Как я могу использовать широкую диафрагму с заполняющей вспышкой? - Фотопедия
11 голосов
/ 05 октября 2010

В эти выходные я работал со вспышкой вне камеры для некоторых портретов моего сына. Я снимал при среднем солнечном свете (раннее утро, переменная облачность, немного тени), и мне нравится управление освещением, которое я получил со вспышкой (оно смягчало тени на его лице), но это как-то испортило мой контроль диафрагмы.

Используя 30D с 50 мм F / 1,8, я могу получить узкий DOF при низких значениях диафрагмы, но так как использование вспышки ограничивало мою выдержку, я не мог использовать диафрагму достаточно низкую, чтобы произвести столько боке, сколько я мне бы понравилось.

Я думаю, что одним из решений был бы фильтр нейтральной плотности, чтобы позволить мне использовать более низкую апертуру. Будет ли это работать, и если да, то это предпочтительный способ справиться с этой ситуацией?

Ответы [ 4 ]

6 голосов
/ 05 октября 2010

В ваших условиях съемки существует ограничение: для большой диафрагмы требуется очень короткая выдержка, чтобы должным образом экспонировать окружающий свет, и вы не можете синхронизировать вспышку быстрее, чем примерно 1/200 с на 30D. Сильный фильтр ND может решить эту проблему. В качестве альтернативы, если ваша вспышка поддерживает HSS , вы можете использовать это для уменьшения времени экспозиции (я полагаю, всего 1/4000 секунды). Если ни то, ни другое недоступно, целесообразным решением будет переместить местоположение и фон в темную тень: вы все равно можете получить приятный рассеянный свет, но его можно уменьшить на несколько остановок.

1 голос
/ 05 октября 2010

Как уже говорилось, вашими основными опциями являются высокоскоростная синхронизация (если ваша вспышка поддерживает это) или фильтр ND. Существует еще один экстремальный вариант, который не очень практичен, но я добавляю его для полноты, и он заключается в том, чтобы стрелять выше максимальной скорости синхронизации .

Возможно, вам потребуется использовать вспышку в ручном режиме + замаскировать дополнительные контакты, чтобы заставить камеру сделать снимок выше максимальной скорости синхронизации.

Но если ваш объект не занимает весь кадр, вы можете снимать с максимальной скоростью, поэтому вспышка освещает только часть сцены. Ориентируя камеру, вы можете выбрать, какая половина будет подсвечена, так что этого может быть достаточно. Для более подробной информации читайте:

http://strobist.blogspot.com/2007/06/hacking-your-cameras-sync-speed-pt-2.html

Кроме того, с помощью передатчиков Pocketwizard, которые имеют функцию Hypersync, срабатывание вспышки можно настроить для точного определения времени пиковой мощности при открытии затвора, чтобы повысить скорость синхронизации. Комбинируя два этих метода, вы можете увеличить скорость затвора в четыре раза, открывая диафрагму как минимум на две ступени. См:

http://www.pocketwizard.com/inspirations/technology/hypersync_fpsync/

0 голосов
/ 05 октября 2010

Это безумно дорого, но есть альтернатива , и это высокоскоростная синхронизация. Вспышка и камера должны поддерживать это, и вы можете сделать это с системами Canon и Nikon. Как правило, мощные вспышки, такие как SB-800 и 580-EX, поддерживают это. Это дорого, потому что вам нужны две вспышки, встроенная вспышка на камере, которая связывается со вспышкой вне камеры, поэтому вам нужны две мощные вспышки. Роль командира в этой настройке состоит в том, чтобы посылать последовательность предварительной вспышки на внешнюю вспышку, сообщая ей, что делать, она не вносит свет в сцену. Вы переводите камеру в режим высокоскоростной синхронизации, и внешняя вспышка фактически излучает несколько вспышек для освещения сцены, когда щель, образованная передней и задней шторками затвора, перемещается по датчику.

Два парня из TriCoastPhotography Workshop обучают этому методу для работы со вспышкой TTL вне камеры.

0 голосов
/ 05 октября 2010

Я бы посмотрел на уменьшение мощности вспышки, прежде чем начать ставить больше стекла перед датчиком. Это, конечно, зависит от вашей вспышки, но во многих случаях вы можете получить всего 1/64 от полной мощности вспышки при настройке вручную.

Помимо этого, доступны варианты диффузии, которые могут снизить мощность на пару остановок, и вы можете найти такие, которые сделаны такими компаниями, как Stofen или Gary Fong, которые прикрепляются к вспышке или другим формам рассеивателей, которые удерживаются / монтируются вспышка (например, софтбокс или сквозной зонт).

Наконец, использование отраженного освещения в той или иной форме может привести к еще большему снижению освещенности. В помещении это может быть стена или потолок, снаружи можно использовать меньший отражатель, будь то ручной или прикрепленный к чему-либо. Конечно, это можно сделать и с зонтиками.

Как правило, фильтр ND становится более подходящим, когда нет других способов уменьшить свет.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...