Какой фон лучше всего подходит для домашней студии? - Фотопедия
8 голосов
/ 06 февраля 2011

Я хочу расширить свои домашние настройки и работаю над поиском подходящего фона для портрета.

Я смотрел на черный велюровый фон фотографии , мне интересно, что я должен рассмотреть. Должен ли он быть портативным? Какой размер он слишком маленький или большой? Является ли DIY жизнеспособным? и больше того же самого.

Кроме того, я должен рассмотреть муслин?

Какие вещи я должен искать в фоновом режиме для домашней настройки? Я хочу, чтобы фон в полный рост включал в себя кое-что, чтобы я мог снимать все тело, включая обувь.

1 Ответ

10 голосов
/ 06 февраля 2011

Любой из них отлично подойдет для домашней студии, если у вас есть место, чтобы все настроить. Однако следует учитывать следующее:

  1. Стоит, чтобы держать фон. Это может показаться немного очевидным, но если вы хотите иметь гибкость в использовании фонов, по крайней мере, базовый стенд будет чем-то полезным.

  2. Повторное использование фона. Более красивые, со специальным дизайном и изображениями, вероятно, получат меньше повторного использования для непрофессиональной работы, если вы не хотите, чтобы все ваши портреты выглядели одинаково. Базовые цвета, такие как черный, белый и т. Д., Вероятно, найдут широкое применение, потому что они гибкие.

  3. Преимущество бумаги заключается в ее низкой стоимости и, в некоторых отношениях, в низком техническом обслуживании, но в конечном итоге у вас кончается и приходится ее заменять, но, будучи бумагой, вы действительно можете с ней многое сделать (например, краска) это, рисовать на нем и т. д.). Ткань, с другой стороны, должна быть очищена и сохранена, но она продлится долго, и вы можете отрегулировать драпировку, чтобы создать глубину или дополнительную текстуру. Кстати, любой вариант позволит людям встать на него, здесь важна длина.

  4. Ваше пространство. Ширина фона может быть разной, поэтому у вас есть место на 8 или 5 дюймов или больше или меньше? Нет смысла получать фон, который вы не можете уместить в пространстве. То же самое касается высоты потолка, вы не хотите, чтобы верх подставки в кадре.

  5. Освещение. Если вы работаете с базовой установкой одного источника света, вы можете даже не увидеть фон в результате! Особенно актуально для вспышки камеры, которая является худшим вариантом для такого рода съемки. Итак, у вас есть средства, чтобы осветить предмет и фон? Это соображение, я бы не стал много вкладывать в фон, которого даже не вижу в кадре.

  6. Вы хотите сделать кеинга (зеленый / синий экран), чтобы вы могли заменить фон? Ткань может быть лучшим способом туда добраться.

Вероятно, есть множество других соображений, но я думаю, что ответы на многие из них помогут вам выбрать лучшие варианты. Имейте в виду, это не так, как будто вы застряли с бумагой или тканью, вы можете сделать оба, и оба имеют свои места.

Сделай сам, в некоторой степени, в основном вокруг стендов и базового освещения. Вы покупаете ткань или бумагу, если у вас нет собственной бумажной или текстильной фабрики. Теперь вы можете получить ткань из многих мест, но большие широкие панели гораздо труднее найти в ориентированных на потребителя тканевых магазинах (я знаю, я пробовал). Вы можете сшить панели вместе, но сделать это без проблем было бы серьезной проблемой. В общем, в моих собственных попытках, я просто пришел к выводу, что гораздо меньше усилий, чтобы просто получить его в магазине фотографии.

...