Какой объектив лучше всего подходит для мероприятия на красной дорожке? - Фотопедия
0 голосов
/ 03 мая 2015

Меня попросили сделать фото 2-го ежегодного Молодежного кинофестиваля в крошечном городке. Есть только 4 участника. Я посоветовал своему другу / организатору, что у меня нет опыта (я почти всегда снимаю только макро). Будет только еще один фотограф, также любитель, у него нет вспышки и 14-45 мм. У меня есть вспышка SB-700 и я планирую использовать ее на камере, так как у меня нет PW. Но стоит ли мне использовать 90-мм макрообъектив F2.8 и концентрироваться на портретах половинной длины, или мне нужно дублировать другую фотографию и использовать 18-55-мм объектив F3.5 или 55-300-мм F4.5.

Что меня пугает, так это то, что у меня не будет возможности продумать композицию (хотя я могу получить доступ к области награждения на красной ковровой дорожке за короткое время до прибытия участников и родителей). Другая вещь, которая пугает, это то, что только два других раза я пытался сделать что-то отдаленно похожее - одно новоселье и один культурный фестиваль - все было недодержано и было слишком много «шума». На этот раз потолки снова будут высокими, а стены - деревянными, поэтому я не уверен, насколько поможет вспышка.

Ответы [ 2 ]

1 голос
/ 03 мая 2015

Какой объектив вы выбрали, зависит от двух вещей; какую композицию ты желаешь и в каком пространстве ты должен снимать. Я не могу сказать тебе и ответ.

Поскольку у вас есть немного времени, чтобы скорректировать свой выстрел до прибытия гостей, я думаю, что лучший ответ - просто воспользоваться этим. Возьмите с собой друга, который может стоять на месте, и опробуйте несколько вариантов объектива. Обязательно наберите нужные параметры экспозиции и запомните, что хорошо работает с выбранным объективом.

Если бы я лично снимал что-то подобное, я бы выбрал для начала объектив с диагональю 24-70 мм, но, скорее всего, также принес бы что-то вроде 16-35 мм и 70-200 мм на случай, если того потребует ситуация. Я снимаю полнокадровой камерой, и вы можете снимать с помощью датчика обрезки, для которого требуется фактор обрезки, так что имейте это в виду. (См .: Что такое фактор кадрирования и как он соотносится с фокусным расстоянием? )

Что касается вспышки, то да, я бы определенно планировал использовать ее на камере или, если возможно, со шнуром вне камеры и кронштейном типа стробофрейма.

Наконец, если у вас были проблемы со слишком большим количеством зерна в прошлом, на какие ISO были эти снимки? Я не уверен, какой у вас корпус камеры, но чтобы уменьшить шум, вы должны добавить освещение (которое звучит так, как вы планируете), а также снимать при минимальном значении ISO, которое дает желаемую экспозицию. Что-то в диапазоне ISO 100-800 - это хорошее место, чтобы начать без дополнительной информации. В диапазоне 1600+ на некоторых последних зеркалках может возникнуть проблема.

0 голосов
/ 03 мая 2015

Как правило, объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют решающее значение, если вы не уверены в расстоянии до объекта, который хотите захватить.

Поэтому, если вы не можете выбрать произвольное расстояние или если объект быстро движется к камере, у вас могут возникнуть проблемы с использованием 90-мм объектива F2.8, хотя он является лучшим объективом для плохих условий освещения.

Если вы хотите снимать портреты, то ваша фокусная ширина должна быть около 90 мм (но имейте в виду, что фактор кадрирования вашей камеры (я полагаю, что это 1.5x для вашей камеры). Хотя фокусное расстояние в диапазоне 55 -65 мм будет достаточно для портретной фотографии.

Если вы собираетесь снимать портреты всего тела, я бы выбрал объектив 18-55 мм, так как фокусное расстояние в диапазоне 30-40 мм может быть хорошим.

В заключение: Учитывая ваши три объектива, 18-55 мм подойдет для большинства целей, поскольку F3.5 не так плох, как F4.5, и если вы можете подойти достаточно близко к объекту У вас достаточно гибкости благодаря зуму.

В большинстве случаев условия освещения не должны быть такими плохими на таких мероприятиях, но если это так: возможно, вы хотите использовать отражатель света или светообразователь для своей вспышки, чтобы смягчить свет без стен или потолка.

...