Как создать высококонтрастное освещение на лице? - Фотопедия
3 голосов
/ 12 сентября 2017

enter image description here

Не могли бы вы подсказать, как получить этот эффект между настройками камеры и фотошопом? Я знаю, как использовать вспышку и фон, но мне любопытно, как сделать одну сторону лица темной.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 12 сентября 2017

Освещение для таких снимков - это не абсолютные уровни освещения, а соотношение освещения. «Темные» части картины не обязательно должны быть в абсолютной темноте. Они просто должны быть менее яркими, чем яркие части сцены, чтобы сделать их темными, контролируя экспозицию.

Пока освещаемая вами сторона освещена достаточно ярко по сравнению с той стороной, которую вы не хотите светить, и если экспозиция установлена ​​правильно, вы получите нужный эффект.

В обоих случаях, когда вы хотите, чтобы фон был ярким, или когда вы хотите, чтобы он был темным, ключом является получение достаточного расстояния между вашим объектом и фоном, чтобы свет освещал те части сцены, которые вы хотите быть ярким, не проливать на те части, которые вы хотите, чтобы быть темнее. То же самое относится и к стенам слева и справа от камеры: они должны быть достаточно далеко и не отражать свет, чтобы свет не отражался от их и обратно на сцену.

На темном фоне вы также можете пометить вспышку вне камеры, чтобы уменьшить попадание света на фон. Когда требуется яркий фон, у вас будет меньше возможностей для управления дополнительным источником света, направленным на фон. Расстояние - это основной способ управления светом, исходящим от фона. Убедитесь, что вы используете только минимальную мощность, необходимую для освещения, чтобы осветить фон (вместо того, чтобы, скажем, вдвое больше, чем нужно). Также может помочь наклон фона к источнику света, если он находится вне оси и далеко от вашего основного объекта.

О том, как это работает на темном фоне, см .: Если я хочу снимать более темные снимки, лучше ли увеличить освещение, а затем затемнить в посте, чтобы сохранить четкость? Обратите внимание, что темный области на фотографии могут быть намного ярче, чем они выглядят на изображении, экспозицию просто нужно установить на « kill ambient » и части, которые вы хотите сделать яркими, должны быть светится достаточно ярко, чтобы оставаться ярким при этом уменьшенном значении экспозиции.

По другому вопросу, касающемуся более светлого фона, см .: Как получить именно этот черно-белый вид?

1 голос
/ 12 сентября 2017

Несколько советов по освещению для портрета:

Несколько лет назад я преподавал цветную печать и обработку в Профессиональной школе фотографов для непрерывного образования (Вайнона). Там преподавали и великие мастера портрета, и иногда я следил за ними и действовал как хватка. Некоторые стерлись, так что здесь идет:

Наши средства массовой информации по большей части являются двухмерными репродукциями трехмерных объектов. Наше освещение должно создавать иллюзию глубины. Тени дают эту иллюзию. Тени не должны быть слишком темными; они будут лишены деталей.

Мы начнем с установки с двумя лампами: «основной» и «заливочный». Идея состоит в том, чтобы сохранить иллюзию того, что объект освещается только одним источником света (имитирует дневное солнце). Мы настраиваем эту лампу, называемую «основной» или «ключ», чтобы объект усиливался. Мы делаем это, глядя на то, как эта лампа отбрасывает тени.

длинный нос? - Установите основной, чтобы бросить короткую тень на носу. Короткий нос? - Установите основной, чтобы отбрасывать длинную тень на носу. Круглое лицо - установите основную сторону на одну сторону, чтобы другая сторона лица была в тени и т. Д. Это приобретенный навык.

Важным моментом является то, что «главное» отбрасывает тени, и если эти тени не смягчаются светом, эти тени будут темными или даже черными (без деталей). Чтобы умерить эти тени, мы должны как-то их осветить. Это работа для отражателя или, еще лучше, для заливной лампы.

Чтобы умерить тени, мы можем поместить вторую лампу так, чтобы она освещала тени. Поскольку мы снимаем тени с точки зрения камеры, мы устанавливаем лампу, называемую «заливкой», на высоте объектива и как можно ближе к камере, насколько это практически возможно.

Теперь о коэффициентах освещения: 2: 1 (Плоское освещение): мы размещаем «основное» так, чтобы оно было над объектом, и допустим, что оно передает 100 единиц света во фронтальную область лица. Теперь лампа «заполнения» находится рядом с воображаемой линией, проведенной объективом к объекту. Он доставляет те же 100 единиц света. Для этого «заливка» идентична «основной» и устанавливается на том же расстоянии от объекта, что и «основная».

Почему 2: 1? «Основной» обеспечивает 100 единиц света на лобных областях лица. «Заливка» также доставляет 100 единиц. Лобные области, таким образом, получают 200 единиц (оба способствуют). Однако тени получают свет только от «заливки». Они получают только 100 единиц. Таким образом, соотношение составляет 200 единиц фронтальной и 100 единиц в тени. Это соотношение 2: 1. Другими словами, он плоский, лишен контраста.

3: 1 (Хлеб с маслом), так как это соотношение наиболее лестно и лучше всего продается. Чтобы достичь этого, «заливка» регулируется таким образом, чтобы она была подчинена «основной» на 1 f-ступеньку, то есть она достигает 50% мощности по сравнению с «основной». Чтобы достичь этого, используйте студийную вспышку на ½ мощности или обратно «заполните», умножив расстояние между «основной» лампой и объектом на 1,4. Это устанавливает «заполнение» на ½ мощности.

Почему 3: 1: «Основной» обеспечивает 100 единиц света. «Заливка» доставляет 50 единиц. Фронтальные области лица получают оба = 150 единиц, тени - только 50. Соотношение составляет 150: 50 - математически это уменьшается до 3: 1.

5: 1 (Контраст или мужское. «Заливка», настроенная на ¼ мощности. Установив или поддерживая его в 2 раза больше «основного» расстояния до объекта. Это театральное освещение; тени темные, но сохраняют много деталей.

Почему 5: 1? «Основной» доставляет 100 единиц во фронтальную зону. «Fill» доставляет 25 единиц. Лобная зона получает 125 единиц, тени - только 25 единиц. Соотношение 125: 25 уменьшается до 5: 1.

Теперь приходит 9: 1: Заполнение резервируется в 2,8 раза больше «основного» расстояния до объекта или установлено на 1/8 мощности. Основная поставляет 100 единиц, заполнение доставляет 12 ½ единиц. Соотношение 112,5: 12,5 = 9: 1. Супер контрастное освещение; тени воспроизводят очень темные почти без видимых деталей.

Если вы уменьшите силу «заливки», тени станут черными, лишенными деталей. Это будет самым контрастныму освещения. Другими словами, нет «заполнить».

...