TTL не работает на D7000 с сигма-кольцевой вспышкой для стоматологической фотографии - Фотопедия
1 голос
/ 10 июня 2015

Камеры: D100 D7000, объектив Nikon 105 мм, макро, сигма-кольцевая вспышка Снимки: лицевые снимки с расстояния около 6 футов от объекта (f10) и внутриротовые снимки зубов, включая фронтальную, правую и левую боковые стороны, сделанные с помощью зеркала, окклюзии верхней и нижней челюстей, взятые в зеркало. (все ф36)

С D100 для тела был установлен приоритет диафрагмы, TTL не работал из-за различий в протоколах связи, но он все еще работал с приоритетом диафрагмы. Пришлось вручную увеличить флэш-EV до +1,0 для маски для лица, +0,3 для боковых и 0,7 для окклюзии. Все фотографии были в целом приемлемы.

Сигма-кольцо было заменено новым сигма-кольцом, и было начато использование D7000. TTL должен работать, но, похоже, не работает. В приоритете диафрагмы все темно, используя те же настройки, что и выше. Я позвонил нескольким поставщикам оборудования для стоматологической фотографии, чтобы узнать, как они продают, и порекомендовал использовать их оборудование. Все они указывают, что их кольцевые вспышки, включая сигма-вспышку, должны работать с приоритетом диафрагмы, и рекомендуют своим клиентам использовать только приоритет диафрагмы.

Я связался с Sigma, и они сказали, что корпус должен быть установлен в ручной режим, потому что D7000 будет использовать вспышку в качестве заполняющей вспышки, а не основную вспышку, даже если вспышка на корпусе остается закрытой. В ручном режиме указанные выше настройки не работают, так как они все еще слишком темные. Я изменил ISO, EV, баланс белого и изменил замер на матрицу. Фотографии начинают выглядеть сюрреалистично, когда ISO или EV больше, чем указано выше. Для меня измерение от тела не передается на вспышку, поэтому я предположил, что проблема была с новой вспышкой.

Я послал вспышку в Сигму, и они сказали, что в этом нет ничего плохого, но у меня нет средств проверить ее так, как ее использует стоматолог. Все указывают пальцем на кого-то или что-то еще, но я не ближе к решению. У кого-нибудь есть мысли или, что еще важнее, дифференциальный способ тестирования оборудования для установления источника проблемы?

1 Ответ

1 голос
/ 10 июня 2015

TL; DR Попробуйте режим P на камере.

Вам нужно узнать, как работает вспышка. Включение все на авто - это самый простой способ потерять контроль над экспозицией со вспышкой. Если вы все время снимаете в совершенно непротиворечивых обстоятельствах (что кажется вероятным), вам, вероятно, будет лучше иметь все в режиме М, выяснить, что работает лучше всего, а затем заблокировать настройки.

Система автоэкспозиции в dSLR должна принять решение о том, как вы хотите сбалансировать освещение вспышки с окружающим (весь свет, который не от вспышки) светом. Здесь нет единственно правильного выбора - вы можете делать все, от любой вспышки / без окружающей среды до без вспышки / от всей окружающей среды и всего, что между ними. Но производители фотоаппаратов решили, что большинство людей будут использовать режимы A или S со вспышкой для заполнения. Так вот как вспышка будет вести себя в автоматических режимах: большая часть света исходит от окружающего, и только небольшое количество вспышки «заполняет» тени. Чаще всего это используется в портретном сценарии дневного света.

Режим P (Programmable Auto) действует немного по-другому. Вспышка будет вести себя как заполнение в хорошо освещенных ситуациях, но в условиях слабой освещенности ее поведение затем переключится на использование вспышки в качестве основного источника освещения - как встроенной вспышки P & S. Скорее всего, это будет самая легкая настройка для любых обстоятельств, если вы не хотите вмешиваться и явно контролировать экспозицию вспышки и окружающей среды через значения экспозиции.

Режим M на камере позволяет полностью контролировать, где вы хотите установить баланс между вспышкой и окружающим освещением. ISO и диафрагма влияют как на окружающую обстановку, так и на освещенность вспышки. А скорость затвора влияет только на окружающую среду (если вы ниже максимальной скорости синхронизации), поэтому у вас есть элемент управления для независимой регулировки баланса (скорости затвора. См .: перетаскивание затвора на neilvn.com )

Вспышкой также управляют две другие вещи: расстояние света от объекта (чем дальше, тем ниже уровень освещенности) и настройка мощности вспышки. Вот почему большинство из нас, кто занимается освещением, будет использовать внешнюю вспышку (чтобы иметь возможность регулировать положение и угол, а также добавлять модификаторы) и режим M на вспышке для точности и согласованности настройки мощности.

TTL основан на учете. Фотокамера сообщает вспышке, чтобы она посылала вспышку света предварительной вспышки с известным уровнем мощности / яркости, измеряет ее, а затем регулирует уровень мощности вспышки так, чтобы система автоматической экспозиции считала хорошую экспозицию. Как и при использовании режимов A или S на камере, это быстро и удобно, но может быть не совсем там, где вы хотите разместить экспозицию. Так же, как мы используем режим M на камере для точности и согласованности, мы также используем режим M на вспышке.

См .: Техника флэш-фотографии Нила ван Никерка и Стробист .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...