Насколько необычной будет контактная печать для коммерческого портрета студии? - Фотопедия
3 голосов
/

Я смотрел на некоторые картины Майка Дисфармера , включенные в ежегодник Time-Life за 1977/78 гг.

Нет ретуширования [...] Портреты Disfarmer с контактной печатью.

Как необычно было бы печатать прямо с негативов (я полагаю, стеклянных негативов) для портретной студии в то время?

1 Ответ

4 голосов
/

Для небольших местных студий портрета не было ничего необычного в том, чтобы печатать с использованием метода прямого контакта во время работы Дисфармера с 1915 года до его смерти в 1959 году. Большинство небольших студий, которые концентрировались на создании семейных портретов для люди, живущие в непосредственной близости от студии, вероятно, даже не имели необходимого увеличителя для выполнения манипуляций экспозиция - уклонение, горение, оттачивание маски и т. д. - которые мы ассоциируем с полностью развитыми методами изобразительного искусства. в середине 20-го века фотографами, такими как Ансель Адамс, Эдвард Уэстон и Уильям Ван Дайк в западной части США, и разработчиками в таких студиях, как Магнум в восточной части США

Еще одна причина, по которой использование увеличителей не было популярно в первые годы фотографии, заключалась в отсутствии подходящего стабильного источника света до тех пор, пока не были изобретены надлежащие электрические лампочки, и не распространилась электрификация, необходимая для их питания. через пейзаж. Даже солнце движется в небе достаточно быстро, так что система зеркал, чтобы постоянно приспосабливаться к этому движению, была необходима, если солнечный свет использовался для увеличения на медленно реагирующих бумагах того времени. Если бы Хебер-Спрингс, штат Арканзас, был похож на большинство типичных городов на американском Юге, сельские районы не были полностью электрифицированы до или сразу после Второй мировой войны. Поскольку негатив наносится непосредственно на бумагу для контактных отпечатков, угол света, используемого для экспонирования бумаги, гораздо менее критичен.

Ретушь, безусловно, продолжалась во время начала Defarmer, но она была сделана непосредственно с негативом перед печатью или иногда с готовой печатью. Методы, включающие соскоб с помощью ножей, нанесение поверх негатива или печать графитом или чернилами, или даже объединение нескольких негативов путем размещения одного поверх другого или путем вырезания и вставки различных частей различных негативов и их соединения для создания контактная печать. При таких методах печать отпечатков с измененных негативов по-прежнему оставалась основным способом печати. ​​

Что было необычным в техническом методе Дисфармера, так это то, что он использовал негативы на стеклянных пластинах спустя долгое время после того, как весь остальной мир перешел к съемкам для того вида работ, которые он делал: снимал портреты местных жителей района, окружающего его. Скромная студия в Хебер-Спрингс, штат Арканзас. Крупнопленочная пленка была представлена ​​в 1913 году и быстро заменила стеклянные пластины для портретов большого формата, однако Дисфармер окончательно не переключился почти до самого конца своей карьеры, которая продолжалась до его смерти в 1959 году.

Когда Disfarmer начал свою работу в 1915 году, Ансель Адамс было 13 лет. Уилларду Уилларду ван Дайку было 9 лет, и он четыре года не занимался фотографией. Уэстон только начинал делать себе имя после того, как в 1910 году отошел от крупных коммерческих студий в Лос-Анджелесе, чтобы открыть свою собственную «Маленькую студию» в Тропико, штат Калифорния. Он только что встретил Маргрет Мазер, которая оказала большое влияние на Уэстона. стиль, когда-то в конце 1913 года.

Хотя ретушь уже практиковалась (это то, чем занимался Уэстон, чтобы жить в Лос-Анджелесе до того, как он сам бросил курить), за пределами крупных торговых центров художественной фотографии в таких местах, как Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго и т. д. использование увеличителей было не таким уж распространенным явлением.

Местные студии портрета, разбросанные по городам по всей стране, были "потомками" автономных студий фургонов, которые путешествовали по сельской местности в середине и конце 19 века. При использовании влажных коллодионных стеклянных пластин, наиболее распространенной формы негатива до 1870-х годов, эмульсию необходимо было смешать, нанести на стеклянную пластину, обнажить и проявить в течение примерно 10 минут. Основным навыком, который требовался потенциальному фотографу, была способность точно и последовательно смешивать химикаты каждый раз, когда была сделана фотография, чтобы полученная эмульсия имела достаточно предсказуемую чувствительность, чтобы время экспозиции было правильным.

Но то, что сделало отпечатки портретов Майка Дефармера столь желанными коллекционерами, имеет очень мало общего с его использованием стеклянных пластин или отпечатков прямого контакта. Что делает его работу желательной, так это вся история того, как он пришел, чтобы сделать эти фотографии, и то, как он их сделал, не пытаясь изобразить свои сюжеты так, как это делало большинство портретистов того времени. Как сказал Майкл Маттис, наиболее ответственный за «второе возрождение» интереса к портретам Дефармера, спустя 1023 года :

... на мой взгляд, именно этот уникальный микс инсайдера и аутсайдера, столь очевидный в самих картинах, является сутью его гения и причиной, по которой - несмотря на три десятилетия интенсивных поисков - нет другого студийного фотографа из той эпохи была обнаружена, чьи достижения отдаленно совпадают с достижениями Disfarmer.

Это напрямую связано со всей таинственностью, связанной с изменением его имени по собственной инициативе, с тем, как он носил штатив по городу, катаясь на лошади в плаще, похожем на зорро (в то время, когда большинство людей уже давно переехали из верхом на автомобилях для личного транспорта), и то, как он делал фотографии, не предупреждая своих подданных и не позволяя им позировать первым. Вероятно, это также было связано с тем, что он был холостяком, одиночкой, атеистом и фотографом в небольшом сельском городке Арканзас, в котором не было других фотографов, других (публично признанных) атеистов и, вероятно, очень мало холостяков или кого-либо еще, кто принимал будучи эксцентричным одиночком в таких крайностях.

В интервью местной газете (который напечатал ее в разделе «Чужой, чем выдумка»!) О том, почему он сменил свою фамилию с Мейера на Disfarmer, он заявил, что торнадо доставил его к порогу его родителей. Он также очень ясно дал понять, что изменил свое имя, потому что его фамилия при рождении, Мейер / Мейер / Мейер, была немецкой для «молочного фермера», и он не хотел быть фермером или каким-либо образом связан с фермерством. Об этом он сказал в маленьком городке, в котором почти все, включая Дисфармера, зарабатывали на жизнь сельским хозяйством или предоставляя товары и услуги фермерам и их семьям!

Некоторые из его клиентов описали опыт фотографирования Disfarmer как "очень жуткий и страшный". Он исчезал бы под капотом своей камеры на долгое время, а затем внезапно делал снимок без предупреждения. «Вместо того чтобы сказать вам улыбнуться, он просто сделал снимок. Никакого сыра или чего-либо еще».

...