Либо фон переэкспонирован, либо передний план недоэкспонирован. Есть ли возможные решения / подходы? - Фотопедия
11 голосов
/ 22 октября 2018

Я использую Olympus EM-10 с объективом Panasonic Lumix MFT. Никаких других аксессуаров, кроме встроенной вспышки.

Я натренировал ситуацию в ресторане, чтобы сфотографировать стол внутри с фоном уличной воды и деревней. Я пробовал разные варианты, но без удовлетворительного решения. Либо фон был переэкспонирован, либо передний план недоэкспонирован; Я не мог найти баланс. Ниже я попытаюсь показать два примера.

Я пробовал разные варианты, из которых, мне кажется, более интересные:

  • Я пытался использовать вспышку, так как полагал, что в такой ситуации можно использовать заполняющую вспышку. Либо вспышка была слишком слабой, либо мое предположение не соответствует ситуации. Я считаю, что для моей камеры скорость синхронизации вспышки составляет 1/60 с. Я также пробовал медленную вспышку или другие варианты ручного управления (полный, 1/2, ...)
  • Я испробовал разные варианты для экспонометра, надеясь найти сбалансированное освещение (например, высокий f-стоп для малой глубины резкости и использование частичного экспозамера для области / пятна)
  • Я пробовал автоматический режим. Я фокусируюсь на переднем плане / фоне, но это переэкспонирует / недоэкспонирует другую землю.
  • Я пытался использовать режим диафрагмы или затвора с вышеуказанными комбинациями (скажем, я был в отчаянии и мне было любопытно потренироваться / научиться интуиции)

Я был бы рад, если бы кто-нибудь дал мне знать:

  • Есть ли способ с моим оборудованием решить эту проблему?
  • Какое дополнительное оборудование мне понадобится, если первый вопрос отрицательный? Или как бы вы подошли к этому?

Фон переэкспонирован

Background overexposed

Передний план недоэкспонирован

Foreground underexposed

Ответы [ 10 ]

19 голосов
/ 22 октября 2018

Определенно вы должны использовать фронтальное освещение. В основном так называемая заполняющая вспышка.

Второй вариант: HDR, по крайней мере, с 3 снимками для получения высоких, средних и низких тонов.

10 голосов
/ 22 октября 2018

Разница между внешними частями сцены и внутренними частями сцены слишком велика для вашей камеры (или в значительной степени любой камеры) для правильной записи обоих.

У вас есть два основных варианта:

  • Добавьте больше света во внутренние части сцены. Наилучшие результаты будут получены при использовании стратегически расположенных источников света от камеры, которые не будут вызывать отвлекающие отражения, отраженные от камеры.
  • Подождите, пока позже в тот день, когда внешняя сцена приближается к сумеркам, и уровни освещенности между внешней и внутренней сторонами намного ближе. Внешний свет будет очень быстро меняться в сумерках, и даже разница в одну или две минуты может оказать большое влияние на исход фотографии.

В любом случае вам может потребоваться использовать цветовые модификаторы для внутренних источников света (будь то вспышки или внешнее освещение в комнате), чтобы согласовать цвет внутреннего освещения с освещением снаружи.

9 голосов
/ 22 октября 2018

В других ответах уже говорилось, что разница между светлым внешним и темным внутренним пространством слишком велика почти для любого датчика камеры.
Без дополнительного оборудования, и если бы у вас было время, ожидание, пока на улице погаснет свет, было бы вашим оптимальным решением - хотя могло бы стать несколько утомительным, если бы это было в обеденное время;)

Экспозиция справа, то есть создание слишком яркого внешнего вида [но без зашкаливания], - лучший способ справиться с настройкой вашего существующего оборудования, хотя ваш интерьер все еще слишком освещен для меня. Мне пришлось бросить оба снимка в фотошоп и начать немного балансировать, прежде чем я даже заметил, что в кресле во главе ближнего стола стоит ребенок (к сожалению, частично скрытый в более легком снимке).

Ваш первый снимок с переэкспонированным фоном - [как уже упоминалось] - тот, который вы можете «спасти» больше всего. Было несколько взрывных зон, но я думаю, что вам это вообще сошло с рук.

Существует дополнительная сложность, что мебель в любом случае почти черная, а лодки и здания снаружи преимущественно белые, что подчеркивает разницу в освещении.

enter image description here

Очень быстрая настройка в Photoshop
Снижение ярких и белых оттенков, усиление теней и черных оттенков, серая внешность, одновременно убивая слегка отражающий стол.

Я думаю, что это дает ощущение «HDR», которое, возможно, не совсем то, что вы хотите, и я все еще думаю, что вам нужно больше света перед сценой со стороны камеры, но это улучшение, imo. Некоторые из отражающих поверхностей в помещении заставили бы меня тянуться и к поляризатору.

Конечно, с оригинальным полноразмерным изображением вы могли бы справиться намного лучше, особенно если вы снимали в формате RAW.

Я опубликую свою попытку более темного выстрела, но пока я могу изменить это, я не чувствую, что действительно могу улучшить это как-то так же , Продвиньте это дальше, чем это, и шум становится слишком высоким для меня. Опять же, хотя - из оригинального RAW у вас может быть больше шансов.

enter image description here

8 голосов
/ 22 октября 2018

Учитывая ваше снаряжение, идеально сбалансированное внутри и снаружи будет невозможно - правильные экспозиции для каждого находятся слишком далеко друг от друга.

Так как тени могут быть увеличены, а сгоревшие блики полностью исчезли, вы должны ошибиться, чтобы ничего не выдуть.

Вы действительно справились с ситуацией как могли. При взгляде на первый выстрел ничто не кажется взорванным во внешнем кадре. Это делает его лучшим выстрелом между двумя. Это потому, что вы можете легко перенести блики обратно в столб и получить приятный снимок, когда внутренняя часть освещена, а внешняя сторона соответствующим образом выставлена.

Если вы попытаетесь использовать второй снимок и поднять тени в посте, вы обнаружите большее увеличение шума, хотя это может быть осуществимо в ожидании использования фотографии.

Напомним: если у вас нет механизма, чтобы осветить внутреннюю часть достаточно, чтобы соответствовать или приблизиться к внешней экспозиции, то лучшее, что вы можете сделать, это переэкспонировать внешнюю сторону до тех пор, пока она не станет почти выдувается. Таким образом, вы максимизируете внутреннюю экспозицию и предоставляете достаточно места для маневра, чтобы выровнять вещи в посте. (Убедитесь, что вы стреляете в RAW!)

Если вам нужно было купить какое-то оборудование, тогда приобретите приличный фонарь. Простого отражения этой вспышки от потолка было бы (вероятно) более чем достаточно, чтобы осветить внутреннюю часть, чтобы соответствовать внешней экспозиции.

Если бы вы использовали другой угол, то, возможно, вам также удалось разместить отражатель снаружи, направленный внутрь, чтобы осветить ваш объект. Этот метод не отразит достаточно света, чтобы осветить комнату, но даст вам больше для объекта.

6 голосов
/ 23 октября 2018

Попробуйте снять набор фотографий в квадратных скобках, а затем объединить их. Вот один пример, который я попробовал в качестве эксперимента.

Снимки в квадратных скобках, по умолчанию наибольшая экспозиция по центру:

set of bracketed images

И результат после постобработки:

postprocessed blended exposure

Это не идеальное решение, например, если объект находится близко и есть движение, вы получите совершенно разные результаты (например, этот флаг при сильном ветре):

multi-exposure flag blowing in the wind

Для достижения наилучших результатов вам необходимо (1) точно выровнять и равномерно обрезать все кадры в скобках, а затем (2) слить их вместе, беря только правильно выставленные биты из каждого изображения для окончательного вывода.

Чтобы сделать это с помощью Ubuntu Linux, вот полезный скрипт Bash, который вы можете вставить в ~/.local/share/nautilus/scripts/, чтобы сделать его доступным из меню, вызываемого правой кнопкой мыши. (Если вы установите Hugin Panorama Photo Stitcher, он установит необходимые пакеты для вас.)

#!/bin/bash

align_image_stack -a BATCH -C $(echo -n "$@") && enfuse -o ~/Desktop/align-and-fuse-$(date '+%Y-%m-%d-%T').tif BATCH*.tif && rm BATCH*.tif

Теперь вы можете выбрать набор изображений в квадратных скобках, и скрипт выведет изображение с меткой времени со всем, слитым вместе, в каталог вашего рабочего стола.

5 голосов
/ 22 октября 2018
Either the flash was too weak or my assumption is not accurate for the situation

Даже у ближнего края стола на нем нет вспышек. Но возможности вспышки не так уж и слабы. Автоматическая вспышка измеряет яркость на улице, и решение о том, что вспышка там не так уж и нужна. Ответ в том, что автоматизация слишком тупа для сложных снимков. Люди должны взять на себя ответственность за оба воздействия, заставить их обоих быть тем, кем вы хотите.

Ручной уровень мощности вспышки может иметь большое значение, если вручную установить мощность на самом высоком ручном уровне, что дает хорошие результаты. Однако интенсивность вспышки быстро падает с расстоянием (интенсивность ближнего и дальнего будет сильно отличаться). Вспышка, способная отражать вспышку, может улучшить этот диапазон (если позволяет потолок), но это все еще сложная ситуация.

1 голос
/ 24 октября 2018

Ответ - использовать ручную вспышку (стробоскоп) или студийный свет с гелем для обогрева в ручном режиме, чтобы выровнять внешнее и внутреннее освещение.

  1. Сначала настройте камеру таким образом, чтобы фон находился внутри гистограммы. Помните, что с большинством стробов вы можете подняться только до 1 / 250s в выдержка, поэтому вы будете держать свой ISO на минимуме и уменьшить апертуру (большее число), чтобы приспособить для ярких фон.
  2. Это, вероятно, даст вам большую глубину резкости, так что если вы хотите не фокусируйте свой фон, вы должны сосредоточиться вокруг ⅓ расстояние между вами и вашим объектом (сделайте пробную фотографию и проверьте фокус).
  3. Поместив строб, помните, что удаляя строб на 1 метр на 2 метра уменьшает эффективную диафрагму на 4 (обратная квадрат изменения расстояния), то же самое происходит, когда вы уменьшаете расстояние, если оно на 1/2, вы увеличите эффективные диафрагмы на 4 по тому же принципу. Так что разместите его на достаточном расстоянии чтобы равномерно, но не слишком далеко закрывать передний план.
  4. Если вам нужен мягкий свет, вы можете отразить его от камеры, если он белого или мягкого цвета, используйте диффузор (от светового короба до Tupperware правильной формы подойдет. Теперь начните со строба в 1/4 его Макс. Мощность, если вам нужно больше света, поднимите остановку, перейдя 1/2 силы, если вам нужно меньше может понизить остановку, уменьшив мощность до 1/8. Если вы достигнете полной мощности и вам нужно больше света для переднего плана, вы можете увеличить диафрагму (меньшее число), и компенсируют, увеличивая скорость (Макс. 1/250) или переместите свет всего на 1/4 расстояния до вашего предмет для полной остановки увеличения.

Когда вы правильно настроите световой баланс, вы сможете снимать столько, сколько захотите, если расстояние переднего плана от ваших источников света существенно не меняется.

1 голос
/ 23 октября 2018

Как и ваш Olympus, я ношу с собой беззеркальную камеру EOS M5 Canon в качестве дорожной камеры с одним объективом и использую встроенную вспышку.

Когда я сталкиваюсь с такими проблемами, как ваша, и не хочу делать 3 снимка, особенно если у меня движущийся объект, я использую следующую технику, которая производит достаточно мягкого света, чтобы поддерживать внутреннюю освещенность до некоторого уровня удовлетворения, и позволяет мне уйти одним выстрелом.

• Держите камеру в режиме ручной экспозиции

• Установите ISO от 400 до 800

• Установите выдержку около 30 секунды - я использовал Нижнее

• Затем я набираю диафрагму, чтобы снаружи было видно. Время от времени 1 остановка перед экспозицией не так уж плоха.

• Включите вспышку на камере

• Установите управление вспышкой на камере с TTL на Ручной режим - первая шторка

• Максимальная выходная мощность

• Поместите камеру на прочную поверхность

• Убедитесь, что где бы ни находилась камера, за ней либо белая стена, либо что-то довольно светлое.

Когда я готов нажать кнопку спуска затвора или коснуться экрана, чтобы сделать снимок, я помещаю белый конверт на расстоянии около 5 дюймов от вспышки под углом 45 градусов (как правило, это пробная версия и ошибка). Что я сделал, так это создал мою вспышку, чтобы она отражалась, в то же время полностью используя все элементы, окружающие меня, и в то же время, используя все преимущества технологии камеры для получения максимального количества света для заполнения.

Если на сцене нет движущихся объектов, я сделаю слияние с 3 экспозициями.

1 голос
/ 22 октября 2018

Вы правильно установили заполняющую вспышку для компенсации яркого окна. Тем не менее, вспышка подавляет , чтобы избежать областей с насыщенными бликами, и отражатели на коляске, возможно, помогли вам. Отражатели - плохая новость для прямой вспышки в любое время. Здесь вам нужна косвенная вспышка. Например, направьте мощную внешнюю вспышку на потолок. Это обходит отражатели.

Другое дело, что ваш баланс белого не совпадает с передним планом ни на одном из изображений. Выберите ручной баланс белого, лучше соответствующий переднему плану. Конечно, это сделает фон еще более ярким. Один из возможных способов справиться с этим - размытие . Это означает уменьшение глубины резкости. Стремитесь к широко открытым отверстиям и продвигайтесь немного больше (имеется в виду меньшее фокусное расстояние). Это также делает вашу вспышку более эффективной и делает коляску более смещенной относительно оси (лучше всего ее снять). Другая возможность заключается в использовании поляризационного фильтра: это не помогает против коляски (ее отражатели имеют металлический характер и на самом деле не поляризуются), но в зависимости от угла, под которым солнце падает на оконные стекла, проходящий свет может быть в некоторой степени поляризованным (основной эффект заключается в отражениях, но если отражение оказывается поляризованным, проходящий свет по меньшей мере содержит поляризованный компонент).

Конечно, может показаться, что у вас есть открытая дверь прямо за вашим предметом, и это не будет беспокоить поляризатор и обеспечивает дополнительное отвлечение точно , когда вам удастся уменьшить влияние окон.

Эта сцена действительно плохо настроена. Либо вам нужно использовать мощное окружающее освещение, либо убедить вашу камеру сделать все правильно для переднего плана (экспозиция, баланс белого, фокус), а затем исправить фон в постпроизводстве. Поскольку из-за передержки, скорее всего, будет отсутствовать достаточный контраст, вам нужно будет не только уменьшить его, но и смазать, чтобы скрыть недостаток яркости.

1 голос
/ 22 октября 2018

Вы на правильном пути со вторым фото. Камера может должным образом экспонировать для внешнего освещения, и вы должны обеспечить дополнительный свет внутри. Обратите внимание на стеклянную посуду, которая, по-видимому, была создана вашей вспышкой. Вам просто нужно увеличить внутренний свет, пока он и внешний не будут сбалансированы. Если вы просто используете встроенную вспышку, вы можете видеть, что она не будет обеспечивать необходимый свет, и что вам понадобится большая вспышка.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...