Мягкость и телесный угол
Чтобы получить самый мягкий свет, вам нужно иметь наибольший телесный угол (как угол, но в трехмерном пространстве) между объектом и источником света.
Вы можете увеличить свой телесный угол или мягкость на 1) увеличив размер источника света: от C0 до C1 или 2) располагая источник света ближе: от C0 до C2. Я сделал С1 и С2 с одинаковым телесным углом: мягкость будет одинаковой, отличается только стратегия.
![enter image description here](https://i.stack.imgur.com/cy7bb.png)
Роль диффузии
Диффузия в источнике света является частью процесса смягчения. Оптимальная диффузия делает видимый размер (телесный угол) источника таким же большим, как диффузор. Субоптимальная диффузия делает источник света меньше, как если бы это была комбинация сильного маленького источника света (лампочка) + большого слабого источника света (рассеиватель).
Вы можете проверить качество рассеивания, сделав фотографию вашей настройки вспышки (в ручном режиме), и посмотреть, насколько равномерным является свет, исходящий от рассеивателя.
Комментарии для продвинутой фотографии
Я снимаю с помощью Profoto RFI octa, и у меня есть 2 диффузора, сложенных внутри каждой окты. Это действительно помогает иметь лучший (более равномерный) источник света. Без какого-либо рассеивателя остается только серебряный зонт, а видимый размер источника света практически не отличается от оголенной лампы (в случае Profoto Octa).
С помощью настраиваемых источников света в форме параболической формы, таких как Briese Focus, мы настраиваем видимый размер источника света; диффузии нет, но видимый размер велик: секрет в том, чтобы иметь мягких теней, переходов и хрустящих текстур , которые нужны в рекламных роликах.
Настоящая работа хорошего фотографа - создавать свет; слишком большой источник света заставляет объект выглядеть плоским, а слишком маленький источник света делает объект жестким и порезанным ножом.
Чтобы улучшить свои навыки, я предлагаю посмотреть (или сфотографировать) источники света с предметной точки зрения и попытаться получить представление о предстоящем результате.
Практическая тактика состоит в том, чтобы умножить свои источники света вместо одного большого формирователя света; он модульный и более полезный в сложных сценах, но для рекламных роликов это не интересно.
При одинаковом телесном угле больший (и, следовательно, более удаленный) источник света меньше воздействует на молнию объекта, когда он находится в движении или находится в пространстве.
Изготовление наружного освещения и телесные углы
Вы можете без какой-либо вспышки создать источник света на открытом воздухе с облаками в небе: облака похожи на новые источники и рассеиватели. Небо без облаков почти как лампочка; кучевые облака (особенно после шторма) на фоне голубого неба создают удивительный источник света; полностью облачное небо делает источник света максимально большим, контрастность и ощущение 3D сводятся к минимуму.
Заключение
Добавление диффузии делает свет мягче за счет увеличения телесного угла, когда диффузия неоптимальна; но текстуры смягчаются. Увеличение размера источника света делает переходы теней более мягкими, но текстуры лишь немного изменены. Работа над обоими - это легкая обработка, которая необходима для достижения определенного результата.
Удачи.