Когда использовать диффузор, отражатель, заполняющую вспышку и фильтр нейтральной плотности? - Фотопедия
3 голосов
/ 29 апреля 2019

Этот вопрос вытекает из ответов, которые я получил на другой вопрос " Подходит ли 35 мм на обрезанном датчике для модной фотографии? "

Я смотрел пару видеороликов, где фотограф использует заполняющую вспышку HSS для съемки, и изображения выглядят потрясающе. Например, это видео на YouTube " Создание цвета с выключенной вспышкой камеры "

Фотограф демонстрирует, как изображения выглядят плоскими, когда изображения сделаны при естественном освещении, в то время как снимки, сделанные с использованием вспышки, имеют хорошие цветовые тона и глубину. Я хотел попробовать этот подход, но вскоре понял, что мой Nikon D5600 (с 50-мм 1,4G) не поддерживает HSS.

Я начал искать обходные пути и нашел это видео Высокоскоростная синхронизация против фильтров ND , где фотограф показывает, что оба фильтра ND и вспышка HSS могут достигать одинаковых результатов.

В других обучающих видеороликах фотограф просто использует рассеиватель и отражатель. Но большую часть времени я вижу, что отражатель и диффузор удерживаются человеком.

Я хочу понять, когда использовать диффузор, отражатель, ND и заполняющую вспышку?

Кроме того, если я использую точечный измеритель на тенях лица человека, когда у меня включен фильтр ND, то заменяет ли он диффузор и отражатель?

Ответы [ 2 ]

2 голосов
/ 01 мая 2019

Фильтр ND и вспышка HSS могут достигать одинаковых результатов

Это немного упрощено. ND-фильтры (ND означает «Нейтральная плотность», что в основном означает, что они [в идеале] отфильтровывают равные количества всех видимых длин волн) просто уменьшают общее количество EV, которое получает ваша камера - с тем же чем раньше, ваше изображение станет темнее.

HSS, с другой стороны, является функцией вспышки / камеры, которая позволяет использовать более высокие выдержки при использовании вспышки.

Если вам нужен фонарик, но вы хотите остановить высокоскоростное действие, тогда ND-фильтр вам не поможет. Однако, если вы просто хотите получить правильную экспозицию и время синхронизации вспышки (обычно около 1/200 с ± 1/3 EV) достаточно быстро для вас, тогда ND-фильтры, конечно, будут работать.


Отражатель | заполнить вспышку | ND-фильтр:

  • Отражатели - это способ отражать окружающий свет (например, солнце, но также вспышки или другие источники света) в определенной области - например, в зеркале, но менее резкий (хотя существуют серебряные отражатели, которые довольно мирроры). Вы используете их, чтобы осветлить тени, выделить области интереса или добавить некоторые цвета (например, с помощью золотых отражателей).

    • Плюсы: Непрерывный (как в: без мерцания); не нужны батареи; дешево
    • Минусы: громоздкие (особенно в ветреную ситуацию, вам понадобится помощник); эффективность зависит от окружающей среды (т. е. не работает слишком хорошо в новолуние, если снимать на солнце, ...)
  • Заполняющие вспышки - это способ добавить дополнительный свет в сцену. С помощью цветных фильтров и формирователей вспышки (например, софтбоксов) их можно использовать аналогично отражателям.

    • Плюсы: высокий уровень настройки (много разных уровней выходной мощности, много разных модификаторов освещения, ...)
    • Минусы: зависит от батарей (принеси побольше!); Не непрерывный, поэтому их нужно перезаряжать между выстрелами; необходимо синхронизировать с затвором камеры.
  • Диффузоры - это способ смягчить резкий свет. Они могут быть полезны для уменьшения теней, но рассеянная область темнее, чем окружающая область.

    • Плюсы: дешево (обычно идут с отражателями)
    • Минусы: такие же, как у отражателей; Затемнить рассеянную область
  • ND-фильтры , как указано выше, просто затемняют всю картинку (исключение составляют постепенные ND-фильтры, которые затемняют только часть кадра (они в основном используются для затемнения) небо в пейзажных снимках.) Я бы не стал рассматривать ND-фильтры в той же категории, что и вышеупомянутые модификаторы света, потому что ND-фильтры по крайней мере напрямую не влияют на тени или другие атрибуты.


Когда использовать что?

Это может быть только я, но всякий раз, когда я работаю на открытом воздухе, я беру все это с собой и выбираю их в соответствии с ситуацией: есть ситуации, когда я не использую ни одного, бывают ситуации, когда я выбираю только один вариант, и бывают ситуации, когда я использую их все.

Я поищу несколько уроков о том, когда их использовать, и позже (включу их здесь).

В принципе, используйте все, что вам удобнее, в любое время - в этом нет «правильного» или «неправильного» (ну, использование отражателя в кромешной тьме - не самый умный ход, но я думаю, вы получите точка).

Лично мне нравится использовать отражатели над вспышками, когда ситуация позволяет им - они позволяют мне больше гибкости в моих параметрах. Опять же, если мне приходится работать в одиночку, я обычно использую вспышку вне камеры. Я редко использую ND-фильтр в портретной фотографии, но я использую поляризационный фильтр, если он используется (например, они бесполезны в полностью пасмурном небе). В некоторых случаях я использую диффузоры, но если вы используете относительно маленькие (диаметр менее 3 м), то они работают только в определенных ситуациях, потому что - как уже было сказано - они заметно затемняют объект под ними.

Все опции лучше работают с помощником, который может помочь вам переставить ваше оборудование: например, Это может быть очень сложно и утомительно, если вы перемещаетесь между оборудованием и камерой несколько раз, просто чтобы убрать тень с носа.

1 голос
/ 01 мая 2019

Ответ ... Используйте все, что у вас есть.

(Забудьте пока ISO). Основная аргументация:

1. Если вы хотите боке или малую глубину резкости, вам нужна диафрагма шириной .

2. Если вы используете широкую диафрагму, вам нужна быстрая выдержка.

3. Если вы хотите направленности света, вам нужен дополнительный свет, чем окружающий. Здесь у нас есть несколько вариантов.

a. Используйте вспышку, но обычно у вас есть ограничение на скорость синхронизации камеры (см. Пункт 2).

b. Таким образом, вы можете использовать вспышку HSS, представляющую собой серию вспышек, излучающих непрерывный свет в течение доли секунды (точка а).

c. Использование видеоподсветки (непрерывный свет)

d. Используйте отражатель для перенаправления доступного света, например, солнечного света (непрерывный свет).

е. Уменьшите окружающее освещение, чтобы вы могли использовать широкую диафрагму, но уменьшив необходимую быструю выдержку, соответствующую скорости синхронизации вашей камеры.

Например, нормальное показание с использованием диафрагмы составляет 1/2000, вам может понадобиться уменьшить окружающее освещение, чтобы ваша камера показала 1/200. Затем используйте фильтр ND 10x. Теперь ваш окружающий свет правильно выставлен на диафрагме и 1/200. Теперь настройте нормальную вспышку.


Диффузор используется для чего-то иного, чем изменение интенсивности света. Обычно он используется ... вы догадались ... рассеять свет, чтобы у вас не было резкого света ... но рассеянного.


f. Есть действительно интересная вещь ... есть метод кинематографии, который называется " Reductive Lighting ".

В некоторых случаях, когда вы освещаете внутреннюю сцену, например, с открытой дверью, вы можете добавить много света в интерьер, чтобы при открытии двери не было большой разницы в экспозиции.

Но техника восстановительного освещения добавляет черную ткань, поэтому она уменьшает количество света, проникающего через дверь! Так что да, в некоторых ситуациях можно использовать «рассеиватель», чтобы уменьшить количество света, попадающего на объект.

Все это инструменты для выравнивания экспозиции различных источников света, в основном дневного и искусственного света.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...