Сота делает свет на самом деле сильнее, больше для целевого объекта и меньше по мере удаления от цели (надеюсь, это ясно). Со стороны источника углы приходящего света фильтруются в меньшем диапазоне (следовательно, вы можете видеть соты как фильтр нижних частот). Когда вы рассматриваете расширенный объект или объект в движении, эквивалент добавления соты состоит в том, чтобы поместить источник намного дальше, но не теряя при этом такую же мощь источника, как при удалении.
Он широко используется из-за качества света, не жесткого, не слишком мягкого.
Глубже означает что-то действительно, когда это серебряное отражение, а когда нет рассеивателя. Глубокий не имеет значения, это на самом деле форма (параболическая или что-то еще) И положение лампочки. Возможно, вы захотите проверить видео-записи Briese и Broncolor, где меняется положение лампочки и, следовательно, качество света.
Больше на самом деле не означает мягче (вернитесь к моему ответу ), это означает "более медленный" переход тени, но вы можете получить более жесткий свет с большим зонтом.
Все эти параметры имеют значение.
Удачи.