35 мм на обрезанном датчике хорошо для модной фотографии? - Фотопедия
0 голосов
/ 19 апреля 2019

Я довольно любитель с камерой, но я хочу стать хорошим фотографом в моде. Топ-модель согласилась на бесплатную фотосессию, а взамен она хочет, чтобы я сделал портфолио. Мы планируем сделать фотографии на пляже в дневное время. Я использовал только объектив Nikon D5600 и Nikkor AF-P 18-55 мм.

Я прочитал в Интернете, что 50-миллиметровая камера FX близка к тому, что видит человеческий глаз. Также я хотел сохранить дистанцию ​​между мной и моделью в диапазоне от 3 до 10 метров. Поэтому я подумал, что лучше взять напрокат 35 мм, так как это даст почти 50-миллиметровое изображение на DX-камере (35 мм x 1,5, коэффициент обрезки = 52,5 мм). Однако 35-миллиметровое изображение на моем комплекте объектива кажется увеличенным, это не то, что видят мои глаза. Вместо этого 24 мм выглядит более естественным. 35 мм на обрезанном датчике хорошо для модной фотографии, учитывая расстояние между мной и моделью? или я должен использовать 24 мм?

Ответы [ 5 ]

6 голосов
/ 19 апреля 2019

Фотография - это не обязательно представление зрителю «как вы бы это увидели» - в перспективе. Фотография - это предложение дополнительных перспектив. Если бы это не было правдой, единственные хорошие фотографии были бы примерно с тем же углом зрения, который нам дают человеческие глаза, снятые на уровне глаз.

Это, однако, не так. Я бы даже сказал, что это самые скучные фотографии, которые может сделать каждый.

Намного больше нравится, нравится ли вам 24-миллиметровый внешний вид или нет. Вы можете делать потрясающие фотографии со всеми фокусными расстояниями, точно так же, как вы можете делать скучные. Все зависит от того, что вы хотите сделать. И это по-прежнему актуально в моде.


Моя рекомендация: Посмотрите, какие фокусные расстояния вам больше всего нравятся на вашем зум-объективе, и посмотрите, где это накладывает ограничения на вашу работу. Покупайте соответственно - но всегда помните что более дорогой объектив не означает, что ваши фотографии автоматически улучшатся. Я видел потрясающие снимки, сделанные с помощью комплектных объективов, и я видел снимки, сделанные с помощью пятизначных $ объективов, которые очень утомительны.

Обратите внимание, что это также означает, что вы должны знать свое снаряжение и его ограничения задолго до критической стрельбы . Это также означает, что, приступая к съемке, вы должны иметь представление о том, какого вида вы хотите добиться . ИМХО, рутина означает все в профессиональной деятельности.


Относительно оборудования в моде: Прямой солнечный свет и модные фотографии не ладят ;-) Принесите рассеиватели, отражатели и, возможно, даже заполняющую вспышку. Чтобы все это заработало, посмотрите, сможете ли вы найти друга, который поможет вам с этим материалом.

Как впервые упомянул juhist , возьмите с собой несколько ND-фильтров (возможно, 1EV и 2 EV), например sun + fast lens = many, many EVs.

Также, как Тетсуджин упоминает : Простые числа - это не все. Объективы с зум-объективом, такие как 70-200 f / 2.8 (и даже f / 4), предлагают невероятную производительность и не заставляют вас постоянно двигаться с одной перспективой, как это было бы с первоклассными объективами. Например. Большую часть своей профессиональной работы я выполняю с моим 24-105 f / 4, потому что он хорошо работает в любых условиях, и снимки, которые он предлагает, значительно превышают потребности моих клиентов. Приведенное ниже значение 100mm f / 2.8 - это мой объектив (ATM) для контролируемых ситуаций, когда мне требуется крошечная дополнительная производительность, которую он предлагает.


Анекдот : Мой друг - полупрофессиональная модель. В начале своей «карьеры» она попросила меня помочь ей с ее портфолио. Мы в основном делали средние длинные снимки и средние крупные планы - в основном «в движении», некоторые более классические неподвижные портреты. Какие линзы я использовал? В основном макросъемка 100 мм f / 2.8L. Это был единственный объектив, который мог сделать работу? Нет, абсолютно нет. Но я уже владел им, он предлагает разумную возможность отделить объект от фона (который я хотел), и мне просто нравится его цветопередача. И самое главное: я хотел именно такой угол для моей работы - фотографии, которые я сделал, не сработали бы, скажем, с объективом 50 мм.

4 голосов
/ 19 апреля 2019

Нет ничего плохого в существующих ответах - но я думаю, что, по сути, вы будете учиться на работе , что в любом случае принесет свой набор проблем.

Я бы сказал, да, арендуйте объектив, но не арендуйте его в том диапазоне, который у вас уже есть, если только у вас нет достаточного количества денег, чтобы бросить его.

Вам также понадобятся мягкие отражатели и / или рассеянное освещение, чтобы избавиться от жестких теней, которые вам мешает сцена на солнечном пляже, поэтому не тратьте все свои деньги на линзы.
... и, как уже упоминалось, арендуйте хороший набор фильтров ND, чтобы вы могли снимать широко при ярком свете.

Я бы выбрал топовый 70-200-мм зум Nikon - Nikon 70-200 f / 2.8E FL FX VR ED N (ссылка на рецензию Кена Роквелла, которую некоторые люди любят, а некоторые ненавидят ;-). Вам не хватит 55–70 мм, но вы, вероятно, сможете пережить это.
70 мм на датчике кадрирования - это около 105 мм FF - что, по мнению некоторых, является «лучшей» длиной портретного объектива.
У меня есть FF 50mm 1.4 на кадрированной оправе (D5500), и хотя это, безусловно, мой «лучший объектив», поскольку у меня нет 3-кратного зума, как у Nikon, я часто снимаю портрет с худшим 70-200 из-за дополнительная глубина сжатия и мягкий фон, которые могут быть достигнуты с ним.

Я бы даже сказал, что снимать портрет на длинном объективе «легче», чем на коротком. Даже когда я был новичком, моя семья любила, чтобы его "прыгали" на 200 мм. Им нравилась фальшивая близость взгляда папарацци на все, что я делал, что они думали, что могут достичь на своем телефоне.

Если у вас есть деньги, арендуйте отличные пятьдесят, или получите Nikon's 24-70 тоже ... но я бы действительно пошел на хороший зум, а не на одно простое увеличение. Это просто даст вам гибкость, даже если вы пожертвуете высочайшим качеством.

Поздняя мысль, вызванная комментарием Xiota , "песок + соленая вода + ветер + камера + объектив = ???"

Возможно, вы вообще не захотите менять линзы на пляже.
У вас нет камеры, защищающей от атмосферных воздействий, и это не защищающий от непогоды объектив, так что вам все равно придется быть осторожным, но ...
В этом случае, несмотря на то, что это бюджетный объектив (условно говоря, за 1000 фунтов стерлингов), я бы посмотрел на то, что я называю своим объективом для «удовольствия от вины» - Nikon 18-300 мм VR. DX AF-S G ED NIKKOR (опять же, ссылка Rockwell) в качестве объектива "делай что угодно". Он не самый острый в ящике для ножей, но большую часть своего диапазона он справляется с работой. Ваша камера может автоматически исправлять искажения, по крайней мере, до 200 мм, когда она начинает становиться немного некорректно мягкой по сравнению с «хорошим» объективом, но на самом деле она вовсе не делает плохую работу.
Я бы назвал это хорошим объективом для обучения на работе.

1 голос
/ 20 апреля 2019

Хотя 35 мм подходит для некоторых снимков, я бы не стал снимать с просто 35 мм. Некоторые предложения, некоторые из которых зависят от сколько времени у вас с моделью:

  • Поднимите журнал мод или книгу модной фотографии. Рассмотрите оборудование, которое использовалось для снимков, которые вам нравятся. Также интересно посмотреть книги о модной иллюстрации.

  • Снимайте в нескольких близко расположенных местах - рядом парк, дощатый настил, гавань, на пирсе, под пирсом, на пляже у интересного ориентира, в воде и т. Д. пляж для последнего из-за песка и воды. Кроме того, если вы подождете, пока солнце немного сядет, освещение не будет таким резким.

  • Запланируйте пару разных стилей одежды. Имейте сменные предметы одежды, чтобы придать разный вид, не меняя слишком много.

  • Попробуйте включить множество разнообразных в кадрирование и расстояния.

  • Рассмотрим 24-70 / 4 или 24-120 / 4 (для универсальности). F2.8 и шире - это хорошо, но вы все равно можете остановиться, потому что вам нужен DOF для покрытия деталей одежды, , а не «всего несколько мм для глаз».

  • Рассмотрим 70-200 / 4 (чтобы не прыгать в воду с моделью).

  • Покупайте пятьдесят (50 / 1.8). Не сдавай. Если вам не нравится это, перепродайте это. 10-15% комиссионных с продаж должны быть меньше, чем стоимость аренды.

  • Согласен с другими: рассеиватели, отражатели, вспышка, помощник и т. Д.

1 голос
/ 19 апреля 2019

Это зависит от того, какой вид вы хотите видеть, и как долго вы можете работать.

Я бы арендовал не менее 35 мм и 50 мм простых чисел. Для съемки людей не всегда требуется поле зрения, которое видит человеческий глаз. Люди помнят взгляды других людей, когда они появляются на довольно большом расстоянии (извините, я не могу найти источник, который говорит, что это за расстояние). На коротком расстоянии уши могут выглядеть меньше, чем на большом расстоянии .

Кроме того, вы можете отключить фокусировку фона с размытием фона. Теперь, чтобы добиться размытия фона, вы можете использовать либо широкую диафрагму (но это уменьшает глубину резкости), либо большое фокусное расстояние (это может создать размытие фона без слишком малой глубины резкости).

Кроме того, если вы хотите подчеркнуть человеческий объект, 50 мм было бы хорошо. Если вы хотите выделить окружающую среду, в которой находится человек, и захватить как можно большую часть окружающей среды, 35 или 24 мм было бы хорошо. Однако у объектива вашего комплекта уже есть диафрагма 24 мм, а размытие фона при 24 мм мало, а глубина резкости мала, поэтому более быстрая диафрагма, чем у объектива комплекта, на самом деле ничего вам не дает.

Если у вас есть модель бесплатно, сейчас не время экономить на оборудовании и использовать только одно фокусное расстояние.

Поэтому я предлагаю следующее:

  • Используйте линзу для набора на 24 мм и короче, широко открывайте ее (вероятно, около f / 4)
  • Аренда быстрого 35мм премьер
  • Арендуйте быстрый 50-миллиметровый простень, на расстоянии 10 метров поле зрения составляет 4,8 м х 3,2 м, что кажется достаточно большим, и вы можете получить красивое размытие фона при этом фокусном расстоянии и быстрой диафрагме

Если вы действительно хотите сэкономить на аренде объектива, я бы выбрал 50 мм и использовал бы комплект объектива и для 35 мм. Причина в том, что размытие фона на 35 мм сложнее, чем на 50 мм, поэтому быстрая апертура быстрого прайма выгоднее для 50-мм простого, чем для 35-мм простого. Кроме того, апертура объектива комплекта на 50 мм медленнее, чем на 35 мм, что также способствует съемке 50 мм на 35 мм.

Если у вас есть деньги на прокат объективов, подумайте и об аренде объектива 85 мм. Это фокусное расстояние, которого вы не можете достичь с помощью объектива. Снимки будут иметь узкое поле зрения, поэтому их нужно снимать с очень большого расстояния, но в некоторых случаях это может оказаться полезным. 85 мм может обеспечить действительно хорошее размытие фона, в то же время при достаточно большой глубине резкости.

Да, и вам может понадобиться фильтр ND, чтобы использовать f / 1.8 на солнце, потому что самый низкий ISO вашей камеры, вероятно, ISO 100, а самая короткая выдержка затвора 1/4000 с.

Также обратите внимание на освещение: достаточно мощная заполняющая вспышка, рассеиватель и т. Д. Могут изменять освещение так, как этого нельзя добиться только при солнечном свете.

Полезно:

Некоторые оценки стоимости на lensrentals.com:

  • Nikon 50mm f / 1.8 стоит $ 13 за 2 дня
  • Nikon 50mm f / 1.4 стоит $ 19 за 2 дня
  • Nikon 35mm f / 1.8 стоит $ 25 за 2 дня
  • Nikon 85mm f / 1.8 стоит 20 долларов за 2 дня

Для меня очевидно, что вы хотите арендовать не менее 50 мм f / 1.8 на основе этих показателей, потому что это так дешево, если не брать 50 мм f / 1.4!

1 голос
/ 19 апреля 2019

Здесь может помочь некоторая простая тригонометрия, но это только оценка ... Допустим, ваша модель имеет рост 1,7 метра. Чтобы захватить позу на всю высоту, предполагая портретную ориентацию, вам понадобится угол обзора на длинной стороне вашего датчика от 10 до 32 градусов (на 10 и 3 метра соответственно). Для других поз, если вы предполагаете примерно половину его / ее полного роста, вам понадобится от 5 до 16 градусов. На моем 1.6X датчике кадрирования Canon эти цифры соответствуют фокусному расстоянию около 38-250 мм. Ваш 1.5X Nikon будет немного отличаться от этого (40-270 мм или около того), но это, как правило, указывает на то, что 35 мм могут быть немного короткими для сохранения ожидаемого расстояния. Конечно, это не включает в себя дополнительное пространство для кадрирования (вы, вероятно, не хотите, чтобы модель занимала все изображение при каждом снимке ...), поэтому вы, вероятно, можете немного уменьшить эту оценку, и, возможно, 35 мм - это правильно. на краю того, что вы ищете. 50-мм, 85-мм или 100-мм может быть хорошей идеей, чтобы иметь при себе (или даже просто зум, который охватывает большую часть тех, кто находится в его диапазоне).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...