Использование диффузора фактически ухудшило освещение? - Фотопедия
1 голос
/ 13 января 2014

У меня есть хорошо рассмотренный диффузор Rogue flash bender . Я обнаружил, что получая худшие результаты, используя его, чем не используя его вообще.

Я проверил это прошлой ночью дома. Я был в моей гостиной двери с внутренним освещением. Это было очень ярко, поэтому я хотел немного наполнить свой портрет. Я использовал его, и оказалось, что там было

  • больше горячих точек на лице
  • больше драматических теней, немного похоже на фонарик, стреляющий в него

Я пробовал разные вещи, используя это на разных расстояниях. 2-3 фута, 4-5 футов. Так же. Я также пытался установить флэш-комп на -1, -2, -3. В конце концов, это либо не повлияло на предмет, либо дало плохой эффект. Там никогда не бывает хорошего эффекта.

Что я делаю не так? Я также удостоверился, что использовал исправленный цвет гель. Я также использую диффузионную панель, которая крепится к загибу, который должен помочь.

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 15 января 2014

Расстояние - ваша главная проблема, как для вводимых теней, так и для горячих точек.

Flashbender делает то, что должен делать. Это делает источник света больше (на самом деле не большой большой, но намного больше, чем объектив с открытой вспышкой) и отодвигает его дальше от камеры. В качестве основного источника света этого достаточно по сравнению с голой, установленной прямо на камере вспышкой, чтобы иметь смысл, когда невозможно добиться более подходящего отражения (стены или потолки слишком далеко или могут испортить цвета) .

Как заполнить, тем не менее, это представляет проблему. Он делится этим с каждым модификатором, основанным на «картах отказов» (таких как Lumiquest Big Bounce). Поскольку источник находится далеко от объектива (как правило, нижняя часть источника находится на расстоянии 30 см от центра объектива, а горячий центр источника света будет еще на несколько дюймов / сантиметров дальше), вы можете ' на самом деле заполняет теней на близких расстояниях. Угол слишком велик. Эти устройства предназначены для создания теней и формы на вашем объекте, чего обычно не бывает, когда прямая вспышка на камере не срабатывает. делаем.

Если в вашей камере есть небольшая всплывающая вспышка с круглыми глазами, это будет гораздо лучшим источником заполнения, даже если он будет таким же твердым, просто потому, что он намного ближе к оси объектива. Всплывающее окно может быть ужасным основным источником света, но оно вовсе не наполовину плохое заполнение, особенно если оно выключено на одну или две ступени (в зависимости от камеры и желаемого результата). Вы можете улучшить это с помощью рассеивателя, который делает вспышку немного больше (и, следовательно, немного мягче), не отодвигая ее дальше от объектива. (Gary Fong Puffer и Lumiquest Soft Screen являются коммерческими примерами породы.)

Вспышка «горячего башмака», запущенная через «большой» софтбокс (и давайте не будем обманывать себя, софтбоксы на камере на самом деле не большие), даст еще лучшие результаты. Дно ящика обычно проходит довольно далеко, приближая его к объективу, и размера софтбокса достаточно, чтобы значительно смягчить свет. (Примечание: большие софтбоксы на камере будут мешать вспомогательному лучу автофокуса и автоматическому датчику на вспышке, если они достаточно велики, чтобы с ними беспокоиться. TTL или ручной режим будут иметь дело с проблемой датчика, но вам может понадобиться AF Помогите, если вы находитесь в темноте.) Вы не примете его за студийный софтбокс 100 см, но он должен минимизировать линии и морщины по сравнению с не рассеянной вспышкой.

Наконец, не забывайте, что когда ваш объект находится очень близко к не очень большому источнику света, закон обратных квадратов укусит вас, если вы не дружит с этим. При использовании чего-то вроде Flashbender, скажем, на расстоянии 3 фута, вероятно, лица ваших объектов получают на стопе больше света, чем их плечи. Если вы измеряете щеку, нос будет немного горячим (это больше связано с углом носа, чем с его выступом), а лоб будет очень горячим (он ближе к вспышке и, вероятно, расположен под углом выше той части щеки, от которой вы измеряете), а подбородок, шея и плечи будут темнее, чем вы хотели бы. Вот как работает спад, и если вы знаете об этом, вы можете использовать этот спад в качестве полезного. (Однако это не очень полезная вещь для заливки.) Опять же, приближение источника света к объективу сведет к минимуму разницу в расстоянии света от объекта до объекта, а увеличение максимально возможного источника света сделает спад более линейный.

2 голосов
/ 14 января 2014

Обычно, когда вспышка направлена ​​вверх, вы хотите, чтобы она отражалась от потолка, а свет равномерно падал на объект и фон. Для правильной экспозиции объекта потребуется больше энергии вспышки, чем просто направить вспышку прямо на объект.

Поскольку камера не может знать, что вы применили вложение, которое изгибает свет вперед, а не вверх. Если вы используете автоматические настройки, камера, вероятно, думает, что вы хотите отскочить от потолка, и увеличивает мощность вспышки.

Я предполагаю, что вспышка слишком яркая, и ваша фотография экспонируется со 100% -ной вспышкой, без внешнего освещения, а также передержана.

Первое, что нужно сделать, это проверить веб-сайт производителей вложения, они могут иметь подробную информацию о том, какие настройки использовать для вашей конкретной флэш-памяти.

Если нет, не беспокойтесь ... Подумайте о том, что вы пытаетесь сделать: создайте правильно выставленное изображение с небольшой заливкой на объекте, чтобы сделать его более привлекательным.

Установите вспышку на ручную и запустите с мощностью 1/4; встаньте в восьми футах от вашего объекта и сделайте фотографию. Расстояние света до предмета! из-за того, что называется легким спадом. Чем ближе вы подходите, тем больше будет проблем, если ваш объект движется. Я рекомендую 8 футов как минимум, потому что, если объект немного двигается, это не будет иметь большого значения.

1 голос
/ 13 января 2014

Впереди, я не использовал вспышку Rogue (хотя я смотрел на них несколько раз, они выглядят интересно). Различные инструменты освещения имеют различное использование и лучше всего подходят для разных сценариев. В случае со вспышкой я определенно вижу, как можно создать эффект фонарика: если флаг немного вогнут, он будет фокусировать свет от вспышки, чтобы создать этот эффект.

Повторение: я не могу сказать, используете ли вы его «неправильно» или он может лучше служить другой цели, но экспериментирование всегда важно, и в конце вы можете обнаружить, что один модификатор хорошо работает для одной цели и другой для другой цели.

...