Как я могу ослабить мощность вспышки моей камеры, чтобы она не мешала моим объектам? - Фотопедия
Купить гитару в Москве
3 голосов
/

Я знаю, что это может показаться глупым вопросом, но я хотел знать, как я могу буквально ослабить свет моей вспышки. Я фотографирую молитвенную группу по ночам, и в целом очень темно, но люди также немного двигаются, поэтому требуется быстрая выдержка. Поэтому мне нужно прибегнуть к использованию вспышки, даже если это может помешать людям молиться. Поэтому я искал диффузор, такой как октабокс для вспышки, но я хотел бы услышать от вас, ребята, есть ли способ ослабить вспышку, чтобы не беспокоить людей так сильно? Дома я положил лист бумаги перед вспышкой - но есть ли более профессиональный способ сделать это? Спасибо.

Это приблизительный человеческий перевод оригинального вопроса, представленного на португальском языке. См. историю редактирования для оригинала.

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/

Внешняя экспозиция регулируется изо, диафрагмой и выдержкой. Но экспозиция вспышки зависит от изо, диафрагмы, мощности вспышки и расстояния до объекта. Если вы хотите уменьшить мощность вспышки, увеличьте чувствительность ISO, откройте диафрагму или подойдите ближе к объекту.

Если вы уравновешиваете свою вспышку так, чтобы она заполняла только окружающую (то есть большую часть экспозиции)из общего изображения будет исходить не от вспышки, а от доступного окружающего освещения), вы можете использовать высокую настройку ISO и более низкую выдержку, и позволить окружающему делать тяжелую работу, а также мощность, требуемую от вспышкине будет так высоко

Кроме того, если вы подпрыгиваете вспышкой, вы можете использовать "BFT" Нила ван Никерка (Black Foamie Thing). Это лист черного пенопласта, который вы используете флаг, чтобы блокировать любой прямой свет, исходящий от головки вспышки, от попадания на ваш объект. Это гарантирует, что единственным освещением вспышки, которое появляется на изображении, является отраженный свет, который имеет более мягкие тени, поэтому ваше изображение выглядит лучше. Но кроме того, он также предотвращает случайное попадание кого-либо в прямую вспышку и может сделать использование вспышки менее разрушительным.

1 голос
/

Если сцене требуется определенное количество света, вам нужно обеспечить этот свет. Использование рассеивателя или отражающего света означает, что ваша вспышка не только обеспечит свет для рассматриваемой сцены, но также и дополнительный свет в других направлениях. Так что это не очень полезно для уменьшения воздействия вспышки.

Вместо того, чтобы сделать вашу вспышку менее эффективной (что улучшает качество фотографии, но увеличивает влияние на зрителей), вы хотите сделать ее более эффективной. Сфокусируйте его на конкретной сцене: если это вспышка с зумом, убедитесь, что она использует необходимый вам уровень зума. Если у вас есть возможность приблизиться к объектам, сделайте это (хотя по сравнению с этим фон будет темнее). Если вы хотите свести к минимуму помехи, отключите предварительные вспышки красных глаз (конечно, с очевидным последствием увеличения вероятности появления красных глаз).

Все, что вы можете сделать, чтобы получить лучшую светоотдачу с вашей камеройуменьшит силу вспышки: максимально откройте диафрагму для вашего объекта, увеличьте ISO настолько, насколько позволяет качество изображения. Не используйте время экспозиции меньше, чем время синхронизации вспышки, чтобы избежать HSS (высокоскоростных вспышек), которые значительно менее эффективны с точки зрения светоотдачи. Иногда можно переключить вспышку в режим «Авто» или «Тиристор» вместо «TTL» («через объектив»). Это делает силу вспышки менее точной и не основанной на точном кадрировании изображения, но исключает предварительную вспышку TTL. Когда это работает, результатом является уменьшение света, которое субъекты получают за тот же результат.

0 голосов
/

@ Инкиста ответ звучит, основные принципы фотографии. Треугольник экспозиции дает вам контроль над тем, сколько дополнительного света вы имеете в виду, но вы могли бы торговать с качеством. Вы также можете приобрести более быстрый объектив, который пропустит больше света и даст лучшие результаты ночью.

Я хотел бы добавить еще одно предложение. В ночной фотографии дикой природы мы используем инфракрасное освещение для освещения сцен. Это недешево, но если вы хотите сделать профессиональную ночную фотосъемку с уменьшенным или отсутствующим видимым освещением, тогда инфракрасные лучи - лучший способ. С умными LUT вы можете даже вернуть им немного цвета.

0 голосов
/

Ладно ... Зависит.

Есть молитвенные события, когда молятся 50 000 человек, а некоторые другие - только несколько из них. Есть мероприятия на свежем воздухе и в помещении.

На больших мероприятиях и мероприятиях на открытом воздухе вы почти «ограничены» в использовании более высокого ISO и более быстрого объектива.

НЕ используйте рассеиватель на вспышке, это плохая идея. Вместо того, чтобы видеть крошечную вспышку, люди увидят БОЛЬШОЙ. Это не то, что вы намеревались.

Мои рекомендации:

Отключите любой TTL

TTL запускает дважды, что будет более отвлекающим, чем простотот, который вам действительно нужен.

Отключите подавление эффекта красных глаз. Это вызывает действительно отвлекающий всплеск вспышек.

Используйте немного энергии

Используйте только ту мощность, которая вам нужна, чтобы немного уменьшить скорость затвора или ISO. Не пытайтесь заморозить молящегося человека. Если малой мощности достаточно, чтобы уменьшить высокий уровень ISO при слишком большом количестве шума или уменьшить размытость при ходьбе, это хорошо.

Отражать свет вверх

Это может быть сложно. Это работает, только если у вас достаточно высокий потолок и он светло-серый или белый.

Получите более быстрый объектив, достойную камеру с высоким ISO и штатив

Это лучшее решение.

Если вы хотите запечатлеть обстановку ситуации, вы хотите задокументировать событие так, как его чувствуют люди, угрюмые и темные ... не используйте вспышку. Некоторое размытие в движении может быть хорошей вещью.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...