Ответ ... Используйте все, что у вас есть.
(Забудьте пока ISO). Основная аргументация:
1. Если вы хотите боке или малую глубину резкости, вам нужна диафрагма шириной .
2. Если вы используете широкую диафрагму, вам нужна быстрая выдержка.
3. Если вы хотите направленности света, вам нужен дополнительный свет, чем окружающий. Здесь у нас есть несколько вариантов.
a. Используйте вспышку, но обычно у вас есть ограничение на скорость синхронизации камеры (см. Пункт 2).
b. Таким образом, вы можете использовать вспышку HSS, представляющую собой серию вспышек, излучающих непрерывный свет в течение доли секунды (точка а).
c. Использование видеоподсветки (непрерывный свет)
d. Используйте отражатель для перенаправления доступного света, например, солнечного света (непрерывный свет).
е. Уменьшите окружающее освещение, чтобы вы могли использовать широкую диафрагму, но уменьшив необходимую быструю выдержку, соответствующую скорости синхронизации вашей камеры.
Например, нормальное показание с использованием диафрагмы составляет 1/2000, вам может понадобиться уменьшить окружающее освещение, чтобы ваша камера показала 1/200. Затем используйте фильтр ND 10x. Теперь ваш окружающий свет правильно выставлен на диафрагме и 1/200. Теперь настройте нормальную вспышку.
Диффузор используется для чего-то иного, чем изменение интенсивности света. Обычно он используется ... вы догадались ... рассеять свет, чтобы у вас не было резкого света ... но рассеянного.
f. Есть действительно интересная вещь ... есть метод кинематографии, который называется " Reductive Lighting ".
В некоторых случаях, когда вы освещаете внутреннюю сцену, например, с открытой дверью, вы можете добавить много света в интерьер, чтобы при открытии двери не было большой разницы в экспозиции.
Но техника восстановительного освещения добавляет черную ткань, поэтому она уменьшает количество света, проникающего через дверь! Так что да, в некоторых ситуациях можно использовать «рассеиватель», чтобы уменьшить количество света, попадающего на объект.
Все это инструменты для выравнивания экспозиции различных источников света, в основном дневного и искусственного света.