Фотография - это не обязательно представление зрителю «как вы бы это увидели» - в перспективе. Фотография - это предложение дополнительных перспектив. Если бы это не было правдой, единственные хорошие фотографии были бы примерно с тем же углом зрения, который нам дают человеческие глаза, снятые на уровне глаз.
Это, однако, не так. Я бы даже сказал, что это самые скучные фотографии, которые может сделать каждый.
Намного больше нравится, нравится ли вам 24-миллиметровый внешний вид или нет. Вы можете делать потрясающие фотографии со всеми фокусными расстояниями, точно так же, как вы можете делать скучные. Все зависит от того, что вы хотите сделать. И это по-прежнему актуально в моде.
Моя рекомендация: Посмотрите, какие фокусные расстояния вам больше всего нравятся на вашем зум-объективе, и посмотрите, где это накладывает ограничения на вашу работу. Покупайте соответственно - но всегда помните что более дорогой объектив не означает, что ваши фотографии автоматически улучшатся. Я видел потрясающие снимки, сделанные с помощью комплектных объективов, и я видел снимки, сделанные с помощью пятизначных $ объективов, которые очень утомительны.
Обратите внимание, что это также означает, что вы должны знать свое снаряжение и его ограничения задолго до критической стрельбы . Это также означает, что, приступая к съемке, вы должны иметь представление о том, какого вида вы хотите добиться . ИМХО, рутина означает все в профессиональной деятельности.
Относительно оборудования в моде: Прямой солнечный свет и модные фотографии не ладят ;-) Принесите рассеиватели, отражатели и, возможно, даже заполняющую вспышку. Чтобы все это заработало, посмотрите, сможете ли вы найти друга, который поможет вам с этим материалом.
Как впервые упомянул juhist , возьмите с собой несколько ND-фильтров (возможно, 1EV и 2 EV), например sun + fast lens = many, many EVs
.
Также, как Тетсуджин упоминает : Простые числа - это не все. Объективы с зум-объективом, такие как 70-200 f / 2.8 (и даже f / 4), предлагают невероятную производительность и не заставляют вас постоянно двигаться с одной перспективой, как это было бы с первоклассными объективами. Например. Большую часть своей профессиональной работы я выполняю с моим 24-105 f / 4, потому что он хорошо работает в любых условиях, и снимки, которые он предлагает, значительно превышают потребности моих клиентов. Приведенное ниже значение 100mm f / 2.8 - это мой объектив (ATM) для контролируемых ситуаций, когда мне требуется крошечная дополнительная производительность, которую он предлагает.
Анекдот : Мой друг - полупрофессиональная модель. В начале своей «карьеры» она попросила меня помочь ей с ее портфолио. Мы в основном делали средние длинные снимки и средние крупные планы - в основном «в движении», некоторые более классические неподвижные портреты. Какие линзы я использовал? В основном макросъемка 100 мм f / 2.8L. Это был единственный объектив, который мог сделать работу? Нет, абсолютно нет. Но я уже владел им, он предлагает разумную возможность отделить объект от фона (который я хотел), и мне просто нравится его цветопередача. И самое главное: я хотел именно такой угол для моей работы - фотографии, которые я сделал, не сработали бы, скажем, с объективом 50 мм.