Как вручную рассчитать заполняющую вспышку? - Фотопедия
9 голосов
/ 17 февраля 2011

Моя основная вспышка - Nikon SB-24, используемая на Nikon D200. Следовательно, iTTL не работает. У меня не было проблем с использованием A-режима (тиристор во вспышке определяет мощность вспышки) или M-режима (ручное управление для вспышки) при съемке в помещении, но мне интересно, как использовать его для заливки на улице?

Существуют ли какие-то простые правила, которые можно использовать для определения настроек заливки?

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 17 февраля 2011

Если вы понимаете экспозицию и взаимосвязь между выдержкой, ISO и диафрагмой. Вы можете следить за этим. Если нет, вам нужно изучить это. Вам также нужно понять, сколько стоит « stop ».

SB-24 имеет объявленный номер руководства 118 (футов) @ ISO 100. Рассчитайте настройки для правильной экспозиции и используйте это в качестве основы. Вы можете найти тонны информации в сети, используя номера гида, но вот быстрый и грязный:

Примечание: Это не так сложно, как кажется здесь. Это просто сложно объяснить.

  1. Нарисуйте свои настройки экспозиции, которые вы хотите для ключа.

  2. Подумайте, сколько вы хотите наполнить. Заполнение, как правило, либо полная экспозиция, либо до одной остановки под клавишей.

  3. Рассчитайте настройку вспышки, используя настройки, выбранные для вашей экспозиции и ориентировочного номера. Distance = GN/f-stop

  4. Настройте для получения желаемого эффекта.

Допустим, вы снимаете с f / 8 @ISO 200 (помните, что скорость затвора не так важна, за исключением того, что вам нужно оставаться ниже синхронизации вспышки скорости), и вы хотите немного заполнить ниже ключа.

Расчет указывает нам разместить вспышку на расстоянии 14,75 фута, если бы мы были на ISO 100. Мы находимся на ISO 200, поэтому мы можем опустить вспышку до половины мощности или отодвинуть ее дальше. Это для правильной экспозиции. Если мы хотим, чтобы наша заливка была ниже, чем у клавиши, мы можем уменьшить подачу энергии на одно касание или еще немного сдвинуть ее назад. Если вы хотите, чтобы вспышка была ближе, отключите питание еще больше.

При перемещении вспышки необходимо учитывать Закон обратных квадратов относительно падения света.

3 голосов
/ 17 февраля 2011

Вот отличное руководство по заполнению вспышки от Dante Stella .

Соответствующие детали для SB-24 в автоматическом режиме:

Автоматическая вспышка - большая помощь в делаю заполняющую вспышку, и это сильно упрощает вещи. Сначала установите экспозицию для фоновой сцены, используя любой Скорость затвора или меньше, чем максимальная скорость синхронизации Далее выберите автоматический режим на вашей вспышке, что (а) соответствует вашему расстоянию и (б) один из комбинаций, которые соответствуют фоновая сцена.

Пример:

  1. Вспышка имеет автоматические режимы f / 2-f / 16
  2. Фоновая экспозиция составляет 1/125 и f / 16 (другие варианты были 1/60 и f / 22; 1/250 и f / 11; 1/500 и f / 8; 1/1000 и f / 5.6)
  3. Установите вспышку в режим f / 16 (при условии, что объект находится достаточно близко)

[...]

Заполнение половинной мощности: выберите диафрагму / выдержку, которая на одну диафрагму меньше , чем режим вспышки, который вы используете. Поэтому, если фоновая экспозиция составляет 1/125 и f / 16, выберите автоматический режим вспышки для f / 11.

Существуют разделы, где можно делать все вручную (вам нужно знать номер гида) и другие, еще более эзотерические варианты.

2 голосов
/ 01 ноября 2013

Мое простое правило для использования вспышки - это сочетание f8, GN, ISO на расстоянии 10 футов (3 м), и я буду работать с любой регулировкой мощности или расстояния на основе этой начальной настройки.

Сказав, что для использования при заполнении, очевидно, я должен найти хорошую комбинацию выдержки затвора + f8 + ISO для окружающей среды, когда мой затвор не превысил скорость синхронизации вспышки. Обычно половина максимальной скорости синхронизации.

Если моя вспышка синхронизируется на 1/500, то моя идеальная комбинация будет 1/250 + f8 + ISO на 10 футах. Исходя из этого, особенно с этой комбинацией 1/250 и f8, мой GN и его выходная мощность зависят от ISO.

Например, если ISO равен 400 и предполагается, что окружающий свет даст мне выдержку 1/250 или около нее, тогда GN будет GN13 @ 1/1

или GN36 при 1/2 ISO 100 или GN13 при 1/4 ISO 1600 или GN18 @ 1/4 ISO 800

и т. Д.

Сколько света нужно для заливки, конечно, зависит от глубины тени. Однажды я получаю комбинацию затвора GN + f8 + 10 футов + ISO +, а затем просто тонко настраиваюсь, немного пододвигаясь ближе или дальше.

Надеюсь, это поможет.

0 голосов
/ 01 января 2014

Ручная вспышка датируется днями черно-белого фильма. (На самом деле из жестяных дней.) И черно-белая пленка довольно прощает ошибки экспозиции. Если бы существовало простое эмпирическое правило, оно уже было бы известно. В основном, есть два метода. Вы устанавливаете камеру на внешнюю экспозицию и затем настраиваете ее в соответствии с мощностью вспышки, или вы устанавливаете камеру на диафрагму, необходимую для вспышки, и регулируете экспозицию в соответствии с интенсивностью окружающего освещения. Иногда вы можете начать с одного метода и обнаружить, что он не работает с ситуацией перед вами, поэтому вы переключаетесь на другой метод.

(Многие ручные вспышки поставляются с настройками полной, 1/2, 1/4 и т. Д., Что значительно облегчает работу с первым методом.)

Как правило, вы хотите, чтобы заполняющий свет находился на 1/2-1 ступени ниже окружающего воздействия. Но есть так много переменных, что вам придется развить глаз фотографа, прежде чем это станет легко. Это была прелесть всей ручной фотопленки. Это было стремление к совершенству на протяжении всей жизни. Автоматизация извлекает из этого удовольствие. Сделайте путешествие цели, и вы будете любить его еще больше, когда вы достигнете успеха.

...