Белый фон - переэкспонированный предмет - Фотопедия
4 голосов
/ 21 марта 2015

Я пытаюсь сделать достойные снимки одежды с выдувным белым фоном. Я использую Nikon d3200 со вспышкой и SB-700 в качестве выносной вспышки в режиме su4 рядом с манекеном, направленным по диагонали на фон (белый лист). Манекен находится на расстоянии менее метра от фона, а также имеет лампочку мощностью 200 Вт с зонтиком, направленным на

.

что я после того, как я что-то вроде этого:

enter image description here

Но, к сожалению, то, чем я, кажется, продолжаю заканчиваться, больше похоже на:

enter image description here

и это

enter image description here

Я читал, что вспышка на bg должна быть на 2 ступени ярче, чем вспышка на объекте, поэтому я попробовал дистанционную вспышку на 1/1 и на вспышке камеры на 1/4, а также 1/2 - 1/8 также. Я действительно не эксперт, но я играл с ISO (при 800) и выдержками и диафрагмой (в настоящее время 1/80 и f20), но не могу получить взорванный фон НО с хорошо освещенным предмет - либо фон тусклый, либо манекен полностью передержан.

Я немного растерялся из-за того, что нужно сделать, чтобы улучшить изображение, и поэтому любые советы будут потрясающими - спасибо!

1 Ответ

4 голосов
/ 21 марта 2015

Здесь нужно решить ряд проблем, и я не знаю, сможете ли вы решить их с помощью оборудования, которое у вас сейчас есть, в пространстве, в котором вы стреляете.

Во-первых, вы пытаетесь осветить фон, который должен быть не менее 1 х 1,5 м (и, возможно, немного больше), и нет способа, которым вы можете сделать это равномерно или достаточно для этой цели - от 1 м с одной голой вспышкой. Некоторые части фона, которые вы хотите сделать белыми, будут значительно дальше от вспышки, чем другие части, поэтому вы наверняка получите более чем полную остановку изменения освещенности. Если вы сделаете тусклую часть, которую вы хотите, чтобы белый был достаточно ярким, чтобы быть белым, самая яркая часть будет сильно переэкспонирована, и она станет нежелательным источником света для вашего объекта. При таком ограничении расстояния вы могли бы приблизиться к тому, чтобы поместить вспышку позади манекена, чтобы скрыть самое горячее место. Чтобы свести к минимуму работу, которую вам необходимо выполнить при постобработке, вам понадобится что-то, кроме картонной коробки, в качестве легкой подставки. Стойка «регулирующего» освещения достаточно хороша, чтобы держать вспышку, дешево; Сделай сам решения могут быть значительно дешевле, если нет абсолютно никакого бюджета (метла в ведре с песком со вспышкой, прикрепленной к нему, подойдет, если у вас больше ничего нет).

Лучше было бы отодвинуть вспышку от фона. Это может оказаться перед манекеном, но вы можете пометить вспышку - использовать что-то, чтобы заблокировать свет - так, чтобы никакой свет от вспышки не попал прямо в манекен. Это и исправление неровностей фоновой ткани позволит вам получить намного более ровный белый цвет без проблемных горячих точек. Если вы можете отодвинуть SB-700 на 2 метра от фона, вы сможете получить полезную «истинно белую» область с увеличенной до максимума вспышкой и откидной широкоугольной панелью (или купольный диффузор), установленный на половину мощности, f / 8 и ISO 400, при этом ни одна часть фона не более, чем на 1 ступень, «горячее», чем должно быть. Чем дальше вы можете получить свой свет, тем более равномерным будет свет (и тем меньше должен быть уменьшен масштаб вашей вспышки). Суть, однако, заключается не столько в том, чтобы создать даже фоновое освещение (в любом случае это все будет взорвано белым), сколько в том, чтобы избавиться от тех горячих точек, которые представляют собой неконтролируемые источники света, которые излучают много света туда, куда вы надеваете не хочу этого И не беспокойтесь о «двух остановках» и определении настроек, просто включите предупреждающий индикатор подсветки камеры («мигает») и настраивайте фоновый свет до тех пор, пока не начнут мигать просто вокруг вашего объекта - после этого вы можете очень легко убрать все, что не очень близко к вашему объекту, но очень трудно удалить нежелательные блики на вашем объекте, вызванные слишком ярким фоном.

Что подводит нас к другому моменту: диафрагма f / 8 должна быть настолько малой апертурой, сколько вам нужно для объектов большого размера с использованием камеры с датчиком кадрирования. f / 11 было бы на самом деле , играя безопасно, чтобы быть абсолютно уверенным, что у вас достаточно глубины резкости; значение меньше f / 11, когда вам совсем не нужно, означает, что детали вашего изображения пострадают (из-за дифракции) и что вам придется проверять свет и / или ваш ISO без веской причины.

Это штоже мог бы сильно помочь, если бы вы могли отодвинуть манекен от фона. Это, безусловно, относится к категории «Я не знаю, можете ли вы сделать это»; Вы можете быть очень близки к ограниченным пространствам, и их ширина настолько велика, что вы можете использовать свой объектив до того, как продукт действительно начнет страдать. Если вы застряли в космосе, имейте в виду, что вам нужно только изображение манекена и одежды на нем, а также достаточно белого фона, окружающего их, чтобы вам не нужно было делать что-то героическое в Постобработка. Обрезать или закрасить белым цветом все, что попадает в рамку, легко, при условии, что вам не нужно суетиться с деталями. Вы можете использовать большие флаги (темно-серая или черная ткань, кусочки картона или фокера, что угодно), чтобы уберечь нежелательный свет от вашего объекта. Пока вы оставляете достаточно места вокруг объекта, что для получения хорошего белого фона при постобработке требуется не более нескольких секунд на кадр, вы выполняете свою работу фотографа. Это оставит вам относительно простую (ха-ха) задачу освещения объекта без какого-либо вмешательства со стороны фона.

Еще одна техника, которую стоит рассмотреть, если вы снимаете со штатива, это маскировка. Это включает в себя две отдельные экспозиции, одну из которых фон не освещен (или освещен по-разному), а другой - фон без объекта. Если ваш объект статичен, очень легко преобразовать фоновое изображение в чистую маску при последующей обработке, используя уровни и минимальное рисование. Это немного больше, чем «сделать это прямо в камере», но, возможно, это наиболее эффективное решение для съемки в прямом эфире (съемка по каталогу в производственном стиле) на небольшом пространстве.

Честно говоря, делать это в гораздо большем пространстве намного проще. Если вы сможете убрать свой манекен на расстоянии 3 метра от фона, вся задача станет смехотворно простой. Затем вы можете свободно играть с каждой из частей изображения, не беспокоясь о том, как одна вещь влияет на другую. Ваш фоновый свет, когда он находится на нужном уровне, не оказывает большого влияния на ваш объект, а ваш предметный свет не оказывает большого влияния на фон. Если у вас есть много продуктов для съемок, и вы тщательно продумали вещи заранее, вы можете сделать очень многое за пару часов в арендованном помещении. Это не должно быть фотостудия; часто есть общественные места для почасовой или полудневной аренды, которая может быть очень дешевой (иногда бесплатной) в нерабочее время. Если вы уже знаете, как вы собираетесь освещать фон, и вы уже знаете, как вы хотите осветить свой объект, то выполнение обеих этих функций одновременно в пространстве 6 на 9 метров (20 на 30 футов) - это супер это просто, и это позволит вам использовать более длинную линзу и отойти дальше, чтобы получить более плоскую перспективу для вашей одежды (и в то же время вы получите меньшую фоновую область для беспокойства).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...