Как лучше всего использовать вспышку и цветной гель в качестве подсветки? - Фотопедия
0 голосов
/ 15 сентября 2014

Я хочу знать, как лучше всего настроить фоновую вспышку с цветным гелем в студийной обстановке.

Я поиграл с этим в субботу. Я начал с установки бухты бесконечности на белом фоне с использованием четырех студийных вспышек. Я выключил два, которые были на заднем плане и поместил вспышку перед фоном с синим цветным гелем. Он указывал под небольшим углом справа налево.

Идея состояла в том, чтобы осветить фон с эффектом градиента синего. Я преуспел, но только изменив насыщенность синего цвета в постобработке, потому что изначально она была недостаточно яркой. Вспышка была настроена на большую мощность, но в оригиналах был только слабый синий цвет.

Я хочу знать, какие настройки лучше всего использовать для этого, чтобы я мог получить красивый синий фон без необходимости редактировать изображения.

1 Ответ

2 голосов
/ 15 сентября 2014

Я предполагаю, что студийное освещение подавляло вспышку до такой степени, что оно едва способствовало освещению.

В следующий раз выключите все студийное освещение, поместите вспышку с гелем, сделайте тестовые фотографии и настройте параметры камеры, пока не получите желаемый эффект (или, возможно, чуть темнее, чем вы хотите), затем включите Студийное освещение и отключайте питание, пока не получите хорошую экспозицию на объекте без изменения настроек камеры.

Также:

  1. Разместите вспышку как можно ближе к фону (это увеличит мощность света и сделает градиент более выраженным).

  2. Поместите объект как можно дальше от фона, и студийное освещение близко к объекту (это уменьшит количество света от студийных вспышек, попадающих на фон)

...