Полезно ли обнаружение цветного фильтра на вспышках при съемке RAW? - Фотопедия
0 голосов
/ 20 апреля 2018

Я планирую обновить настройки вспышки. Естественно, я наткнулся на Canon Speedlite 600EX II-RT, который предлагает 2 цветных фильтра (оба CTO), которые будут обнаруживаться вспышкой.

Состояния руководства по вспышке на с. 48:

Прикрепив прилагаемый цветной фильтр к вспышке, выполняет автоматическую коррекцию с помощью функции баланса белого , чтобы можно было снимать как объект, так и фон с соответствующим балансом белого.

Я также обнаружил, что SB-700 от Nikon (и, скорее всего, и от других вспышек) поддерживает эту функцию как «фильтры цветовой компенсации», , как описано на с. Е-21 его руководства:

Когда к SB-700 подключен фильтр цветовой компенсации, когда баланс белого камеры установлен на автоматический или вспышку, информация о фильтре автоматически передается на камеру, и оптимальный баланс белого камеры автоматически настраивается для получения правильной цветовой температуры.


Мне кажется, это означает, что вспышка скажет камере 1 не использовать предустановку flash для баланса белого, а использовать более низкую цветовую температуру. Так что, хотя он отлично подходит для съемки в формате JPEG, это, похоже, никак не влияет на съемку в формате RAW (, за исключением изменения начального значения WB, которое я почти всегда игнорирую, в любом случае ), а это означает, что любая вспышка с обычным CTO -Gel будет делать то же самое (с этой точки зрения).

1 Если камера, конечно, поддерживает эту функцию вспышки.

Правильно ли мое предположение или есть что-то еще для этой функции?

Обратите внимание, что я знаю, что обычные гели могут плавиться и их сложнее закрепить на вспышке, чем фильтры OEM.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 24 апреля 2018

Причиной использования фильтра является соблюдение двух условий:

  1. Окружающий свет имеет гораздо более низкую цветовую температуру, чем вспышка, то есть окружающий свет - лампа накаливания или светодиод 3000K. Или флуоресцентный, если у вас есть фильтр для этого.
  2. Вы снимаете так, что окружающий свет будет существенным вкладом в общий свет (т. Е. 50% окружающего света, 50% вспышки).

Без фильтра у вас будет два цвета света, освещающего сцену, что может привести к странным результатам, а тени и блики будут иметь очень разные цвета (синий против желтого).

Вышеуказанное не зависит от того, используете ли вы RAW или JPEG.

Как это взаимодействует со съемкой в ​​формате RAW и JPEG:

При съемке JPEG (или JPEG + RAW) запрограммированные в камере параметры, включая наличие фильтра (если ваша камера и вспышка его поддерживают), используются для управления процессом в камере, который генерирует JPEG из необработанных данных. Вы правы в том, что если фильтр присутствует и камера может с ним справиться, автоматический баланс белого настраивается для компенсации.

При съемке в формате RAW вся информация о балансе белого, известная камере, записывается ТОЛЬКО в виде метаданных в необработанном файле. Он никак не изменяет необработанные данные, полученные камерой.

Как в формате RAW, так и в формате JPEG информация о ББ - это , используемая для генерации предварительного просмотра, который вы видите на дисплее камеры, но для RAW она не изменяет необработанные данные.

Когда вы импортируете файл RAW в программу с поддержкой метаданных, такую ​​как Lightroom, цветовой баланс используется для создания начального отображения, но вы все равно сохраняете полный контроль над конечным ББ.

Подводя итог, у фильтра есть цель, которая состоит в том, чтобы избежать сцены, освещенной двумя разными цветами света. С фильтром и окружающее освещение, и освещение от вспышки имеют одинаковый цвет по цене около 1 с половиной; прекращает потерю мощности вспышки.

Но это не влияет на необработанные захваченные данные изображения.

Полезно помнить, что данные RAW предназначены для постоянного чтения ТОЛЬКО после захвата изображения. Ни одна стандартная программа обработки изображений не изменит данные изображения в файле RAW.

0 голосов
/ 24 апреля 2018

Цель фильтра CTO - сделать цвет вспышки таким же, как и у лампы накаливания. Вы будете использовать его, когда у вас есть лампа накаливания в качестве окружающего света, и вы освещаете объект вспышкой. Это делает цвет вспышки таким же, как цвет окружающей среды. Без него вы бы смешали освещение, которое невозможно исправить при постобработке.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...