Куда следует обращаться с точки зрения оборудования для съемки событий после комплекта D7000? - Фотопедия
2 голосов
/ 11 июля 2011

Я все еще новичок в фотографии - правда, пройдет много времени, прежде чем я смогу приблизиться к потенциалу набора D7000. Однако недавно Microsoft предоставила мне возможность пойти и сфотографировать такие вещи, как их Imagine Cup World Finals (что, кстати, там, где я сейчас нахожусь).

В данный момент я не собираюсь тратить много денег на оборудование - я только что купил свою первую серьезную камеру, и пройдет много времени, прежде чем я действительно смогу серьезно использовать лучшие объективы или другие тонкостей. Тем не менее, до тех пор, пока я собираюсь посещать эти события, я хотел бы иметь возможность запечатлеть то, что вижу там.

Считайте, что это неудачный выстрел команды Endeavor_Design из Румынии, в настоящее время участвующей в мировых финалах:

Failed Shot #1

Обратите внимание, что фон достаточно резкий (указывает на правильную технику удержания руки + используется VR).

Этот неудачный снимок демонстрирует противоположный эффект - объект отслеживается очень хорошо, но все, кроме одного объекта, размыто. (Это изображение также является ошибкой композиции, но проигнорируйте это для обсуждения здесь)

Failed Shot #2

Для обоих снимков D7000 максимально увеличен с точки зрения чувствительности при ISO3200. Так как мне пришлось отбросить много резкости, чтобы убрать шум при этой чувствительности.

На мой взгляд, единственный способ сохранить эти кадры (в частности, первый) - это как-то внести больше света в игру. Штатив здесь не решит мою проблему, потому что, как показывает первый снимок, камера отлично способна сделать четкое изображение, будучи здесь ручной. (И что не менее важно, штатив громоздкий на мероприятии) Это оставляет мне два варианта:

  1. Быстрая Линза. Вероятно, это будет 35 мм f / 1,8 или 50 мм f / 1,8. (Все быстрые масштабирования находятся в диапазоне тысяч долларов, который я не собираюсь тратить в ближайшее время)
  2. Некоторая форма вспышки.

Я не уверен, что было бы лучшим местом отсюда. Объектив может быть более универсальным, потому что многие объекты не позволяют использовать вспышку, и иногда нет близкого потолка или стены, пригодной для отскока для получения разумного снимка. С другой стороны, использование более быстрого объектива отнимает зум. Более того, быстрая линза может дать мне максимум два стопа по сравнению с моей нынешней линзой, в то время как вспышка будет работать в полной темноте. Хотя я и раньше не снимал кучу событий, я не уверен, какой путь лучше.

Что мне делать?

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 11 июля 2011

Вам нужен более быстрый объектив. D7000 - хорошая камера, которая способна воспроизводить достаточно чистые изображения даже при ISO 1600. Если вы получите 35 мм f / 1,8, вы сможете увеличить выдержку и, таким образом, избавиться от размытия при движении. Использование вспышки может быть альтернативой, но многие события не позволяют использовать вспышки, а иногда это раздражает людей, поэтому я бы посоветовал использовать более быстрые линзы над вспышкой, если это возможно, с f / 1.4.

Кроме того, сделайте много снимков, чтобы ваши шансы получить технически и композиционно звучащий снимок выше. Событийная фотография - это сектор, который требует наибольшего количества снимков по сравнению с другими секторами, так что имейте это в виду.

1 голос
/ 11 июля 2011

Перейти на быстрый объектив.

В отличие от вспышки, это сделает все фотографии ярче, что приятнее, чем то, что каждая фотография сделана в темной пещере, а люди выглядят как вырезы, потому что это тени.

Фотографы событий также используют вспышку, но вне камеры, и они получают разрешение на их использование. Иногда помощник будет держать вспышку и устанавливать ее. Я не думаю, что вы захотите прыгнуть в этом направлении так скоро.

0 голосов
/ 11 июля 2011

Рассмотрим быстрые 50 или 35 (/ 1,4 или выше).

Хорошим преимуществом короткой линзы, такой как 35, является уменьшенный эффект движения рук, и это дает вашим снимкам более широкий вид.

Если вам разрешено использовать вспышку, используйте ее только для заливки - всегда старайтесь запечатлеть как можно больше окружающего света на своих фотографиях в рамках ограничений экспозиции. Вам также понадобятся несколько согревающих фильтров для вашей вспышки.

Узнайте, как управлять автофокусировкой в ​​вашей камере. По моему опыту, получить правильную фокусировку при съемке в условиях низкой освещенности широко (например, 35 / 1.4) сложно.

Что бы вы ни делали, избегайте хрена диффузора Гэри Фонга. Трата денег. Возьмите немного белого картона и прикрепите его к вспышке.

...