Почему нижняя часть этого изображения переэкспонирована? - Фотопедия
5 голосов
/ 20 октября 2018

Я получаю более светлый край на нижней части моих изображений ... Я гуглил и не могу найти ничего, что бы указывало мне в правильном направлении на причину. Есть идеи?

Информация:

  • Canon 6d
  • OrLit Speedlite RT-600
  • рассеиватель Gary Fong Speedlite

Более белый край присутствует независимо от пейзажного или портретного снимка (портретный снимок находится на правой стороне, которая будет нижней частью изображения.) Однако это не на каждом снимке!

Пейзажные снимки - выстрел один за другим:

  • ISO 100
  • 85 мм 1,2
  • 1/640
  • Speedlite настроен на высокоскоростную синхронизацию

Image without light edge

Image with light edge

Портретный снимок:

  • ISO 200
  • 85 мм 1,2
  • 1/400 * * тысяча сорок-четыря
  • Speedlite настроен на высокоскоростную синхронизацию

Light edge in portrait mode

Неужели мой спидлайт работает со сбоями? Что вызвало бы это?

У меня на объективе бленда в стиле аккордеона. Бленда не была расширена, но была на краю линзы ... может ли она отражать свет обратно в нижнюю часть изображения? Я озадачен Я снимаю в сыром виде и смогу починить в посте ...

1 Ответ

8 голосов
/ 20 октября 2018

Моя ставка сделана на то же самое, что и вы, наверное, догадаться - свет, отраженный от диффузора, плохо отражается. Это особенно вероятно, если вы наклонили вспышку, чтобы направить купол диффузора вперед, как я видел, как это делают некоторые люди. Объектив EF 85mm f / 1.2L не является физически длинным объективом, и даже при использовании бленды источник света может быть слишком далеко вперед.

Это легко проверить, сделав несколько снимков с включенной вспышкой и без нее. Я бы предложил нейтральную цель (печально известный выстрел из кирпичной стены) и пробежал через ряд отверстий и мощность вспышки.

Предполагая, что это так - или, на самом деле, даже если это не так - я бы предложил заменить купольный рассеиватель на внешнюю вспышку и, возможно, (в зависимости от того, что вы делаете) более крупный, но при этом портативный софтбокс. Звучит так, как будто это может быть неудобно на улице, но дело в том, что точно , потому что вы снимаете на улице. Этот тип рассеивателя немного увеличивает эффективную площадь вспышки, немного смягчая свет, но его основной эффект заключается в рассеивании света в направлении в каждом направлении. В помещении этот свет затем отражается от потолков и стен, но на открытом воздухе (или в большой комнате) основной эффект заключается просто в рассеянном свете . (См. Когда и как использовать вставной рассеиватель вспышки? для получения дополнительной информации.)

Вы можете получить тот же эффект бесплатно и без риска появления странного рассеянного света, отключив диффузионный купол и просто отключив мощность вспышки. Так что, возможно, вам даже не нужно идти за пределы камеры ... но это вариант, который даст вам гораздо больше гибкости.

...