Цветовая проблема: студийные изображения имеют розовый оттенок - Фотопедия
2 голосов
/ 01 апреля 2015

У меня небольшая домашняя студия, я использую 2 x 250 головок вспышек и белый виниловый фон.

Я использую Canon 5D Mk II и обычно снимаю в 1/125 и f11-13.

Моя проблема в том, что все мои изображения имеют розовый оттенок.

Я могу исправить это в Фотошопе, но хочу сделать это прямо на камере. Должен ли я попробовать гели? Спасибо

Ответы [ 2 ]

8 голосов
/ 01 апреля 2015

Нет. Не пытайтесь гели.

Ваша камера должна иметь пользовательскую настройку баланса белого. Примерно так:

enter image description here

Для этого вам понадобится 3 шага:

1) Сфотографируйте белый объект, используя либо баланс белого Солнца, либо баланс белого вспышки (я предпочитаю использовать солнце). Вы можете использовать лист бумаги, но, поскольку они могут различаться по цвету, вам, вероятно, понадобится серая карточка https://www.google.com.mx/search?q=gray+card для достижения более стандартизированного результата. Не дешевый, но хороший - тот, что от Xrite. Существует цветовая таблица Propasport с дополнительным рабочим процессом для стандартизации освещения и цветов, называемая профилем.

enter image description here

Вам нужно стрелять по этой цели с близкого расстояния, чтобы она покрывала, скажем, 90% кадра. Не переоценивайте это слишком сильно. (Если у вас есть экспонометр падающего света, используйте его для серых карт)

2) Выберите эту фотографию в качестве пользовательского баланса белого в настройках камеры.

enter image description here

3) Переключение на пользовательский баланс белого на камере вместо использования солнца или вспышки.

enter image description here

Цель должна охватывать почти все кадры и освещаться равномерным светом.

enter image description here


Попробуйте измерить источник света

Шаг 1 является наиболее важным. Вы можете измерить эти цели, о которых я упоминал, но также в некоторых случаях в студии вы можете измерить ваш источник света.

Если вы используете, например, софтбокс, вы можете снимать прямо на него, но сильно закрывайте апертурную диафрагму, чтобы не сжечь фотографию. Вы должны увидеть это фото в средних цветах. Допустим, начнем с минимальной диафрагмы. Например, f22 или f32.

Если камера обнаруживает, что у нее есть зоны вне диапазона, она, вероятно, покажет сообщение об ошибке, что вы не можете использовать это изображение.

Я публикую здесь грубый пример. (Я выбираю старый софтбокс, который не белый, но он не подходит для моей вспышки, я обновлю его позже)

enter image description here


Белый не всегда белый

Я добавляю некоторые мысли сюда.

Вы упомянули белый виниловый фон. Важно, чтобы вы использовали истинно нейтральный серый или истинно белый эталон в качестве отражающей цели или для измерения источника света , как я упоминал.

Не используйте свой фон для калибровки баланса белого. Некоторые синтетические материалы имеют розовый или пурпурный цвет, вы можете думать, что это белый, но это не так. Если после настройки баланса белого вы по-прежнему видите розовый фон, он становится розовым. Так что, вероятно, вам нужно изменить свой фон. Если вы используете розовый фон в качестве белого эталона, продукт на нем будет иметь синий оттенок.

Не используйте пластиковый белый материал в качестве эталона - лучше использовать бумажный или матовый.


Эти настройки сохраняются как рецепт для необработанного формата и применяются непосредственно к jpgs. Как я уже упоминал, у вас могут быть дополнительные корректировки цвета с помощью таблицы цветов и цветового профиля для конкретной ситуации освещения - в данном случае ваша студия + камера.

1 голос
/ 04 апреля 2015

Какого цвета ваши стены окрашены, вы сказали, что используете свою домашнюю студию, верно? Может быть, ваши огни отражаются от стен и возвращают цвета в ваши изображения. Просто пища для размышлений.

...