расстояние от камеры до объекта: 1,5 м
  • Расстояние от объекта до стены: около 0,5 м
  • Без вспышки, но постоянное бытовое освещение²
  • У меня черный картонный фон размером 1x0,6 м. Не требуется использовать его.
  • Фон должен быть в состоянии заменить автоматически. Будет много фотографий (это будет остановка), поэтому я не могу вручную замаскировать каждую из них.

Сноска:
(1): Полная история для тех, кто заинтересован, (я думаю) это не имеет отношения к вопросу: Я хочу сделать остановку с изображением банановой кожуры как личности. Я могу разместить кожуру в разных положениях и держать ее прозрачными тонкими лесками. Однако я также хотел бы оживить фон. Делать это одновременно с банановой анимацией утомительно. Мой план состоит в том, чтобы сделать фоновое движение по отдельности, а затем заменить банановый фон с помощью некоторого процесса нажатия клавиш.

(2): У меня есть внешняя вспышка, но нет возможности ее синхронизировать. Если я подключу его к моей DSLR, он, вероятно, поджарит его, так как это старая вспышка на 300 В. Диапазон бытовых светильников от 10 до 150 Вт.

Ответы [ 6 ]

6 голосов
/ 27 мая 2013

Вот все известные мне способы удаления фона (в порядке моих предпочтений):

  1. Белый фон

    Это делается с использованием белого фона и при освещении фона примерно на 3 ступени ярче объектов (точное освещение зависит от вашей камеры).

    Невозможно сделать это с бытовым освещением, но вспышка, нацеленная на стену позади объекта, делает это легко, вы можете сделать это, снимая объект с очень низкой скоростью затвора и используя кнопку тестирования вашей вспышки, или вы можете получите от ebay вспышку за 40 долларов (плюс около 10 долларов за адаптеры и кабели для синхронизации с камерой).

    Примечание. Вы хотите отвести объект как можно дальше от фона, чтобы свести к минимуму отскок света от фона, попадающего на объект.

  2. Хроматический ключ

    Используйте однотонный фон (чаще всего зеленый), убедитесь, что фон освещен равномерно, и на него не падают тени.

    Вы можете сделать это с домашним освещением, но здесь еще более важно, чтобы свет от фона не попадал на объект (потому что это вызовет зеленый оттенок), поэтому вам потребуется некоторое расстояние между фоном и объектом .

  3. черный фон

    Это можно сделать, просто расположив источники света очень близко к объекту и позволяя падению света сделать фон черный: чем мощнее свет, тем легче получить черный фон.

    Здесь также важно расстояние до фона, но вы можете обойтись без него, если свет очень мощный и очень близкий (но мощный свет, находящийся очень близко, создаст очень яркий жесткий свет - поэтому, если вы хотите даже мягкое освещение, это не для вас ).

  4. Маскировка в программном обеспечении

    Если вы просто тщательно рисуете отметку для каждой фотографии, вам все равно, какой будет исходный фон - и вам не нужны специальные источники света, однако, это, очевидно, очень утомительно.

    Вы можете создать почти белый или почти черный фон, использовать автоматический выбор, а затем просто уточнить маску, чтобы сэкономить время.

Что бы вы ни делали, все это может сбить с толку автоматический режим камеры, не забывайте измерять объект и использовать ручной режим и ручной баланс белого - а также делать пробные снимки и смотреть их на компьютере перед началом остановки анимация движения.

2 голосов
/ 27 мая 2013

Когда вы извлекаете банан из исходного фона, вы, как правило, включаете несколько пикселей фона. Если фон белый, у вас будут белые пиксели. Если затем поместить его на светлом фоне, эти белые пиксели не будут сильно отображаться, но на темном фоне они будут выделяться.

Так что, когда вы снимаете банан, если вы попытаетесь использовать простой фон, который по яркости и цвету похож на последний фон, который вы будете использовать, вы избавите себя от необходимости тратить много времени на доработку добыча. Вы можете сделать довольно грубое извлечение, и пиксели будут сливаться с анимированным фоном.

Другими словами, вы можете использовать контрастный фон (белый, черный, зеленый) для облегчения маскировки, но если ваша маскировка не очень хорошая, эти контрастные пиксели будут работать против вас, если вы не планируете заранее и не сопоставляете их с финальным фон, который вы будете использовать.

1 голос
/ 15 января 2015

Другая возможность состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами «выбора в фокусе» теперь в Photoshop! Я еще не пробовал, но я думаю, что нечеткие цветные пятна будут выглядеть как , это не в фокусе, даже если оно все еще находится в глубине резкости.

Что касается маскировки, если проблема будет с полосами, или если оттенок отраженного света от фона будет проблемой, даже если полос нет: сделайте два снимка. Один против сплошного контраста или камуфляжа и используйте его, чтобы сделать маску. Держите желтый фон позади банана и сделайте еще один выстрел. Примените маску от первого к изображению второго.

Я люблю еду; это не двигается. Чтобы настроить систему для использования моей женой, я вышел без вспышки. С непрерывным освещением она может видеть, как это выглядит легко, упорядочивая вещи. Также как и вы, примитивная камера p & s не могла общаться со студийными стробоскопами. Ключевым моментом является использование расцепителя для кабеля, чтобы выдержка могла быть такой длительной, как это необходимо для лампового и / или оконного света.

1 голос
/ 26 мая 2013

Любой фон с постоянным оттенком, который отличается высокой контрастностью (и не использует тот же цвет), что и ваш объект, будет работать для попытки автоматического удаления. Наилучшее качество часто достигается ручным извлечением объекта с матовой или выборочной росписью в посте.

0 голосов
/ 30 июня 2015

Я использую следующий метод. Я уверен, что фон отличается по яркости и цвету от объекта. Я делаю снимки с самым низким значением ISO, равным 100, с помощью объекта и фона, используя штатив, выставляю их справа и делаю несколько снимков (скажем, пять). Я использую укладку изображения, чтобы усреднить шум. Затем я делаю то же самое с удаленным объектом, но здесь я беру время экспозиции так же, как на фотографиях с присутствующим объектом. Затем я использую две картинки объекта плюс фон (A) и только фон (B), чтобы создать маску следующим образом. Я преобразовываю A и B в линейное цветовое пространство, назовем получившиеся изображения A 'и B'.

Затем я нормализую B ', так что A' и B 'идентичны в фоновой области. Так как они были почти одинаково выставлены, поправочный коэффициент должен быть близок к 1. Затем, работая с 32-битной плавающей точкой, я вычитаю B 'из A' и затем устанавливаю значения серого пикселей, равные 0, если они находятся в пределах некоторого Допуск нуля (какое значение вы должны выбрать, зависит от шума, который вы можете измерить после того, как вы сделали вычитание). Затем у вас получится изображение с фоном, равным нулю, и у объекта есть пиксели со значениями серого, которые почти никогда не равны нулю (вот почему вам нужно взять яркость фона, совершенно отличную от объекта).

Следующим шагом является установка значений серого, которые не равны нулю, равных 1. Затем у вас есть маска, которую мы можем назвать M. Затем вы можете умножить исходное изображение A на M, это сделает фон темным. Чтобы сделать серый фон серым с некоторым значением серого Y, вы можете добавить к этому Y * (1-M).

Это будет работать довольно хорошо, за исключением, возможно, по краям. Здесь вы можете увидеть обесцвечивание из-за краевых пикселей, которые принадлежат объекту, но которые зафиксировали свет как от объекта, так и от исходного фона. Когда фон был изменен, значения серого этих пикселей должны были быть изменены. В случае с бананом, это не будет большой проблемой, это большая проблема, когда у вас есть такие объекты, как лица людей, волосы по краям обесцветятся из-за этого эффекта.

Единственный надежный способ решить эту проблему - сделать снимки объекта с двумя или более различными фонами. Это позволяет учесть влияние фона в краевых пикселях, а затем заменить этот вклад на то, что было бы, если бы фон был равномерным со значением серого Y. Вы можете, например, светит дополнительным светом только на задний план, чтобы на него не влиял объект, кроме края.

0 голосов
/ 26 мая 2013

У вас слишком ограниченное пространство проблем. Самый простой способ сделать это - использовать несколько вспышек за пределами камеры, стробоскопы и т. Д. И использовать белую стену или кусок белого бесшовного.

В качестве альтернативы, вы можете использовать зеленый экран (краска, стена, экран), что делают все видео люди.

Посмотрите, можете ли вы одолжить или арендовать пару вспышек.

...