Отказ от ответственности: Этот ответ не предлагает никакой помощи в уменьшении громкости затвора - это анекдот и, следовательно, просто точка зрения, которая связана с вашим статус-кво.
Я думаю, что вы ничего не можете с этим поделать - если вы знаете, что ваша камера не бесшумна, и вы стараетесь, чтобы она не мешала, вы уже сделали все, что могли. Могут быть и другие, у кого есть отличные предложения по дальнейшему снижению уровня шума вашей камеры, но для меня остается вопрос, действительно ли это необходимо.
Во-первых, кое-что обо мне: Я бы назвал себя аудиофилом - я держу свою музыку как FLAC (самозаряженные из недавно купленных CD, конечно!), Потому что я действительно слышу разницу, и у меня довольно приличная настройка звука. Я довольно долго работал техником FOH , и мне нравится слышать мелкие детали в музыке. Мне также нравится ходить на концерты / в оперу.
В последнее время меня наняли на несколько конгрессов, а также на несколько концертов (и крещение). Конечно, Я не хотел прерывать людей, поскольку я не хотел бы, чтобы меня прерывали эти мерзкие щелчок - звучит сам, когда я сижу на концерте . Тем не менее, у меня есть «только» EOS 5D Mark III, и меня это беспокоит, так как зеркалки не самые тихие вещи на рынке.
Даже в режиме Silent Drive я всегда боялся, что кто-нибудь встанет и ударит меня по лицу , поскольку адский звук затвора продолжался без какого-либо сочувствия к акустической важности момента. Однако звук затвора почти не замечают - Мне еще предстоит встретить человека, который даже оборачивается и смотрит на меня. Мой EOS M6, который имеет очень четкий, высокий звук затвора, заставил меня сделать один или два взгляда, когда я использовал его в Largo симфонии Дворжака 9 th , но все все, казалось, никто не заботился об этом.
Затем, однажды, там был другой фотограф - также с 5D Mark III. У нас были разные задачи, поэтому мы почти не делали фотографии одновременно, и поэтому у меня было время посмотреть (и послушать) его работы. К моему изумлению, я едва мог слышать ставень, даже когда он стоял в нескольких метрах. Конечно, это вполне логично: Поскольку закон обратных квадратов применяется к интенсивности звука, при увеличении расстояния вдвое вы получаете только одну четвертую громкости. Поэтому что-то очень близкое мне (например, камера, которая даже касается моего лица) может показаться мне громким, но может быть почти незаметным для кого-то, находящегося всего в нескольких метрах .
В последнее время меня наняли , чтобы снять несколько фотографий во время предварительно записанного (например, не в прямом эфире) радиоинтервью в очень маленьком (возможно, 12 м³), тихая комната . Так как я не смог получить хорошие снимки опрошенных в «поддельном» интервью, я решил сделать снимки во время интервью - чуть более чем на расстоянии 1 м от микрофона. Если вы когда-либо записывали интервью самостоятельно (я зарабатывал этим на жизнь в течение некоторого времени), вы будете знать, что нет ничего более разрушительного, чем случайный шум во время или немного до / после интервью (вам нужен запас прочности , так как звуки / голос не умирают мгновенно, а затухают). Хитрость в том, чтобы не уничтожить запись, заключалась в том, чтобы распознать, когда человек заканчивает утверждение, - и сделать снимок в небольшой паузе, которая происходит там. Это, вероятно, потребовало многолетнего опыта интервью, твердой руки (и открытых ушей) - и немножко наглости. В конце концов, я получил лучшие снимки дня из этих снимков - и позже интервьюер сказал, что в то время как Звук затвора был слышен, он был достаточно далеко от важных вещей, которые можно было легко вырезать в финальном миксе. Обратите внимание, что это было экстренное решение: я стараюсь избегать вмешательства других людей (что имеет более высокий приоритет).
Кроме того, гораздо сложнее разглядеть звук затвора, когда вы не знаете, что он идет . То есть если я боюсь громкости затвора и нажимаю кнопку спуска затвора, он будет казаться мне очень громким, потому что я уже ожидаю звука затвора (и он громкий). Несвязанные люди обычно даже не замечают этого, и они не могут предвидеть, когда вы нажимаете кнопку затвора, поэтому для них это действительно только вдвое хуже.
Таким образом, простое решение - если это возможно - состоит в том, чтобы выбрать более узкие линзы (то есть большее фокусное расстояние) и максимально избегать людей . Вам едва понадобятся 24-мм (эквивалент FF) фотографии динамика. Если вам нужна более широкая композиция, будьте решительными и быстрыми . Если возможно, сделайте снимки в быстрой серии, а затем остановитесь на некоторое время - один щелчок каждые 5 секунд намного раздражает больше, чем 20, а затем пауза в 15 секунд. Кроме того, кажется, что лучше всего перестать беспокоиться и сконцентрироваться на задаче, для которой вы были наняты. По моему (ограниченному) опыту, лучше не слишком беспокоиться о незначительных раздражениях . Когда я начинал свою «карьеру», я не решался делать снимки, просто чтобы не раздражать людей. Это, конечно, плохая стратегия, так как вы часто упускаете шансы или получаете неоптимальные кадры, что может означать больше неоплаченных постпроизводственных работ или даже конец вашей карьеры.
Я не говорю «быть в неведении о вашем окружении», но видеть это так: Вас нанимают, чтобы делать снимки, а не молчать. Я бы не подумал, что отдел по связям с общественностью будет заботиться много, если бы вы сказали им: «Извините, я не смог бы сделать снимок, потому что я бы кого-то раздражал». На самом деле, я знаю , что им все равно - я однажды работал стажером на местной телевизионной станции, и они очень расстроились из-за меня, когда я поставил неоптимальные клипы после своего первого работа, потому что единственный вариант для лучших из них означал бы блокировать зрение некоторых известных VIP-персон.
Это мои эмпирические правила - ваш пробег может отличаться, и, возможно, некоторые / многие люди могут назвать это мусором и прямо противоречить этому своему опыту.