Типы софтбоксов / диффузоров - Фотопедия
1 голос
/ 07 декабря 2017

По подсказкам укладывающих рассеивателей для дальнейшего смягчения света? Мне известно о правиле «больше - мягче» для софтбоксов, и у меня уже есть пара очень простых перевернутых зонтиков для вспышек с белыми фронтами рассеивателя; вертикальный 60x90см, похожий на этот ...

enter image description here

Дешево и весело, кажется, они делают свою работу.

Я подумываю подняться на восьмиугольники до 120 см, но мне было интересно узнать о двух аспектах, прежде чем я это сделаю.
Я могу достать простейший восьмиугольный зонт с белым рассеивателем за 15 фунтов, добавить соты за 15, или сделать все возможное, и за 100 я могу стать глубоким параболиком.
После этого я вижу цены до 300 за то, что выглядит очень похоже. Я предполагаю, что там я плачу за строительство / долговечность / сменные крепления и т. Д., Так что уберите это из уравнения.

Что добавляет а) соты и б) дополнительная глубина?

Я предполагаю, что каждый из них добавляет "больше рассеивания", лучше выравнивает свет, предположительно за счет увеличения мощности вспышек.
Я склонен к сотам - вероятно, поколеблен тем фактом, что я вижу их постоянно (я работаю в теле / ​​киноиндустрии, но далеко не перед камерой), но я даже не уверен, что у меня будет комната для более глубоких зонтиков или что это получит меня.

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 10 декабря 2017

Сота делает свет на самом деле сильнее, больше для целевого объекта и меньше по мере удаления от цели (надеюсь, это ясно). Со стороны источника углы приходящего света фильтруются в меньшем диапазоне (следовательно, вы можете видеть соты как фильтр нижних частот). Когда вы рассматриваете расширенный объект или объект в движении, эквивалент добавления соты состоит в том, чтобы поместить источник намного дальше, но не теряя при этом такую ​​же мощь источника, как при удалении.

Он широко используется из-за качества света, не жесткого, не слишком мягкого.

Глубже означает что-то действительно, когда это серебряное отражение, а когда нет рассеивателя. Глубокий не имеет значения, это на самом деле форма (параболическая или что-то еще) И положение лампочки. Возможно, вы захотите проверить видео-записи Briese и Broncolor, где меняется положение лампочки и, следовательно, качество света.

Больше на самом деле не означает мягче (вернитесь к моему ответу ), это означает "более медленный" переход тени, но вы можете получить более жесткий свет с большим зонтом.

Все эти параметры имеют значение.

Удачи.

2 голосов
/ 10 декабря 2017

Что добавляет а) соты

Модификатор сетки ограничивает распространение света.

Представьте, что вы держите в руках кулак, полный соломинок, и пропускаете через них фонарик - вы получите луч, который распространяется очень мало. Чем короче соломинка, тем шире может распространяться луч. Сетка работает так же.

& b) дополнительная глубина?

Параболический отражатель с источником света в фокусе дает вам параллельные лучи. У более мелкого параболического отражателя того же диаметра будет фокус, который находится дальше от поверхности. То, что вы действительно получаете от «дополнительной глубины», - это отражатель, где практично прикреплять свет сзади, как это было бы с студийным светом. Чтобы использовать неглубокий параболический отражатель , вы должны прикрепить источник света к валу перед отражателем. Обратите внимание, что если вы поместите свет перед фокусом параболы или позади него, лучи не будут параллельными, поэтому свет будет распространяться или сходиться.

0 голосов
/ 07 декабря 2017

Если я правильно понимаю, соты / сетка должны ограничивать разлив света.

Я бы хотел знать, что будет делать дополнительная глубина.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...