Разумно ли использовать кольцевую вспышку, которая окружает объектив, для немакро (общих) снимков? - Фотопедия
4 голосов
/ 24 января 2016

Я только что видел Смерть в раю Сезон 5, Эпизод 3, в котором фотограф снимает с помощью цифровой зеркальной фотокамеры для съемки модных показов.

У него была вспышка, которая была кольцом вокруг объектива.

Я думал, что это было только для макро снимков, когда на крайнем крупном плане возникают проблемы с обычным размещением вспышки. Для обычных фотографий требуется вспышка далеко от объектива, как на штанге на отдельной ручке, обрамляющей камеру.

В последнее время я видел некоторую модность наличия кольцевых задних фонарей, но я предполагал, что они будут расположены обычным образом: под углом от объектива.

Полагаю, если бы на камере был какой-либо эффект, это было бы для какой-то тонкой заполняющей вспышки.

Это реалистичная вещь, которую можно увидеть у профессионала? Или это просто классно выглядящая опора, которая не очень подходит к ситуации?

Ответы [ 5 ]

2 голосов
/ 24 января 2016

Я предполагаю, что кольцевой свет, который ты видел в этом телешоу, просто использовался в качестве опоры, и актерский "фотограф" не имел понятия, для чего используется кольцевой свет.

Да, разумно использовать кольцевую вспышку или кольцевой свет для немакро-фотографии. Это реалистично, если смотреть на профессионала, но только в некоторых ситуациях.

Многие Pro используют кольцевые фонари для модной фотографии. Это дает уникальный тип освещения с очень маленькой тенью и имеет интересные круглые лучи света в глазах. Pro обычно используют довольно большой кольцевой свет, иногда с модификатором.

Да, они могут вызвать эффект красных глаз, но это легко устранить при постобработке.

Иногда их можно использовать для небольшого количества заполняющей вспышки, но я не думаю, что это реально использовать для модной взлетно-посадочной полосы. Обычно маленькие переносные кольцевые фонари используются близко к объекту. Модель на модной взлетно-посадочной полосе была бы слишком далеко для маленького переносного кольцевого фонаря.

2 голосов
/ 24 января 2016

Как бы я ни хотел упомянуть технику окна Джарви , я должен признать, что в основном это макросъемка; объектив «рыбий глаз», на очень близком расстоянии от объекта (в футе или меньше от объектива). Это просто искаженный или эффектный портрет, но у него много нормальных макро характеристик.

Кроме техники окна Джарви, я видел несколько профессиональных примеров портретов, использующих кольцевую вспышку, как с заполняющими, так и без заполняющих огней или других вторичных огней. Некоторые примеры:

  • Мэтью Джордан Смит снял Тайру Бэнкс только с кольцевой вспышкой (3-е фото, черный фон головы и портрета плеча).
  • Поиск изображений Google для "ring flash fashion" показывает несколько примеров, когда фон был частью композиции. В зависимости от того, как фон освещен (если есть) и от расстояния модели до фона, это создает несколько интересную «тень ореола» вокруг модели.
2 голосов
/ 24 января 2016

Вот причина:

для съемки спектакля на Фашоне.

Это фотография событий. Это не студия. У вас бегают модели, зрители смотрят на них и т. Д.

Одно правило в фотографировании событий: Фотограф, выполняющий свою работу, на самом деле не является частью шоу. Вы не должны мешать происходящему.

Для обычных фотографий требуется, чтобы вспышка находилась далеко от объектива, например на штанге на отдельной ручке, обрамляющей камеру.

Где вы размещаете этот бум на взлетно-посадочной полосе? Это не та вещь, где вы можете развернуть всю свою студию с десятками стендов, чтобы получить изображение, которое вы точно спланировали ранее. Это не бег и оружие, но мобильность и гибкость являются ключевыми.

они будут расположены в обычном порядке: вне угла зрения объектива.

Вы можете выполнить это с помощником, держащим руку стрелы. Но это очень сложно сделать. Вы должны общаться с помощником, он должен следовать за вами, если вы хотите поменяться местами. Все это занимает времени, которого у вас нет на самом деле. Вы также обернули бы событие вокруг себя: если вам нужно 5 снимков одной модели, прежде чем вы получите хорошее изображение, другие модели будут стоять в очереди за этим модель.

Скорее всего, вы должны сделать несколько фотографий "между прочим", а не превратить показ мод в представление модной фотографии.

Если требуется кольцевая подсветка, то в этой ситуации лучше всего использовать кольцевой свет на камере.


Ответ на некоторый не по теме межстрочный вопрос:

Реалистично ли это смотреть на профессионала?

Самым распространенным определением профессионала является ", кому-то платят за то, что он что-то делает ".

Разумно ли ...?

Многие люди думают, что «быть профессионалом» также означает, что результаты действительно хороши. Это не обязательно так.

Чаще всего это означает " возможность выполнить работу, независимо от того, что ". Это не pro в ярлыке " pro photo" на вашем осветительном оборудовании, которое делает вас профессионалом, это "хорошая работа, вы платите чек", которую вы слышите в конце день

Разумно ли ...? Да, что бы это ни понадобилось! Вы забыли бум? Прикрепите вспышку с помощью клейкой ленты к той метле, которую ваш помощник где-то нашел.

... только для макросов снимков.

Нет. Вы можете использовать широкий угол для портретов, длинные линзы для пейзажей. Без разницы. Фотооборудование не поставляется с прикрепленной этикеткой использование этого предмета запрещено ... . Будьте креативны.

0 голосов
/ 19 января 2019

Помимо макросъемки / съемки крупным планом, кольцевая вспышка имеет некоторый ограниченный смысл как заполняющая вспышка, потому что она отбрасывает минимум тени. Однако на небольшом расстоянии эффект уже будет практически неотличим от встроенной вспышки. Если ваша встроенная вспышка слишком слабая или камера слишком сильно вмешивается в ваши решения по освещению, кольцевая вспышка может быть вспышкой вне камеры, ближайшей к оптической оси, которая обеспечивает достаточно света и / или контроля для вашей работы.

Тем не менее, типичные портретные / кольцевые вспышки / огни имеют тенденцию быть намного больше, чем вспышки на объективе.

0 голосов
/ 24 января 2016

Одна из причин, по которой внеосевая вспышка полезна, заключается в том, что она может победить «красный глаз», потому что красный глаз - это свет, отражающийся от глаза в объектив. Грубо говоря, в общем, чем дальше от оси объектива находится вспышка, тем лучше.

Одна из причин, по которой не следует использовать кольцевую вспышку, заключается в том, что теперь свет исходит со всех сторон и близко к оси объектива, и это может вызвать «покраснение глаз». Поэтому я бы назвал кольцевую вспышку плохим выбором.

Вот видео, объясняющее это немного и как с ним можно бороться в некоторой степени.

Другим недостатком является то, что у вас полностью отсутствует способность отскакивать или раскачиваться при помощи кольцевой вспышки. Для некоторых сценариев это не проблема, но я бы не хотел потерять эту возможность.

Так в чем преимущества? Ну, он чувствует себя более компактным, чем обычная вспышка. Это также дает симметричное освещение, которое иногда не отражается от осевой вспышки и может быть видимым. Иногда может быть неловко расположить внеосевую вспышку по сравнению с простым приклеиванием ее к концу объектива.

В результате этого иногда срабатывает кольцевая вспышка. Иногда это не так. Но я бы не стал полагаться на кольцевую вспышку и предпочел бы обычную вспышку для работы не в макросах.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...