Почему размытие света дает более мягкий свет? - Фотопедия
1 голос
/ 09 июля 2014

Почему размытие света дает более мягкий свет? Вы всегда будете слышать, что больший источник света даст более мягкий свет, что имеет смысл, потому что он обладает лучшей способностью оборачиваться. Но я также слышу, что свет с перьями даст более мягкий свет. Это почему? Какая теория стоит за этим?

enter image description here

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 28 июля 2014

Ослабление света означает, что вы используете эту область тонального перехода от светлых участков к теням, созданным краем модификатора освещения.

Эту технику проще всего реализовать с помощью софтбоксов и косметических блюд, поскольку у самого модификатора есть четко очерченный край. Вот почему растушевывание света большинством осветительных приборов менее эффективно, потому что они дают широкое, менее направленное распространение света, а область тонального перехода более плавная.

0 голосов
/ 09 июля 2014

«Перо» в данном случае является кратким термином.

То, что вы делаете со светом, часто похоже на оперение. То есть вы перемещаете свет относительно объекта, так что объект освещается нечетким краем схемы освещения. Это то, что «более реально» при использовании жестких источников света, и в основном это касается управления видимым падением света в положении объекта.

В этом случае вы не столько распутываете свет, сколько используете его лучше. Если ваш свет почти не совпадает с осью камеры, когда вы наводите софтбокс (или зонт или большой мягкий отражатель) так, чтобы центр был направлен на ваш объект, почти половина света либо освещает заднюю сторону объекта, либо проходя позади предмета. Перемещение источника света таким образом, чтобы задний край источника света был направлен на объект, почти то же самое, что и использование софтбокса, ширина которого вдвое больше, когда объект находится в центре - без всего потраченного света (освещение задней части объекта и мертвый воздух позади предмета). Да, вы «теряете» немного света перед объектом, но субъект видит гораздо больший источник света (и вы все равно собирались тратить этот свет где-то).

Вы можете продолжать перемещать свет так, чтобы вы на самом деле растушевывали его, что будет давать меньше света на более близкой части объекта и больше на более отдаленной части, но это "эффекты", выглядите как вы не часто хочу.

0 голосов
/ 09 июля 2014

Не уверен, что графика здесь помогает, но основная идея, лежащая в основе растушевки, заключается в том, что вы используете край источника света, а не его центр, чтобы осветить ваш объект с основной предпосылкой, что свет на краях источника мягче и рассеяннее.

Эффективность зависит от используемого источника света. Большие студийные светильники с более крупными отражателями более эффективны, так как разброс света больше. Меньшие стробоскопы, такие как вспышка в горячем башмаке, менее эффективны, потому что луч более сконцентрирован, а не рассеивается от отражателя. Оба могут быть улучшены в эффективности, используя легкие модификаторы, такие как софтбокс или зонтик.

Теперь аспект "мягкости", вероятно, больше связан с тенью. Освещение с перьями часто оставляет меньше тени, чем более прямой свет, таким образом «смягчая» переходы от светлых областей к темным. Основная идея состоит в том, что ваш свет на объекте теперь довольно рассеянный, потому что более концентрированный центр находится далеко от объекта, и поэтому не обеспечивает достаточного прямого освещения для создания резкой линии тени, как это делал бы точечный источник света.

...