штабелирующие рассеиватели для дополнительного смягчения света? - Фотопедия
1 голос
/ 07 декабря 2017

Я хочу добиться более мягкого освещения. я думал об использовании нескольких рассеивателей для дальнейшего смягчения света. например, использование вспышки Speedlight с рассеивателем в пластиковом колпачке внутри переносного мягкого диффузора типа «носок», внутри софтбокса или что-то вроде небольшого софтбокса внутри большего, с использованием внутреннего и внешнего диффузионных экранов на каждом ...

Я понимаю, что я бы потерял несколько остановок с каждым диффузором, но я часто использую вспышки, установленные на 1/128 мощности, так что я мог бы просто использовать полную или половинную мощность, если добавляю больше диффузии.

мой мыслительный звук? это было бы хорошим решением для очень мягкого света? или мне лучше купить большой студийный стробоскоп, чтобы иметь больший источник света и поместить его в самый большой октабокс, который я могу нести?

(он должен быть портативным, поскольку я обычно настраиваю портативную студию на месте с несколькими профессиональными вспышками, такими как 580exii)

Ответы [ 3 ]

4 голосов
/ 07 декабря 2017

Причина установки рассеивателей, как правило, заключается в том, чтобы сделать свет от модификатора более равномерным. Это достойная стратегия, если вы получаете «горячие точки» на объекте, потому что свет от вспышки проходит через середину модификатора, который не идеально сконструирован, горячее, чем он выходит за края модификатора. Вот почему многие из лучших софтбоксов, особенно для использования с переносными вспышками, размещают вспышку назад, чтобы они отражались от задней части внутренней части коробки, прежде чем их свет пройдет через переднюю рассеивающую панель. Все это подпрыгивание помогает выровнять свет.

Хотя на самом деле свет не станет мягче. Это может сделать только источник света большего размера или несколько источников света, распределенных по большей площади. Имейте в виду, что когда речь идет об источниках света, «размер» всегда выражается в угловых размерах, измеряемых от объекта.

3 голосов
/ 07 декабря 2017

Мягкость и телесный угол

Чтобы получить самый мягкий свет, вам нужно иметь наибольший телесный угол (как угол, но в трехмерном пространстве) между объектом и источником света.

Вы можете увеличить свой телесный угол или мягкость на 1) увеличив размер источника света: от C0 до C1 или 2) располагая источник света ближе: от C0 до C2. Я сделал С1 и С2 с одинаковым телесным углом: мягкость будет одинаковой, отличается только стратегия.

enter image description here

Роль диффузии

Диффузия в источнике света является частью процесса смягчения. Оптимальная диффузия делает видимый размер (телесный угол) источника таким же большим, как диффузор. Субоптимальная диффузия делает источник света меньше, как если бы это была комбинация сильного маленького источника света (лампочка) + большого слабого источника света (рассеиватель).

Вы можете проверить качество рассеивания, сделав фотографию вашей настройки вспышки (в ручном режиме), и посмотреть, насколько равномерным является свет, исходящий от рассеивателя.

Комментарии для продвинутой фотографии

Я снимаю с помощью Profoto RFI octa, и у меня есть 2 диффузора, сложенных внутри каждой окты. Это действительно помогает иметь лучший (более равномерный) источник света. Без какого-либо рассеивателя остается только серебряный зонт, а видимый размер источника света практически не отличается от оголенной лампы (в случае Profoto Octa).

С помощью настраиваемых источников света в форме параболической формы, таких как Briese Focus, мы настраиваем видимый размер источника света; диффузии нет, но видимый размер велик: секрет в том, чтобы иметь мягких теней, переходов и хрустящих текстур , которые нужны в рекламных роликах.

Настоящая работа хорошего фотографа - создавать свет; слишком большой источник света заставляет объект выглядеть плоским, а слишком маленький источник света делает объект жестким и порезанным ножом.

Чтобы улучшить свои навыки, я предлагаю посмотреть (или сфотографировать) источники света с предметной точки зрения и попытаться получить представление о предстоящем результате.

Практическая тактика состоит в том, чтобы умножить свои источники света вместо одного большого формирователя света; он модульный и более полезный в сложных сценах, но для рекламных роликов это не интересно.

При одинаковом телесном угле больший (и, следовательно, более удаленный) источник света меньше воздействует на молнию объекта, когда он находится в движении или находится в пространстве.

Изготовление наружного освещения и телесные углы

Вы можете без какой-либо вспышки создать источник света на открытом воздухе с облаками в небе: облака похожи на новые источники и рассеиватели. Небо без облаков почти как лампочка; кучевые облака (особенно после шторма) на фоне голубого неба создают удивительный источник света; полностью облачное небо делает источник света максимально большим, контрастность и ощущение 3D сводятся к минимуму.

Заключение

Добавление диффузии делает свет мягче за счет увеличения телесного угла, когда диффузия неоптимальна; но текстуры смягчаются. Увеличение размера источника света делает переходы теней более мягкими, но текстуры лишь немного изменены. Работа над обоими - это легкая обработка, которая необходима для достижения определенного результата.

Удачи.

3 голосов
/ 07 декабря 2017

Нет. Диффузия НЕ как смягчение света. Несколько слоев диффузии не могут помочь вообще. Размер - это то, что помогает.

Большой размер света - это то, как свет смягчается. Рассеиватель может просто рассеивать свет. Но подвеска большей панели (как рассеивателя) смягчается, потому что она большая, а не потому, что она рассеивается (попытка сказать, что размер делает диффузию полезной). Верно независимо от того, идет ли свет через большую ткань или отражается ли свет от большой панели. Большой мягкий.

Диффузионное рассеяние вызывает различные пути света, но рассеиватель на небольшом источнике света просто рассеивает свет наружу, в большинстве случаев он пропускает объект. Маленький диффузор слишком мал, чтобы перенаправить свет внутрь объекта. У него нет ширины, от которой можно рассеяться внутрь. Только маленький может рассеяться наружу, пропуская предмет.

Большой рассеиватель (например, зонтик или подвесной тканевый лист (чтобы свет освещал или отражался от него), или большая отражающая панель, или, как передняя панель на софтбоксе), был большим ширина, которая может рассеивать свет по краям обратно в объект. Особенно отраженный зонт, изогнутый, чтобы сделать именно это. Множество световых дорожек под большими углами. Большой это то, что работает.

Свет мягкий, только потому, что он большой (и потому, что он близко, поскольку при приближении он кажется объекту еще больше). Поместите софтбокс близко, чтобы он выглядел и увеличился. Рассмотрим световую панель того же размера, что и расстояние до объекта (например, световую панель на четыре фута на расстоянии четыре фута). Математика заключается в том, что он будет отображаться размером 53 градуса для объекта. Это свет от 26 градусов влево и 26 градусов вправо. Верх и низ тоже. Таким образом, есть много направлений световых путей, поражающих объект со многих сторон, и каждый путь заполняет тени всех других путей, что является мягким. Потому что он большой. До разумного размера. На практике намного больше, чем этот «такой же размер, как расстояние» будет иметь убывающую отдачу.

Напротив, наше Солнце имеет ширину 1/2 градуса, довольно маленькое из-за расстояния в 93 миллиона миль, намного меньше, чем этот пример с 53 градусами. Это жесткий свет. Независимо от того, как вы распространяете его, если оно остается 1/2 градуса, вы можете сделать его тусклым, но это не поможет мягкому. Но если вы используете четырехфутовый отражатель, установленный рядом, это может многое сделать. Софт только о Большой.

См. http://www.scantips.com/lights/flashbasics3.html о том, что мягкое.

...