Вау, это очень широкий вопрос, поскольку существуют десятки модификаторов освещения, но я расскажу о наиболее важных для стробоскопов.
Вообще говоря, все модификаторы света управляют светом . Что бы вы ни решили сделать, вы хотите сохранить власть. Таким образом, мы можем разделить модификаторы на две основные группы: мягкие и жесткие модификаторы.
Мягкие модификаторы
Модификаторы, которые смягчают свет, обычно работают, рассеивая его - распространяя его по большой поверхности, так что лучи света рассеиваются. Они используются везде, где вы хотите уменьшить тени и сделать вещи более гладкими. Их использование номер один - для ключевого освещения в фотографии людей.
Самыми популярными из этих модификаторов являются зонты и софтбоксы.
Зонты включают в себя:
- Снимайте сквозь зонтики - это полупрозрачные зонтики, которые вы ставите перед источником света. Они работают так же, как надевание абажура на голую лампу лампы, вы помещаете их между объектом и стробоскопом. Представьте, что они «фильтруют» свет как сито.
- Светоотражающие зонты - они непрозрачные, черные снаружи и обычно серебристые, золотые или белые внутри. Они размещены открытой стороной к предмету, стробоскоп направлен от них прямо в зонт. Внутренняя часть отражает свет, рассеивая его во всех направлениях. Различные материалы лайнера определяют цвет и качество отражаемого света.
Зонты бывают всех форм и размеров, от крошечных до более 3-х метров в поперечнике, и, без сомнения, являются самым популярным модификатором, который вы найдете. Их главными преимуществами являются их небольшой размер, низкая цена и универсальность - вы можете снимать со сложенным отражающим зонтом для очень специфического качества освещения. Их самый большой недостаток - отсутствие контроля над разливами света.
На самом деле не существует домашнего варочного решения для зонтов. Они чрезвычайно дешевы (<10 долларов), что примерно равноценно реальному зонтику, который вам придется взломать. </p>
Софтбоксы включают в себя:
- Софтбоксы - это, как правило, конструкции в форме пирамиды, облицованные серебряным материалом, с местом для стробоскопа в верхней части пирамиды и диффузионной тканью в основании. Они бывают практически во всех измерениях, от крошечных надувных (!) Для вспышек до огромных, только для студийных установок, которые требуют нескольких подставок для освещения. Их самым большим преимуществом является их способность контролировать легкие разливы и принимать модификаторы. Они тяжелее, громоздки (даже сложены), более дороги и требуют больше времени для установки, чем зонтики.
- Octas - существует две версии octa: либо в виде софтбокса восьмиугольной формы, либо в виде гибридного софтбокса-зонтика, о котором я напишу здесь. Внутри чего-то похожего на глубокий зонт помещается стробоскоп, а за ним помещается рассеивающая ткань. На практике это создает чрезвычайно мягкий свет, поскольку свет сначала рассеивается от отражающего материала внутри «зонтика», а затем снова рассеивается тканью. При больших октах трудно поддерживать весь модификатор с передней стороны строба, поэтому у некоторых производителей (Elinchrom, Profoto и т. Д.) Есть окты, которые крепятся на подставке и позволяют разместить внутри нее строб.
Софтбоксы - это то, о чем думает большинство людей, когда они думают о студийной фотографии, поэтому они производят хорошее впечатление, если кто-то собирается позировать для вас. Использование дополнительных модификаторов, таких как сетка, флаг или фильтр в верхней части софтбокса, может дать вам еще больший контроль.
Ключ в софтбоксах - диффузный, вам не нужно буквально делать софтбокс, вы можете бросить простыню на метлу, поддерживаемую двумя стульями, и вы станете отличным источником мягкого света. Вы можете буквально сделать софтбокс , выровняв картонную коробку с алюминиевой фольгой и натянув на нее лист, но комедийный эффект при съемке портретов может быть слишком большим.
Жесткие модификаторы
Жесткий свет по умолчанию для стробоскопов - это то, что мы получаем, когда включаем вспышку или вспышку на камере. Небольшая точка света, которая выявляет недостатки и грубые текстуры. Снимите его сбоку, и ребенок будет выглядеть так, будто у него ужасная кожа. Тем не менее, очень полезно иметь управляемые лучи света (например, rimlights / hairlights), и это абсолютно важно для фотографирования продуктов.
Существует четыре основных типа жестких модификаторов:
- Отражатели - это стандартный аксессуар в форме чаши, с которым поставляется практически каждый студийный строб, продаваемый сегодня. Их единственное использование состоит в том, чтобы сократить световые разливы в стороны при использовании голой лампы (что редко делается) и при использовании зонтов или сеток.
- Сетки - это буквально металлические сетки различной толщины и плотности. Черные трубки, которые они образуют, работают очень хорошо, чтобы остановить рассеянные световые лучи, исходящие от стробоскопа, создавая тонкий, относительно мягкий луч света. Качество света определяется плотностью сетки, а размер луча (в градусах) определяется толщиной сетки. Сетки часто также включают в себя вентили, которые представляют собой подвижные клапаны с каждой стороны сетки, что обеспечивает более точное и жесткое управление лучом.
- Snoot - очень простая конструкция, обычно это просто слегка сужающаяся трубка из черного металла. Это создает очень резкий, маленький луч света.
- Блюдо красоты - это самый сложный и, на мой взгляд, самый хороший из жестких модификаторов. Маленький отражатель (обычно серебряный, золотой или белый) размещается перед стробоскопом, а чашечный отражатель - вокруг стробоскопа. Это создает очень ровный, жесткий свет с чрезвычайно резким падением. Используется почти исключительно для фотосъемки людей, он чрезвычайно полезен в качестве ключевого источника света, особенно для людей с хорошей, гладкой кожей (или макияжем). Как следует из названия, он чрезвычайно популярен в косметической фотографии.
Что касается DIY-решений, у Strobist есть огромный DIY-раздел , но будьте осторожны: многие приобретенные в магазине вещи намного прочнее и дают лучшие результаты, чем аналоги DIY. Вы можете подделать snoot на вспышке, используя картонную трубку, окрашенную в черный цвет внутри, но мимо этого ... просто получите китайскую подделку. Опять же, вместо воссоздания этих модификаторов в домашних условиях, посмотрите, что они делают со светом, и попытайтесь имитировать это. Один мягкий источник света в качестве ключа, большой лист белой бумаги в качестве отражателя даст вам очень хорошие результаты. Вы всегда можете разрезать бумагу, заменить ее на алюминиевую фольгу, поставить флажок между глазами вашей модели и источником света и т. Д. Возможности безграничны.
Общие наблюдения
Помните, что свет - это просто свет, большинство из этих модификаторов могут быть (и есть!) Смешанными и подобранными: сетки на рыльцах, диффузионный материал на косметических тарелках, сетки на софтбоксах (это почти всегда ткани), серебряные спинки для съемки с помощью зонтов и т. д. Для всего, что я перечислил выше, также есть множество разных имен, я просто использовал те, с которыми я наиболее часто встречаюсь.
Три критических компонента студийной работы, которые я не охватил, поскольку они не являются строго легкими модификаторами, но их стоит обсудить: флаги, скриммы и отскоки.
- Флаги - все, что не является модификатором света и блокирует свет. Профессиональные флаги, как правило, представляют собой черную ткань или бумагу, натянутую на раме с небольшой выступающей ручкой, чтобы ее было легче разместить на подставке. Дома вы можете использовать кусочки черной бумаги и просто приклеить их туда, куда нужно, или, может быть, черную ткань, если вам нужно, чтобы белая стена не отражалась. Используется в основном для контроля легкого разлива и удержания бликов.
- Scrims - это панели, покрытые рассеивающей тканью, размещенные там, где свет должен быть смягчен локально. Вы знаете те телевизионные сцены под открытым небом, когда это яркий солнечный день, но все актеры освещаются приятным, мягким светом? Это огромный холст над их головами. Дома, просто используйте кусок белой ткани, все в порядке.
- Отказов - также известный как карты отказов. Буквально, все, что будет отражать достаточно света, чтобы быть полезным, но обычно непрозрачный белый, серебряный или золотой материал растягивается на раме, но вы часто будете видеть зеркала, используемые для этого. Обычно используется в отличие от основного источника света как способ освещения (или раскрытия) теней, создаваемых этим источником света. Тип материала определяет качество света, расстояние от объекта и света определяет интенсивность отраженного света.
Это должно покрыть это, я обновлю, если что-нибудь еще придет в голову.