В дополнение к другому ответу (автор @ b-shaw), в котором основное внимание уделяется созданию этого эффекта при постобработке, я попытаюсь объяснить, как вы можете добиться этого эффекта «в реальной жизни».
Ваша камера захватывает свет (фотоны). Таким образом, вам нужен источник света (в вашем примере с правой стороны, над полем зрения камеры) и то, на что может отражаться свет. Это может быть, например, туман, частицы пыли или дым. Дешевый способ сделать это - использовать кисть для меловой доски и постучать по ней по твердой поверхности. Частицы мела отражают свет.
Источник света может быть вне поля зрения, например, в этом примере:
![light rays](https://i.stack.imgur.com/JgvVh.jpg)
или источник света может быть виден, создавая еще один драматический эффект:
![light rays](https://i.stack.imgur.com/ZBCBa.jpg)
Источник света создаст световое пятно в направлении области, на которую направлен свет. Это может дать вам подсказку, чтобы увидеть, является ли эффект "реальным" или создан в пост-продакшн. В вашем примере свет мог быть направлен к спине человека, и пятно было бы на бордюре, но вне поля зрения камеры. С другой стороны, эффект выглядит слишком идеальным, чтобы быть реальным для меня. Я предполагаю, что - в этом случае - эффект создается (или, по крайней мере, усиливается) в постпроизводстве.