Почему мои фотографии с Godox V860C получаются недодержанными? - Фотопедия
3 голосов
/ 06 августа 2015

У меня есть светильник Godox V860C и дистанционный триггер Godox Cells II. Я установил это с коробкой зонтика и сделал несколько фотографий. Они выглядят недодержанными. Я не уверен, что происходит, но у меня есть несколько вопросов:

  1. Работает ли E-TTL, когда вспышка выключена? Я не думаю, что это так. Если это так, значит ли это, что E-TTL не имеет смысла при съемке в обуви?
  2. Я перевел вспышку в ручной режим и на полную мощность (1/1). Я должен быть в ручном режиме, верно?
  3. Я хочу иметь возможность снимать в ручном режиме (в основном), это означает, что я установил ISO, выдержку и диафрагму. Чтобы получить правильную экспозицию, нужно ли регулировать свет, пока гистограмма не будет выглядеть нормально?
  4. Полагаю, я смотрю немного света на свою коробку с зонтиком. Должен ли я сделать компенсацию экспозиции (+1/3 стоп? +2/3 стоп?), Чтобы получить правильную экспозицию?

Я постараюсь сделать несколько фотографий в течение следующих 24 часов и выложить их где-нибудь, где можно увидеть данные EXIF.

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 06 августа 2015

У меня есть индикатор Godox V860C и дистанционный триггер Godox Cells II.

ОК, отсюда я понял, что у вас есть камера Canon. Godox V860C - это вспышка с поддержкой eTTL-II, поэтому, если вы хотите использовать эту возможность, она есть. Однако триггеры Cells II - это ручные триггеры, которые не передают информацию о eTTL, поэтому с этой конкретной комбинацией у вас нет eTTL вне камеры.

Работает ли E-TTL, когда вспышка выключена?

Да, если ваши триггеры, вспышка и камера поддерживают это. Если, например, вы будете использовать RadioPoppers, TTL PocketWizards, Yongnuo YN-622C, Phottix Odins или Pixel Kings с вашим V860C, у вас будет беспроводной eTTL вне камеры.

... означает ли это, что E-TTL не имеет смысла при съемке в обуви?

Не обязательно, но большинство стрелков предпочитают использовать режим вспышки M для вспышки вне камеры, для согласованности и точности управления. eTTL основан на замере и более полезен для подпрыгивания на камере при съемке событий (например, на свадьбах, вечеринках и т. д.), но может изменять экспозицию «кадр за кадром» при использовании в студийной установке вне камеры, и большинство - настройка камеры в любом случае требует времени, поэтому повторная съёмка и настройка не являются такой же большой проблемой, как попытка предвидеть и поймать единовременный момент чьего-то особенного дня.

Я перевел вспышку в ручной режим и на полную мощность (1/1). Я должен быть в ручном режиме, верно?

Для большей управляемости при съемке со вспышкой обычно рекомендуется использовать вспышку и камеру в ручном режиме, но это не обязательно. Это зависит от того, что вы пытаетесь достичь. Основная причина, по которой люди используют режим съемки камеры M для вспышки, заключается в том, что измеритель камеры может измерять только свет, находящийся в сцене. Вспышка не на сцене. Поэтому вам часто приходится мысленно компенсировать то, что вспышка добавит к сцене, и иногда эта компенсация будет превышать то, что позволяют настройки EC. М не имеет этих ограничений.

Кроме того, разумно использовать вспышку на полную мощность. Это самый простой способ перегреть вспышку, а также требуется самое продолжительное время перезарядки между вспышками. Использование вспышки вне камеры позволяет экономить энергию вспышки.

Чтобы получить правильную экспозицию, ...

Хорошо, вот ваша проблема в том, как вы думаете о воздействии вспышки. Не существует единственной комбинации, которая бы "правильно выдерживала" вспышку. При воздействии только окружающей среды вы, вероятно, думаете, что все, что вам нужно сделать, это привести иглу в ноль. И пока вы можете найти комбинацию изо / диафрагмы / скорости затвора, чтобы довести эту стрелку до нуля, это все, что вам нужно сделать.

Flash не работает так. Потому что а) он не появляется на игле в камере, потому что его еще нет на сцене, и б) вы можете иметь любую комбинацию вспышки и окружающей. У вас может быть вся вспышка и никакая окружающая среда (светящаяся фигура, черный фон) или почти вся окружающая среда и очень маленькая вспышка, чтобы просто поднять тени (заливка) и все промежуточное. Как вы решите сбалансировать вашу вспышку с окружающей средой полностью зависит от вас и от того, какого освещения вы хотите добиться при освещении.

Главное, что нужно понять, это то, что количество света от окружающей среды контролируется изо, диафрагмой и скоростью затвора. Но количество света от вспышки регулируется изо, диафрагмой, расстоянием от объекта до источника света и настройкой мощности вспышки.

... отрегулировать свет, пока гистограмма не будет выглядеть нормально?

Вам решать, но поймите, что нет единой точки "гистограмма выглядит хорошо". Вы все еще должны выбрать то, что вы хотите. Все будет зависеть от того, какой свет и изображение вы хотите.

Должен ли я сделать компенсацию экспозиции (+1/3 стоп? +2/3 стоп?), Чтобы получить правильную экспозицию?

Вы можете попробовать это. Тем не менее, на камерах Canon, EC, который вы делаете с изо / диафрагмой / выдержкой, не зависит от FEC (компенсации экспозиции вспышки), который вы набираете на вспышке для регулировки мощности вспышки в eTTL. И если вы снимаете в M на вспышке, вы просто выбираете коэффициент мощности. Я стремлюсь начать с 1/4 и посмотреть, куда мне нужно идти, а не копаться в eTTL / FEC.

Подумайте об использовании eTTL / FEC, как при съемке в режиме Av на камере с EC. И М на вспышке, как использование М на камере. М на вспышке позволяет вам конкретно установить выходную мощность вспышки в соотношении полной мощности. 1, 1/2, 1/4 и т. Д. И то, что каждая из этих настроек является полной остановкой (1EV), потому что это удвоение / сокращение света в два раза.

Смотри также:

2 голосов
/ 06 августа 2015

Частичный ответ:

Работает ли E-TTL, когда вспышка выключена? Я не думаю, что это так. Если это так, значит ли это, что E-TTL не имеет смысла при съемке в обуви?

Вам необходимо установить три части в режим TTL: вспышка, триггер и камера.

Я перевел вспышку в ручной режим и на полную мощность (1/1). Я должен быть в ручном режиме, верно?

Если какая-либо из 3 частей находится в ручном режиме, TTL вообще не будет работать.

Я хочу иметь возможность снимать в ручном режиме (в основном), это означает, что я установил ISO, выдержку и диафрагму. Чтобы получить правильную экспозицию, нужно ли регулировать свет, чтобы гистограмма выглядела нормально?

Да и нет. Вы регулируете свет, пока фотография не будет выглядеть правильно. Это будет зависеть от того, является ли это High Key, Low Key, цветами сцены, освещением, фоном, композицией и т. Д. Гистограмма является лишь подсказкой.

Полагаю, я смотрю немного света на свою коробку с зонтом. Должен ли я сделать компенсацию экспозиции (+1/3 стоп? +2/3 стоп?), Чтобы получить правильную экспозицию?

TTL предполагает, что находится на кадре . Неважно, прямой ли он, через зонт, отскочил от стены или за стеной ... (вероятно, нет). Предполагается, что свет может видеть козырек.

Нет формулы. Но да. Если вы используете TTL, способ отрегулировать результат, который предполагается датчиком, заключается в использовании + -ev .

Если вы снимаете вручную, способ сделать это может быть:

  • Мощность вспышки.

  • Aperture.

  • Расстояние.

  • Модификатор света.

  • Угол освещения.

  • Дополнительные модификаторы света.

  • Объективные фильтры.

P.D. Не используйте вспышку на полную мощность каждый раз: вы уменьшите срок ее службы и увеличите время перезарядки.

0 голосов
/ 06 августа 2015

Лучшее, что я могу предложить, это поиграть не только с настройками мощности освещения, но и полностью использовать камеру, где вы можете отрегулировать экспозицию вручную. Экспозиция всегда контролируется камерой, а свет помогает увеличить яркость или заполнить темные участки на экспозиции. Когда я использую свои вспышки, они всегда устанавливают свет, затем изменяют камеру до тех пор, пока вы не получите желаемый результат.

Скажите, если вам нужен снимок F4 и передержка, увеличьте выдержку или уменьшите ISO. Скажем, в вашем случае, когда вы недоэкспонированы, и вы хотите F8, увеличить ISO и / или уменьшить выдержку.

также помните, что если у вас сверхбыстрая выдержка для большего количества света, используйте вторую шторку для вспышки, чтобы вспышка погасла непосредственно перед закрытием затвора и заставила объект появляться неподвижно.

DPS = Школа цифровой фотографии

DPS - хорошее представление о внешних вспышках

DPS - объяснение второй шторки

DPS - понимание измерения вспышки

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...