Как вы воспроизводите эту настройку освещения - Фотопедия
2 голосов
/ 03 декабря 2018

Можете ли вы помочь мне разобрать следующее изображение, чтобы я мог узнать, как выполняется настройка освещения? enter image description here

Спасибо заранее enter image description here

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 03 декабря 2018

У меня такое чувство, что это не фотографии, а 3D-рендеринг. Есть несколько подсказок для этого.

Свет выглядит почти параллельным, поэтому он очень далеко, почти как солнечный свет. (Я выделил несколько пар точек, тень и пятно на стуле, производящих его, не идеально из-за изогнутой природы стульев)

enter image description here

Но в то же время он имеет некоторую диффузию, которая не соответствует диаметру Солнца. Это рассеянный свет, но на расстоянии он действует как прожектор.

Тогда у него есть петля окружающего света, но, поскольку мы не видим дополнительных теней, это сделано не с помощью другого рассеянного света, направленного на стулья, а скорее как тип освещения, называемого окружающим окклюзией. В настоящей студии это можно сделать, используя окрашенную в белый цвет комнату и зажигая разные огни в стенах и потолках.

Этот контраст типичен для цифрового солнечного света и отраженного света на белом полу.

enter image description here


Итак, для этого в реальной жизни вам нужна действительно высокая студия, окрашенная в белый цвет с ярким светом и множеством дополнительных источников света, чтобы имитировать отраженный солнечный свет.

Используются для крупных постановок, например, фото автомобилей . Но в наши дни люди предпочитают делать ... 3D-модели, даже не фотографируя настоящие автомобили.

В этом случае они моделируют один стул и меняют текстуры.

3 голосов
/ 03 декабря 2018

С ярким постоянным светом или вспышкой, установленной позади и слева от стульев. Представьте линию, соединяющую один из углов тени одного из стульев с соответствующим физическим углом кресла. Протяните эту линию назад и влево и вверх и поместите свет где-нибудь вдоль этой оси. Для большей точности проследите несколько таких линий и посмотрите, где они пересекаются.

Остальное освещение в сцене - мягкий рассеянный всенаправленный свет (тени не видны), возможно, снизу, чтобы пол освещался равномерно, а любые отбрасываемые тени отбрасывались вверх, где они не захвачены.

0 голосов
/ 03 декабря 2018

@ Rafael @twalberg @WayneF Большое спасибо за вашу помощь.

Тогда я бы сказал, что это хорошо выполненные рендеры (: поскольку в тени единственного выстрела из стула видны лишь несколько царапин)

Я на самом деле воссоздаю этот сценарий в трехмерном программном обеспечении, и это результат, который я до сих пор придумывал, следуя вашим предложениям (в значительной степени постпродано); все огни должны быть переработаны, хотя. Я публикую каркас моей настройки освещения

Спасибо!

enter image description here

enter image description here

...