Освещение раскладушка / бабочка - должны ли огни двигаться с головой? - Фотопедия
5 голосов
/ 03 января 2017

Я использую раскладное освещение в моей широкоформатной портретной работе. Обычно это полнолицевые портреты с освещением, объективом и объектом на одной оси. Большинство примеров раскладного освещения, которые я нахожу в Интернете, подтверждают это. Используется ли раскладное освещение только в этой установке и для полного обзора лица?

Что если я захочу слегка повернуть голову, чтобы получить, скажем, три четверти вида лица (до точки, где исчезает одно ухо). Должен ли свет двигаться вместе с объектом? Я мог видеть, что это имеет место с истинным освещением бабочки, где есть заметная тень под носом (чтобы бабочка не исчезла). Но нужно ли это при раскладном освещении, где снизу хорошо заполнено и практически нет теней? Или я должен ввести боковой ключ и заполнить в этой точке?

Ответы [ 4 ]

1 голос
/ 14 апреля 2017

Лучший пример, который я нашел, это: Кристина Агилера - Pero Me Acuerdo De Tí Музыкальное видео

Если вы посмотрите на это, на каждый заданный вами вопрос есть какой-то ответ.

Вступительное заявление:

Используется освещение с зажимом.

enter image description here enter image description here

используется только в этом наборе ... для полных лиц

Вот средний выстрел и более широкий выстрел. И они оба выглядят хорошо.

enter image description here enter image description here

Я хочу слегка повернуть голову, чтобы получить, скажем, три четверти лица

Эти изображения потрясающие ... И свет там же, где и камера.

enter image description here enter image description here

На этом у нас нет подсветки, чтобы раскрыть зажимной свет, но мягкость, создаваемая до сих пор, является главной целью.

enter image description here

Должны ли огни двигаться вместе с объектом?

Мы знаем, что у нас здесь есть фиксированная подсветка ... но камера смещена от оси к свету, и теперь она выглядит только как боковой свет.

enter image description here

По мере того, как мы удаляем камеру от источников света, настройка корпуса зажима становится неактуальной. Превращается в боковой свет и почти в подсветку.

enter image description here

enter image description here

я должен ввести боковой ключ и заполнить в этой точке?

Хорошая новость заключается в том, что фотография - это творческий процесс. Настройка освещения - это отправная точка, поэтому делайте то, что просит изображение.

Мой вывод заключается в том, что «зажимное освещение» должно оставаться на одной линии с камерой, независимо от положения объекта.

Я не говорю: "Это должно быть или не быть". Просто подготовьте световую установку, которая выглядит потрясающе.

Снимки экрана при использовании "добросовестного использования".

0 голосов
/ 14 января 2017

Тень ВСЕГДА противоположна источнику света и находится позади объекта. Если объект поворачивается на 90 градусов, сторона его лица будет светиться, а противоположная сторона будет темной. Однако ...

Раскладное освещение просто дает ровный верхний и нижний свет и часто мягкое закругление лица. Если источники света большие и близкие, боковых сторон не будет много, поэтому вам может не потребоваться дополнительная заливка.

Если вы используете что-то меньшее и более твердое, например, косметические блюда, а не, скажем, софтбоксы, свет будет более направленным и будет более узким лучом, если смотреть сверху. Falloff будет быстрее по сторонам, и вам может понадобиться заполнить при повороте объекта.

0 голосов
/ 13 февраля 2017

Один тест стоит тысячи экспертных мнений. - Билл Най, научный сотрудник

Попробуйте серию снимков "по кругу". «Обтекание» - это удобный способ найти оптимальный угол для визуализации особенностей тела человека, освещения, одежды, фона, положений опоры и т. Д. Количество фотографий и угловые различия будут различаться. Обычно я снимаю один лоб и несколько вариантов шагов для правой и левой позиции, чтобы найти «хорошую» сторону объекта. Это хорошо делать с каждой новой моделью / костюмом / стилем.

Серия № 1: При фиксированном освещении и положении камеры переведите объект на небольшое расстояние от одного уха (скрытое) к другому уху (скрытое). Сделайте выстрел с каждым дополнительным ходом. Записывать. Изучите свои результаты.

Серия № 2: Сделайте аналогичную вещь с фиксированным положением модели и освещением. Перемещайте камеру вокруг модели небольшими порциями, чтобы получить те же (примерно) углы, что и выше. Старайтесь сохранять одинаковое расстояние до объекта, чтобы упростить сравнение. Записывать. Изучите свои результаты.

0 голосов
/ 03 января 2017

Возможно, вам придется перемещать источники света, когда вы перемещаете лицо субъекта. Немного, но когда объект наклоняется и поворачивается, тени и лучи света меняются. Каждое изменение может быть небольшим, а результаты - неуловимыми, но это может оказаться в ваших руках.

...