Как я могу уменьшить экспозицию в студии? - Фотопедия
3 голосов
/ 23 марта 2015

Вчера я пробовал несколько вещей, включая задний фон студии, который был освещен с использованием сетки, чтобы обеспечить эффект градиента, и объекта на расстоянии около 3 футов от него, с собственным освещением через зонтики.

У меня были проблемы с передержкой. У меня были студийные источники света на минимально возможной настройке мощности, ISO-100, выдержка 250 (максимальная скорость синхронизации), и моя диафрагма была f / 22, что является самым высоким значением, которое она получит.

Я действительно не хочу использовать максимально возможное значение диафрагмы, и хотел бы немного больше места для его настройки. Фон был настолько детализирован, что вы могли видеть текстуру бумаги, которая была бы лучше размыта.

Есть ли какой-нибудь способ, которым я могу дополнительно отрегулировать входной сигнал для большей гибкости моих настроек?

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 23 марта 2015

Я думаю, что подход будет зависеть от нескольких вещей: если свет мягкий или резкий, если переэкспонированное освещение освещает всю сцену или только ее часть.

ND Filter

Если освещена вся сцена, вы можете попробовать использовать фильтр ND. Если вы используете фильтр 4x ND, вы можете уменьшить экспозицию с f22 до f11 или с 8x до f8. Поляризационный фильтр также отсекает свет, если у вас нет отражающих поверхностей или уже поляризованного света.

Мягкий свет

Вы можете попробовать использовать гелевые фильтры ND для освещения. Вы также можете использовать вощеную бумагу, чтобы уменьшить свет на отдельные вспышки. Положите бумагу или гель на головку вспышки. Просто следите за тем, чтобы используемая бумага не изменяла баланс белого.

Резкий свет

Вы можете использовать картон из черной бумаги, чтобы сделать маску на свете и отодвинуть ваши огни дальше. Двойное расстояние = 1/4 света. Используйте картон, чтобы сохранить одинаковую форму независимо от светового расстояния.

Гель-фильтры также могут работать, но, вероятно, могут немного рассеивать свет. Опция из вощеной бумаги рассеивает ее, но она все еще доступна, если вы находитесь на значительном расстоянии от объекта.

Более дешевый способ

Просто поставь свои огни подальше.

1 голос
/ 24 мая 2015

При ISO 100, f / 22 и 1/250 секунды ваш свет должен быть ярче дневного. Это очень сомнительно. Первое, что вы должны сделать, это проверить правильность этих цифр.

Установка света должна быть легкой. Знание того, какую марку / модель освещения у вас есть, может быть полезным. Вероятно, у вас их нет в минимальных настройках, если они ярче солнечного света. Большинство снизится до 50-100 WS на нижнем уровне.

Вы уверены, что для ISO камеры установлено значение 100 и минимальное освещение?

Кстати, увеличение скорости затвора не сильно повлияет на экспозицию от стробоскопа, оно только уменьшит непрерывный / рассеянный свет.

Я не уверен, какого размера ваши зонтики, но вы, как правило, хотите держать их близко при низких настройках, а не далеко при высоких настройках. Тем не менее, если ваши зонтики находятся всего в паре дюймов от объекта, это может объяснить высокую мощность.

0 голосов
/ 01 ноября 2015

Вы будете думать, что это безумие, но - вы можете украсить объектив камеры черным восковым карандашом. Если вы боитесь, установите УФ-фильтр и усеивайте его воском. Точки не будут изображать, они уменьшат свет, передающий линзу. Вы можете накрыть объектив алюминиевой фольгой. Прошить центр с помощью иглы для шитья. Вы делаете дырочку, которая действует как дополнительная радужная оболочка (диафрагма). Вы можете экспериментировать с отверстиями разных размеров.

Рассеивание линзы более законно, чем вы думаете. При фотофинишинге принято ставить точки на наборы линз для их точной настройки, чтобы они одинаково экспонировались по интенсивности экспозиции. Практикуется в школьной отделке, когда кластерные линзы используются для изготовления пакетов отпечатков, вы знаете, 8 кошельков или 16 вложенных кошельков на одном листе бумаги, которые выставляются одновременно.

Я знаю, ND фильтр лучше, но ---

0 голосов
/ 24 марта 2015

Что ж, если вы используете моноосвещение, переключение на вспышку может быть лучшим способом снижения мощности, особенно если вы работаете с объектом, находящимся так близко к фону. Если вы работаете со светом, находящимся в очень близко, скажем, для макросъемки / съемки продуктов / продуктов, возможно, переключение на светодиодные панели имело бы еще больший смысл.

Второе, что нужно попробовать, это отделить объект от фона, скажем, 10 ', если у вас есть место, чтобы убедиться, что фоновый свет не перетекает на ваш объект и не вызывает передержку. Поскольку вы уже привязаны к сетке, это должно помочь, но вы можете также рассмотреть возможность отключения.

Вы можете использовать фильтр ND на объективе камеры или на свету, чтобы уменьшить свет.

И всегда есть закон обратных квадратов - удвоение расстояния даст вам 1/4 света; утроение даст вам 1/9. Перемещение ваших источников света дальше от фона и объекта может помочь, хотя, конечно, это сделает свет труднее.

...