Это цветные фильтры, устанавливаемые перед вспышкой, просто для изменения цвета подсветки. Там действительно не так много всего. Однако в дни съемок может иметь смысл, например, использовать желтый фильтр на вспышке, если вы используете цветную пленку, сбалансированную для вольфрамового или внутреннего освещения. Цветовые температуры вспышек аналогичны дневному свету, и если при использовании вольфрамовой пленки, особенно скользящей пленки, нефильтрованный свет от вспышки будет выглядеть голубоватым.
Может иметь смысл, например, использовать желтый или оранжевый фильтр, чтобы дать вспышкетеплый тон или синий фильтр, чтобы дать свету более холодный тон. Эффект, однако, может легко превратиться в сырный, поэтому используйте его осторожно.